Инклюзивный веб-дизайн — это больше, чем просто создание веб-сайта, доступного для людей с ограниченными возможностями. Инклюзивность означает создание среды (физической или цифровой), которая приветствует всех людей независимо от их возраста: возраста; Раса; Этнос; Пол; Сексуальная ориентация; Социоэкономический статус; Форма кузова; Физическое или умственное расстройство; И так далее …
Но давайте будем честными: не всегда легко найти фотографии, которые чувствуют себя инклюзивными, независимо от того, сделаны ли они со стоковых фото-сайтов или у ваших клиентов.
Сегодня я собираюсь изучить состояние разнообразия в стоковой фотографии, а затем я предоставлю вам несколько альтернативных вариантов, чтобы вы не чувствовали себя настолько удушенными или ограниченными тем, с чем вы традиционно работали.
Содержание статьи
Разнообразие в изображениях веб-сайтов по-прежнему проблема?
Было время, когда мы использовали такие образы в Интернете:
Но это видео с Эмилией Кларк (и Vanity Fair), подшучивающей над бизнесом stock photography, было снято только в 2018 году. Так значит ли это, что у нас все еще есть проблема, когда речь идет о качестве и разнообразии акций? фотография?
Помимо творчества, все еще существует системная проблема с разнообразием, когда дело касается фотографии.
Я зашел на самые популярные сайты, посвященные стоковой фотографии, и запустил поиск «бизнес». Это были некоторые фотографии с первой страницы результатов:
Adobe Stock
Важно ли представлять современное общество в маркетинговых образах?
Это были ответы:
- США: 41%
- Великобритания: 51%
- Австралия: 45%
В среднем ответы в опросе составляли в среднем где-то от 40% до 55%, когда их спрашивали о том, имеют ли они больше женщин, расово разнообразные модели, нетрадиционные семьи и т. Д.
Но достаточно ли, чтобы 50% маркетологов работали над созданием более разнообразной сети?
Вы видели образцы фотографий сверху. Я думаю, что многие люди действительно стараются быть более открытыми, создавая веб-сайты и маркетинговые кампании. Но без достаточно хорошего исходного материала для начала это может быть проблемой. Итак, позвольте мне представить вам несколько альтернатив.
Вариант 1. Расширение хранилища фотографий
Если вы не создаете веб-сайт для SaaS или газеты, какова вероятность того, что вы сможете уйти без использования изображений? Не очень вероятно.
Если вы полагаетесь на популярные сайты, репозитории которых по-прежнему содержат изображения с 2010 года, пришло время встряхнуть вещи. Вот несколько сайтов с фотографиями, которые сделали все возможное, чтобы создать коллекцию разнообразных изображений для Интернета.
Когда это было возможно, я искал «business», чтобы дать вам представление о том, как каждый из этих сайтов сравнивается с теми, которые я показывал вам ранее:
CreateHer Stock
Вариант 2: Попробуйте некоторые UGC
Посетители посещают веб-сайты и надеются увидеть то, с чем они могут идентифицировать себя. Это не значит, что каждое выбранное вами изображение должно быть на 100% разнообразным. Это было бы невозможно.
Но что может быть более целесообразным, так это использовать пользовательский контент (UGC), чтобы предоставить более разнообразный и реалистичный набор фотографий для вашего веб-сайта.
Конечно, это предполагает, что созданный вами веб-сайт предназначен для компании, которая уже существует и продает свой продукт или услугу. Если это так, то это здорово.
Перейдите в социальные сети — неплохо было бы начать с Instagram и Pinterest — и посмотреть, сможете ли вы найти несколько высококачественных фотографий для сайта (с разрешением на их использование, конечно). Если у компании есть заядлые фанаты, поиск фотографий с тегами не должен быть слишком сложным. Например, такой бренд, как Sephora, может перейти к своим отмеченным фотографиям в Instagram и найти несколько разных лиц и окружений:
Подведение итогов
Конечно, не все в ваших силах — создать привлекательный и привлекательный веб-сайт. Ваши клиенты должны уделять первоочередное внимание разнообразию — и это, конечно, не вам решать. Но вы можете сосредоточиться на том, как изображения, выбранные для вашего сайта, отражаются на общем имидже бренда.
Начните с расширения поиска фотографий. Если клиенты предоставляют вам фотографии, поговорите с ними о разнообразии и дайте советы о том, как встряхнуть вещи, если им не хватает их визуальных эффектов. И, опять же, не бойтесь делать некоторые исследования в социальных сетях и посмотреть, может ли UGC чем-то помочь!