Мы рассмотрим прогнозы от Adobe, iStock, Shutterstock и многое другое о визуальных тенденциях, которые могут появиться у вас в 2019 году.
Это то время года снова, когда компании, производящие изображения, начинают делиться своими прогнозами относительно визуальных тенденций в наступающем году. В то время как мы в Digital Arts предпочитаем подождать до Нового года, чтобы обсудить прогнозы с индустрией, а не спрашивать, пока вокруг них разворачивается безумный предновогодний порыв, мы всегда стремимся увидеть, к чему приходят фотобиблиотеки поскольку они почти одновременно делают одни и те же объявления в течение того же периода.
Это будет цинично, потому что такие компании, как DepositPhotos, Adobe Stock и Getty / iStock, очевидно, хотят, чтобы вы заменили / расширили свою текущую библиотеку, покупая больше «модных» изображений, но они также достигли цели. условия того, что потребители естественно тяготеют к. Возможно, вы уже видели некоторые из приведенных ниже предсказаний, медленно проникающих в картину, например, относящихся к социальной активности, и, возможно, вы уже используете некоторые из остроумных цветов Шаттерстока в своей работе (или вас об этом просили). Если это так, дайте нам знать в комментариях или в социальных сетях, поскольку мы всегда хотим услышать это прямо изо рта лошади.
Без дальнейших церемоний, мы представляем вам будущее (или четыре его версии в любом случае).
Содержание статьи
Фотография в 2019 году
Классические вселенные изображения
Прошлогодний тренд истории искусства, освещающий сегодняшнюю фотографию, прогнозируется DepositPhotos, который ссылается на работу в стиле барокко американского фотографа Кристи Ли. Все ее фотографии, как на изображении выше, посвящены подводным объектам, их хрупкость выставлена, поэтому ожидайте увидеть больше моделей, изображенных как классические фигуры в витиеватом, эмоциональном стиле барокко. Это аккуратное продолжение также недавней кампании Gucci, основанной на изображениях прерафаэлитов, которая была отмечена Лондонским музеем дизайна
.
Между тем, Гетти предсказывает аналогичную тенденцию, распространяющуюся на натюрморты, в основном, с едой, с тем, что в социальных сетях называется темным настроением. Это фотографии, на которых изображены пейзажи и фрукты, снятые с освещением чьяроскуро, в стиле, напоминающем натюрморт голландских мастеров 17-го века, таких как Виллем Калф .
Поиск запаса в природе
И Adobe Stock, и Getty / iStock вместо этого предсказывают обилие природы в видоискателе 2019 года, что вызвано опасениями по поводу роста температуры и переизбыток технологий в нашей жизни. Изображения, подобные приведенному выше, исследуют наше место в природе, находят утешение и запас среди величия природного мира.
iStock еще больше обострил эту тему, подробно остановившись на своей странице Creative Insights, посвященной отслеживанию тенденций, о «Plant Ladies» и «Boys in Bloom». ( ниже ). Эти две тенденции отражают то, как садоводство стало обычным тысячелетним времяпрепровождением, когда женщины отбрасывают назад свои растения, склонные заменить текущие инстаграммы о том, что они дружат со своими питомцами. Конечно, то, что становится популярным в социальных сетях, в конечном итоге будет использовано рекламодателями.
Мужской эквивалент этой тенденции в большей степени связан с редакционной модой и представляет собой дальнейшую реконструкцию мужской идентичности в 21-м веке за счет использования цветочных орнаментов. Это, конечно, вытекает из изменчивости пола, которая так широко распространена в последние несколько лет.
Тенденции цвета в 2019 году
Прогноз цветового тренда Shutterstock на 2019 год в большей степени сфокусирован на цифровых технологиях и неоновых городских акцентах, подчеркивая UFO Green, Plastic Pink и Proton Purple, которые будут смотреть в следующем году. Зеленый образец НЛО является наиболее близким к тонам Матери-Земли, вызывая «пышную сельскую местность рядом с крутящимися рядами двоичного кода» согласно прозе Шуттерстока, ошибочной, цветочной и фиолетовой прозе.
Тенденции цветов в глобальном смысле более соответствуют естественному тренду фотографии: Бразилия и Корея стремятся к глубокому зеленому цвету листвы, Японии нравится цвет лаванды, а в США растет склонность к лаймовому оттенку. из водно-болотных угодий Флориды.
Adobe заключила партнерское соглашение с Pantone для создания библиотеки изображений (примеры ниже), которая отражает выбор цвета и чернил для компании Pantone Color of the Year 2019, Living Coral.
Брендинг в 2019 году
Розовые и фиолетовые тона, которые мы видели в хрустальном шаре Shutterstock с подсказкой DepositPhotos о том, что 1990-е годы снова в моде, дизайне сайтов и маркетинге , Мы должны согласиться, увидев очень пурпурное событие Sneaks на конференции Adobe MAX в этом году, которое было озвучено жанрами 90-х годов, такими как «новый джек свинг», и украшено на большом экране иллюстрациями неуклюжих тренеров старой школы и школьных канцтоваров. Adidas попал в ту же ностальгию со своим самым интернет-сайтом 1.0 для диапазона Юнга 2018 года. Красочный, громкий и пластичный — это эстетика 90-х, и, похоже, она вернется в 2019 году.
В свою очередь, DepositPhotos также утверждает, что в следующем году очень дальновидно и текущее чувство социального возмущения возрастет, что Adobe называет «разрушительным выражением».
В последние годы мы уже видели рекламу Суперкубка, посвященную таким проблемам, как лишение чистой воды (Stella Artois) и расизм (Airbnb) вместо стремясь быть просто «моментами охладителя воды», но в следующем году ожидается, что бренды заинтересуются визуальным языком протеста для витрин и линий одежды — надеюсь, с большей тактичностью, чем Lush UK в этом году с их ужасно недооцененной кампанией против тайных полицейских.
Digital Arts будет отслеживать прогнозы трендов на следующий год, когда мы приближаемся к 2019 году, а экспертные идеи будут выходить далеко за пределы фондовых гигантов, идущих на вашем пути.