Когда дело доходит до брендинга, вы получаете то, что видите. По крайней мере, так будут чувствовать себя потенциальные клиенты. У них не будет причин давать визуально не впечатляющему бренду выгоду от сомнений — именно бренду нужно завоевать такое доверие. В брендинге «то, что ты видишь» — это визуальная идентификация бренда.
Что такое визуальная идентификация? —
Цель визуальной идентификации:
для создания эмоционального впечатления у зрителей
информировать зрителей о характере бренда и предлагаемых услугах / продуктах
чтобы объединить множество различных аспектов бизнеса с помощью согласованных визуальных элементов
Визуальная идентификация и идентичность бренда
Визуальная идентификация неразрывно связана с идентичностью бренда.
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
С одной стороны, идентичность бренда — это целостное выражение всего, что делает бренд тем, чем он является. Он включает в себя визуальную идентификацию наряду с невизуальными элементами, такими как фирменный голос, руководства по редактированию копий, формулировку миссии, основные ценности и т. Д.
В то же время визуальная идентификация представляет собой отдельную дисциплину, которая включает в себя другой мыслительный процесс и подход, отличающийся от идентичности бренда в целом. Несмотря на то, что существует частичное совпадение, в каждой из них обычно участвуют разные профессии. Торговая марка контролируется маркетологами, а визуальная идентификация — дизайнерами и креативными директорами.
Короче говоря, идентификация бренда описывает, кто является брендом внутри, тогда как визуальная идентификация показывает, кто является брендом снаружи.
Элементы визуальной идентичности —
Визуальная идентификация — это визуальный язык бренда. Как таковые, его отдельные элементы, как и слова, являются строительными блоками, которые позволяют посланнику создавать смысл. Здесь мы рассмотрим эти отдельные элементы, которые объединяются в единую визуальную идентичность.
Графика
Графика в контексте визуальной идентификации — это графические объекты, которые нарисованы или спроектированы. Они могут быть такими же простыми, как формы и формы — например, блок Lego или бутылку Coca-Cola и то, как эти отличительные силуэты обозначают их соответствующие бренды. Или они могут быть более сложными, такими как логотип, значки или даже полноразмерные иллюстрации или анимация.