Когда дело доходит до брендинга, вы получаете то, что видите. По крайней мере, так будут чувствовать себя потенциальные клиенты. У них не будет причин давать визуально не впечатляющему бренду выгоду от сомнений — именно бренду нужно завоевать такое доверие. В брендинге «то, что ты видишь» — это визуальная идентификация бренда.
для создания эмоционального впечатления у зрителей
информировать зрителей о характере бренда и предлагаемых услугах / продуктах
чтобы объединить множество различных аспектов бизнеса с помощью согласованных визуальных элементов
Визуальная идентификация и идентичность бренда
Визуальная идентификация неразрывно связана с идентичностью бренда.
Мы только что отправили вам ваш первый урок.
С одной стороны, идентичность бренда — это целостное выражение всего, что делает бренд тем, чем он является. Он включает в себя визуальную идентификацию наряду с невизуальными элементами, такими как фирменный голос, руководства по редактированию копий, формулировку миссии, основные ценности и т. Д.
В то же время визуальная идентификация представляет собой отдельную дисциплину, которая включает в себя другой мыслительный процесс и подход, отличающийся от идентичности бренда в целом. Несмотря на то, что существует частичное совпадение, в каждой из них обычно участвуют разные профессии. Торговая марка контролируется маркетологами, а визуальная идентификация — дизайнерами и креативными директорами.
Короче говоря, идентификация бренда описывает, кто является брендом внутри, тогда как визуальная идентификация показывает, кто является брендом снаружи.
Элементы визуальной идентичности —
Визуальная идентификация — это визуальный язык бренда. Как таковые, его отдельные элементы, как и слова, являются строительными блоками, которые позволяют посланнику создавать смысл. Здесь мы рассмотрим эти отдельные элементы, которые объединяются в единую визуальную идентичность.
Графика
Графика в контексте визуальной идентификации — это графические объекты, которые нарисованы или спроектированы. Они могут быть такими же простыми, как формы и формы — например, блок Lego или бутылку Coca-Cola и то, как эти отличительные силуэты обозначают их соответствующие бренды. Или они могут быть более сложными, такими как логотип, значки или даже полноразмерные иллюстрации или анимация.
Типографика
Цветовая палитра
Цвет используется для идентификации бренда по схеме (обычно рекомендуется не более трех цветов) очень специфических оттенков, оттенков и оттенков. Это означает, что бренды используют не просто красный или зеленый, а шираз и морскую пену. При правильном использовании цвета могут вызывать самые сильные эмоциональные реакции у зрителя.
Imagery
Снимки описывают фотографии и видеоконтент, а также любых представителей, которые выступают в роли «образа» бренда в рекламе. Когда дело доходит до визуальной идентичности, дизайнеры должны курировать только те изображения, которые являются наиболее представительными для личности бренда и, что наиболее важно, его клиентов.
Снимки — это элемент, наиболее связанный с целевой аудиторией, потому что люди сочувствуют людям и, естественно, хотят видеть себя отраженными в брендах, которые они потребляют. Это означает, например, создание руководящих указаний относительно того, следует ли использовать какие-либо стоковые изображения или видеоролики как корпоративные или демонстрировать обычные люди, в зависимости от того, с кем должны говорить ваши визуальные эффекты.
Физические активы бренда
Физические активы — это материальные объекты, которые способствуют визуальной идентичности бренда. Строго говоря, это может не относиться к брендам, которые не имеют физического присутствия, и характер этих активов будет отличаться даже в пределах бизнеса, который делает. Но так как это важный элемент визуальной идентичности для физических брендов, его стоит пересмотреть.
Как графический дизайн применяет визуальную идентификацию —
Графический дизайн — это процесс, который берет визуальные элементы и формирует их в единую визуальную идентичность. Ниже приведены типичные случаи, когда бренд создает визуальные элементы, когда графический дизайн будет служить дорожной картой для обеспечения их согласованности и эстетической привлекательности.
Логотип и активы бренда
Разработка логотипа и брендинга лежит в основе создания визуальной идентичности. Логотип является главным символом бренда и информирует многих о графическом, цветном и типографском выборе визуальной идентичности в будущем. Эта категория также включает идентификационные материалы, такие как визитные карточки, фирменные бланки и социальные аватары / изображения на обложках, где цель в первую очередь состоит в том, чтобы отличить бренд.
Бизнес и реклама
Реклама — это то, где предприятия используют свои визуальные средства для активной работы с клиентами. Это может быть в виде листовок, брошюр, рекламных щитов, телевизионных / журнальных / рекламных баннеров и многого другого. Поскольку клиенты редко ищут рекламу, визуальные элементы должны идентифицировать бренд, прилагая дополнительные усилия, чтобы произвести впечатление, развлечь и убедить зрителей.
Веб и цифровой дизайн
Цифровой дизайн — это пространство, где потребители могут напрямую взаимодействовать с вашей визуальной идентификацией. Визуальные элементы идентичности здесь часто выражаются через изображения героев или веб-сайтов, цветовые схемы и макеты интерфейса, контент социальных сетей, анимацию, значки, кнопки и многое другое. Поскольку цифровые инструменты предназначены для использования, визуальная идентификация здесь должна незаметно помогать пользователю в выполнении его задачи.
Как создать выдающуюся визуальную идентичность —
Определите ваш бренд
Идентичность вашего бренда должна направлять визуальные элементы, а не наоборот. В конце концов, ваши визуальные эффекты предназначены для выражения того, кто вы есть, поэтому имеет смысл сначала выяснить, о чем вы все.
Хотя вам не нужно разбираться во всех аспектах вашего бренда (поскольку бренды могут и должны развиваться со временем), определитесь с основами стратегии вашего бренда: какова ваша миссия? Каковы ваши основные ценности? Как ваш бренд помогает людям? Кто ваши покупатели? Какой у тебя стиль общения?
Ознакомьтесь с элементами дизайна
Расскажите убедительную историю
Хотя графический дизайн полезен для визуальной передачи идей, эти идеи должны объединиться, чтобы рассказать увлекательную историю о вашем бренде. Визуальные эффекты способны привлечь внимание, но истории могут привлекать людей. Они болеют за проигравшего, они презирают злодея, они падают в обморок от героя.
Стремитесь к простоте
Очевидно, что существует множество сообщений, идей и историй, которые ваша визуальная личность может передать. Так много вариантов могут быть благословением и проклятием.
Чтобы избежать путаницы, лучше сосредоточиться на одном сообщении за раз. Потребители воспримут визуальную информацию в течение нескольких секунд, и, если они не будут активно искать ваш бренд, они будут двигаться так же быстро.
У вас мало времени, чтобы произвести впечатление, поэтому важно сосредоточиться на одном из самых важных блюд и сфокусироваться на этом. В случае дизайна плаката isuk сообщение — это обещание безмятежности, которое поддерживается каждым визуальным элементом — от успокаивающего синего цвета до медитативной фотографии и выравнивания по центру.
Согласованность баланса с контрастом
Учитывая огромное количество залогового обеспечения бренда, которое будет накапливаться за годы работы, ваша визуальная идентификация неизбежно будет включать в себя множество движущихся частей. Задача состоит в том, чтобы каждый визуальный элемент, независимо от его назначения или среды, выглядел как часть одного и того же бренда. Именно здесь важно иметь хорошо документированные рекомендации по стилю бренда.
Знайте, когда отступить, а когда выделиться
Дизайн для среды
В вакууме не существует визуальной идентичности: как только вы создадите какой-либо визуальный актив, придет время отправить его в реальный или цифровой мир.
Визуальная идентификация онлайн-бренда, естественно, будет отличаться от обычного бренда, где тактильные ощущения, такие как текстуры и высечки, будут иметь большое значение для потребителей. Различные носители могут даже радикально изменить внешний вид ваших визуальных элементов: цвета, которые кажутся яркими в цифровой сфере, будут темнее при печати.
Аналогичным образом, засечки считаются наиболее разборчивым шрифтовым стилем при печати, но без засечек более разборчиво на экране компьютера. Куда бы ни привела вас ваша визуальная идентичность, убедитесь, что вы достаточно подготовлены к путешествию.
Представьте свою собственную визуальную идентичность —
Визуальная идентификация — это мощный инструмент для рассказа об истории бренда и общения с клиентами. Поскольку это так эффективно в общении, неправильное сообщение может иметь ужасные последствия. Понимание вашей собственной идентичности бренда поможет вам в вашем визуальном путешествии, но лучший способ убедиться, что вы получаете визуальную идентичность, которая вам подходит, — это работать с отличным логотипом и дизайнером брендинга.
Визуальная идентификация начинается с отличного логотипа
Наши дизайнеры могут создать идеальный логотип для вашего бренда.