Вместо того, чтобы тратить перерыв на кофе, просматривая свои социальные сети, как насчет прекрасного маленького веб-сайта? Мы нашли несколько фантастических, слишком хороших, чтобы ими нельзя было поделиться. Но будьте осторожны, ваш перерыв может занять немного больше времени, чем предполагалось.
Карта, сочетающая прошлое и настоящее, музыкальная машина времени, возвращающая далекие воспоминания, или интерактивный графический роман, погружающий вас все глубже и глубже в мощную историю — иногда вы сталкиваетесь с милым маленьким веб-сайтом, который, ну, мгновенно покоряет ваше сердце . Он не обязательно должен быть слишком полезным или практичным. Вместо этого его истинная ценность проявляется в опыте, который вы получаете от него. Это может оставить вас с отвисшей челюстью, с улыбкой на лице, удивленным, взволнованным или вдохновленным.
В этом посте мы собрали такие милые маленькие сайты, которые можно найти в удаленных уголках сети. Они идеально подходят для короткого перерыва на кофе или когда вы хотите немного отвлечься. Надеемся, они вам понравятся. Да, и если вы натолкнулись на веб-сайт, который, по вашему мнению, слишком хорош, чтобы держать его в секрете, не стесняйтесь поделиться им в комментариях ниже. Мы будем рады услышать об этом!
Содержание статьи
- 1 Руководства по установке, от А до Я
- 2 Художественный музей Ковида
- 3 Музей раздражающих переживаний
- 4 Музыкальная машина времени
- 5 Заблуждения и законы UX
- 6 Хронология Интернета
- 7 Звуки, помогающие сосредоточиться
- 8 Лодка: мощное повествование
- 9 Интерактивная шкала времени… в точках!
- 10 Создание далекой далекой галактики
- 11 Факты о дизайне, о которых вы не знали
- 12 Красота старинных панелей управления
- 13 Маленькие моменты счастья
- 14 Монохроматические конфеты для глаз
- 15 Приключение по алфавиту
- 16 Смешение прошлого и настоящего
- 17 Есть ли у вас глаз дизайна?
- 18 Узоры в исламском искусстве
- 19 Полиграфический дизайн Вдохновение из прошлого
- 20 Кураторская галерея узоров
- 21 Путешествие к истокам вычислительной техники
- 22 Радуга обложки
- 23 Телетекст Путешествие во времени
- 24 Жизни известных художников
- 25 Музей мира
- 26 Реализация воображения
Руководства по установке, от А до Я
Каждый офис, в том числе и домашний, будет лучше с прекрасным выбором красивых растений. Но с какими растениями легче справиться некоторым из нас, склонных к забывчивости? Какие из них требуют большего ухода, и если да, то что обычно требует?
How Many Plants — замечательный ресурс, который хорошо освещает все эти вопросы. В нем представлен подробный обзор всех популярных растений, отсортированных в алфавитном порядке и по сложности ухода. Вы даже можете отфильтровать растения по их характеристикам (размер, формат, размещение), типу растений (черты, происхождение, пригодность для домашних животных) и внешнему виду листьев (форма и поверхность). Отличный справочный сайт, который стоит держать рядом.
Художественный музей Ковида
Конечно, дизайн не совсем похож на искусство. В то время как дизайн пытается решить конкретную проблему, искусство заставляет нас думать и чувствовать, провоцируя нас и ставя под сомнение статус-кво. Но искусство также может открыть новые перспективы и измениться в те времена, когда это так необходимо.
Художественный музей Covid — это растущая онлайн-выставка произведений искусства, рожденных во время карантина Covid-19, в настоящее время в ней участвуют 238 людей со всего мира. Часто это попытка совладать с окружающим миром и, возможно, немного по-другому взглянуть на то, как изменившийся мир изменил наше восприятие мира и нашу жизнь.
Музей раздражающих переживаний
Как часто вы чувствуете разочарование в наши дни? Как часто вы открываете окно браузера только для того, чтобы застрять определяя пожарные гидранты и понимая запутанные предложения? Или, может быть, позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы вас отложили на полчаса (в лучшем случае)?
Музей раздражающих переживаний переносит нас в путешествие в 3000-й год, когда плохое обслуживание клиентов — не что иное, как далекое воспоминание, наблюдаемое только на экспонатах, которые показывают, как все было в прошлом ( ну, сегодня), когда большинство взаимодействий было невероятно раздражающим. Каждая выставка интерактивна и игрива, позволяя весело взглянуть на окружающие нас разочарования. Кто знает: будем надеяться, что в 3000 году все эти неприятные переживания действительно станут далекими.
Музыкальная машина времени
Путешествовать во времени по-прежнему довольно сложно, но, к счастью, мы можем сделать это в Интернете. Что, если бы вы хотели послушать феерию поп-чартов США в 1955 году или Узбекистана в 1932 году? Что ж, Radiooooo вас поддержит (что ж, вам может потребоваться сначала подписаться на бесплатный базовый план).
Веб-сайт представляет собой коллекцию песен, собранных за десятилетия и теперь доступных для поиска, с фильтрами по жанру, скорости, стране и периоду времени. На самом деле, вы можете искать медленное для расслабления, быстрое для танцев и странную музыку для вывода из строя — действительно, каждый найдет что-то для себя! А если хотите, то есть режим случайного воспроизведения с песнями, выбранными кураторами.
Заблуждения и законы UX
Когда мы разрабатываем веб-приложения, мы обычно полагаемся на вещи, которые хорошо работали в прошлом. Конечно, мы не знаем наверняка, насколько хорошо работали наши решения, и не знаем, будут ли они хорошо работать в следующий раз. Но из нашего опыта возникают взгляды, а затем, когда они находят основание, со временем они укрепляются. А иногда именно так и возникают заблуждения.
«10 заблуждений о UX» подчеркивает общие взгляды и данные о бесконечной прокрутке, делая все доступным с домашней страницы, оригинального дизайна, мобильных устройств и интервью с пользователями, среди прочего. По общему признанию, создатели сайта весьма самоуверенны, и вы можете не согласиться с некоторыми утверждениями, но с сайтом весело играть, и есть десятки случайных забавных фактов, которые стоит изучить.
Кроме того, если вы хотите глубже погрузиться в общие принципы и эвристику UX, Джон Яблонски собрал десятки законов UX на своем прекрасном веб-сайте, где представлены все, от закона Хика и закона общего региона до закона Теслера и Эффект Зейгарник. Замечательные ресурсы, которые стоит держать под рукой!
Хронология Интернета
За последние три десятилетия Интернет претерпел немало изменений. Возможно, вы помните Perl 5, Firebug, Backbone.js и конец Flash, но очень часто большинство вещей, с которыми мы сталкивались в Интернете, выглядят довольно размытыми, поскольку они менялись так быстро.
В «Истории Интернета» Джей Хоффман с иллюстрациями Катерины Лимпицуни отмечает самые важные события в молодой истории Интернета. Это постоянно развивающаяся временная шкала, которая отображает события на временной шкале, с полезными ресурсами и ссылками для отслеживания и анализа. Замечательный маленький проект, который стоит оставить в закладках.
Звуки, помогающие сосредоточиться
Сохранение сосредоточенности может легко стать одной из самых больших проблем, когда вам нужно выполнить работу. Если вы работаете из дома и вам не хватает знакомых офисных звуков, [I Miss The Office] (https://imisstheoffice.eu/) привнесет в ваш домашний офис ** офисную атмосферу ** — с виртуальными коллегами, которые издают типичные звуки, такие как набор текста , скрип стульев или случайное бурление в охладителе воды.
Лодка: мощное повествование
Некоторые истории настолько сложны и напряжены, что захватывают вас и не отпускают. «Лодка» — такая вот история. Основанный на рассказе Нам Ле, «Лодка» объединяет анимацию, звук, рисунки тушью и углем в мощный интерактивный графический роман.
Рассказанная история — это история Май, девочки, родители которой после войны во Вьетнаме отправили ее одну на лодке в Австралию. И, что ж, опыт повествования действительно исключительный. Каждый маленький элемент, каждая тщательно проработанная анимация способствует созданию атмосферы, отражающей страх, отчаяние, а также надежду, связанную с побегом. Найдите время и убедитесь сами. Оно того стоит.
Интерактивная шкала времени… в точках!
Точки, точки и даже больше точек. Но это не просто обычные точки. Каждая точка — это историческое событие, поэтому вы можете просто представить, как выглядит вся картина, если отойдете назад и посмотрите на гистографию. Этот впечатляющий интерактивный график охватывает 14 миллиардов лет истории, от Большого взрыва до 2010-х годов. То, что начиналось как простой проект в Bezalel Academy of Arts and Design Ронеля Мора, теперь оказалось ведущим примером того, как на самом деле могут выглядеть творческие временные рамки.
Все исторические события, показанные в интерфейсе, взяты из Википедии, и новые записанные события добавляются ежедневно. Это не только позволяет вам переходить от десятилетий к миллионам лет, но вы также можете выбирать для просмотра множества событий, которые произошли в конкретный период, или нацеливаться на конкретное событие во времени.
Создание далекой далекой галактики
Возьмите 22 файла Illustrator размером 1024 × 465152 пикселей вместе, вложите 1000 часов работы и добавьте историю Звездных войн. Эпизод IV. Вы получите проект, от которого у вас отвиснет челюсть: SWANH. Созданный иллюстратором и писателем-графиком Мартином Паншо, SWANH рассказывает всю историю «Звездных войн: Новая надежда» в огромной инфографике, для которой требуется 403,5 фута (123 м) прокрутки сверху вниз. И, что ж, оно того стоит.
Состоит из 157 изображений, размеры изделия впечатляют, как и любовь к деталям, которую Мартин Паншо вложил в создание вселенной «Звездных войн». Но SWANH — это больше, чем просто конфетка для любителей «Звездных войн». Это также эксперимент, целью которого является создание контраста с тем, что мы обычно ожидаем в Интернете: быстро понятные контексты и короткие рассказы. Великолепно.
Факты о дизайне, о которых вы не знали
Человечество всегда создавало, однако искусство дизайна в том виде, в каком мы его знаем и практикуем сегодня, является довольно молодой дисциплиной. Но это не значит, что у него не так много историй. Проект «Факты дизайна» писателя и арт-директора Шейна Бзока раскрывает их, предлагая небольшие фрагменты истории дизайна, о которых вы, вероятно, еще не слышали.
Знаете ли вы, например, что логотип испанской компании по производству леденцов Chupa Chups был разработан Сальвадором Дали в 1969 году? Что основатели Adobe назвали свою компанию в честь ручья, протекавшего за домом одного из основателей? Или что логотип бренда Chanel с переплетенными буквами C изначально украшал здание французского виноградника и что Коко Шанель получила разрешение от владельца виноградника использовать его для своего бренда в начале 20-х годов? Это только три из более чем 130 удивительных и информативных фактов о дизайне, которые собрал Шейн Бзок. Идеально подходит для короткого перерыва на кофе.
Красота старинных панелей управления
Старый телефон с циферблатом, магнитофон с сеткой кнопок, диспетчерская электричества с сотнями лампочек — старинная электроника обладает завораживающим очарованием. Высоко оценивая все те циферблаты, переключатели и кнопки, которые сформировали и сформировали технический дизайн прошлого века, Стивен Коулз и Норман Хэтэуэй посвятили тамблог исключительно винтажным панелям управления.
Как вы увидите, просмотр коллекции похож на открытие капсулы времени. Помимо автомобильных приборных панелей и обложек технических журналов 80-х, которые все еще кажутся (довольно) знакомыми, вы найдете такие жемчужины, как четырехкнопочные пульты дистанционного управления 40-х годов или ретро-футуристические концепции, среди которых умные часы 80-х годов, которые по сути являются сморщенный компьютер на запястье. Веселое путешествие по истории дизайна интерфейсов. Остается вопрос, что люди подумают о наших современных гаджетах и пользовательских интерфейсах через 50 лет.
Маленькие моменты счастья
Вы когда-нибудь охлаждали льва веером? Это может показаться странным, но мы это сделали. А что тут сказать? Льву это понравилось! Освежающий ветерок заставлял его гриву плясать и вызывал широкую улыбку на его лице. Не верите? Что ж, давай, попробуй на себе.
Лев является частью проекта WebGL под названием «Moments of Happiness», который был воплощен в жизнь агентством EPIC. Он и пятеро его друзей-животных — чихающий дракон, игривый кот, параноидальная птица, доблестный кролик и могучая рыба — тоже обязательно вызовут у вас улыбку, когда вы с ними общаетесь. Чтобы вдохнуть жизнь в эту странную, но привлекательную группу, в экспериментах используются Three.js и библиотека GSAP. Если вы хотите поближе заглянуть под капот, исходные коды доступны на Codepen. Однако будьте осторожны: они не полностью оптимизированы и могут не работать в некоторых браузерах или устройствах.
Монохроматические конфеты для глаз
Кто не любит хороших конфет для глаз? Если вам нужно новое вдохновение, обязательно загляните в Tumblr The Afrix. Созданный дизайнером Томом Высоцки, Tumblr напоминает хорошо сбалансированную выставку противоположностей — черного и белого, строгой геометрии и плавных, органических форм — соединенных в единое гармоничное целое.
Среди работ вы найдете актуальные дизайны для веб-сайтов-портфолио и подробные иллюстрации, а также довольно абстрактные и кажущиеся случайными цифровые эксперименты. Именно это сочетание непредвиденного делает витрину такой освежающей, несмотря на монохромную цветовую палитру. Прекрасные произведения искусства с таинственным оттенком.
Приключение по алфавиту
«A» означает «Альберт», «B» означает «Bounce», «C» — «Cowabunga». Если вы понятия не имеете, о чем все это, что ж, не беспокойтесь, мы вам скажем: это начало очень особенной сладости для глаз. «A Is For Albert», воплощенный в жизнь дизайнерским агентством Studio Lovelock, исследует моменты счастья и маленькие неудачи, которые приносит с собой жизнь с детьми, с помощью анимированного алфавита.
Каждая буква от А до Я рассказывает историю о том, как Альберт, маленький светловолосый мальчик, исследует мир в своем собственном милом, но хаотичном (и с точки зрения родителей иногда может даже немного раздражать ) способ. Например, он украшает обои в гостиной своими кистями и показывает свою любовь к семейной кошке, слишком крепко ее обнимая. Простые геометрические формы и мягкая цветовая палитра — это все, что нужно проекту, чтобы вдохнуть жизнь в повседневные приключения Альберта (и его родителей) и заставить нас улыбнуться.
Смешение прошлого и настоящего
Карты могут не только помочь нам найти дорогу. Они свидетели своего времени, и когда мы смотрим на старые карты, это похоже на путешествие в давно забытые дни. А теперь представьте, что у вас есть волшебная подзорная труба, которая может показать вам, как выглядел ваш район 100 лет назад. Вам нужно только достать недавно созданную карту, навести на нее подзорную трубу и посмотреть, что изменилось.
Ну, вообще-то, это возможно. Национальная библиотека Шотландии предоставляет инструмент на основе браузера, который позволяет вам переключаться между одной и той же областью на недавней и старинной карте, просто просматривая (цифровую) подзорную трубу. Сервис работает с картами Великобритании, Шотландии, Англии и Уэльса. Фантастический способ увидеть мир (и, возможно, даже окрестности) с другой стороны.
Есть ли у вас глаз дизайна?
Итак, вы думаете, что никто лучше вас, когда дело доходит до оценки, находится ли что-то по центру или немного смещено? Что ж, тогда вот вам вызов: В центре внимания . Маленькая игра, созданная ребятами из студии UX-дизайна и веб-разработки Supremo, подвергает ваш дизайнерский взор окончательной проверке: вам предлагаются формы и нужно решить, находится ли точка в центре. Но будьте осторожны: то, что кажется простым, на самом деле сложнее, чем вы думаете. Сможете ли вы пройти все 10 уровней?
Узоры в исламском искусстве
Исламский мир породил невероятно богатое наследие архитектурного декора, наследие, которое заслуживает более широкой известности и может многое предложить не только историкам искусства, как указывает Дэвид Уэйд. Чтобы сделать красоту доступной для всех, он основал Узор в исламском искусстве выставку из более чем 4000 изображений узоров и других элементов дизайна, взятых из этой художественной традиции. Неважно, хотите ли вы немного радовать глаз или хотите исследовать основную конструкцию сложной геометрии, это место — настоящий сундук с сокровищами.
Полиграфический дизайн Вдохновение из прошлого
Типография, макет, цвета, узоры — винтажные журналы служат неисчерпаемым источником вдохновения. Если вы хотите немного сладкого, сотрудники Present & Correct за долгое время собрали целый ряд вкусностей, связанных с полиграфическим дизайном.
Среди них обложки из восточногерманского журнала о дизайне Form + Zweck который выходил в период с 1956 по 1990 год, как и обложки старейшего типографского журнала Швейцарии Typographische Monatsblätter . Японский журнал Industrial Art News с его яркими и яркими обложками также является частью коллекции. Чтобы получить более современное вдохновение, обязательно посетите сайт японского журнала IDEA где вы можете заглянуть внутрь прошлых выпусков и даже просмотреть их по ключевым словам. Глазная конфета, в которой можно заблудиться.
Кураторская галерея узоров
Когда смелые цвета сочетаются с утонченной палитрой, органические изгибы появляются рядом с острыми геометрическими формами, а минималистский дизайн сочетается с игривыми произведениями искусства, вдохновение недалеко. Если вы ждете неожиданного вдохновения, Pattern Collect для вас. На сайте собраны прекрасно иллюстрированные шаблоны, созданные дизайнерами со всего мира.
Вы можете просматривать витрину по тегам, и, если вам нравится произведение искусства, ссылка ведет к оригиналу на Dribbble или Behance, где вы можете больше узнать об иллюстраторе и его работе. Кто знает, может быть, это даже окажется возможностью найти творческий талант для работы над грядущим проектом?
Путешествие к истокам вычислительной техники
Вы настроены на техническую ностальгию? Что ж, тогда вам понравятся PCjs. Этот проект с открытым исходным кодом возрождает те времена, когда компьютеры поставлялись с монохромным дисплеем, работали с частотой 4,77 МГц и 64 КБ ОЗУ. И самое лучшее: это не демонстрация, но вы действительно можете взаимодействовать с машинами прямо в браузере. Моделирование оригинального IBM PC 1981 года и OSI Challenger 1P 1978 года было полностью написано на JavaScript и не требовало дополнительных плагинов — ни Java, ни Flash.
Предварительно сконфигурированные машины готовы к запуску BASIC, DOS, Windows 1.01 и различного программного обеспечения, отличного от DOS, и, если этого еще недостаточно для вас, вы даже можете собрать свой собственный ПК . Цель проекта — помочь людям понять, как работали эти ранние компьютеры, и упростить эксперименты с ними. Он также предоставляет платформу для запуска и анализа старого программного обеспечения. Это действительно путешествие по переулку памяти.
Радуга обложки
Соединив шестнадцатеричные значения цветов с обложкой альбома 2020 года, вы получите основу для очень особенного проекта: «Цвета альбома». Некоторые из прошлогодних альбомов выпускаются по цвету, чтобы создать радугу на обложке.
Альбом Леди Гаги «Chromatica», например, представляет собой случай # ed4c73
«Художественная литература» Сууна сияет в # e489b3
и Avalon «DJ-Kicks» Эмерсона кричит # f8bb04
. Во времена, когда обложки альбомов часто остаются незамеченными в углу экранов наших смартфонов, приятно видеть их обложки в центре внимания для разнообразия. Отличное место, чтобы найти новое вдохновение — или просто открыть для себя новые мелодии, которые помогут пройти длительный сеанс программирования.
Телетекст Путешествие во времени
Вы помните времена, когда вы переключались на телетекст для прогноза погоды или спортивных результатов? Яркие цвета на черном фоне, пиксельная графика и мигающий текст? (Ну, может и нет, и это прекрасно!) Музей телетекста — идеальное место, чтобы оживить эти воспоминания или открыть их (например, если вы живете за пределами Европы).
Если бы у нас не было Интернета, большинство из нас все равно были бы дизайнерами и разработчиками телетекста, поскольку по сути каждая страница телетекста представляет собой коробку с содержимым в ней. Звучит знакомо? Что ж, галерея с изображениями из служб телетекста со всего мира иллюстрирует, как дизайн интерфейса менялся с течением времени, а временная шкала дает вам больше информации о том, что именно изменилось и как.
Если вы когда-нибудь хотели взять на себя роль дизайнера телетекста, что ж, вы тоже можете это сделать. Джейсон Робертсон, который восстанавливает старые данные телетекста с кассет VHS в сложном и трудоемком процессе, предоставляет множество страниц телетекста 80-х и 90-х годов. Некоторые из них можно редактировать прямо в браузере. К процессу нужно привыкнуть, но это определенно увлекательное путешествие в прошлое.
Жизни известных художников
Когда мы слышим такие имена, как Пикассо, Дали или Миро, мы сразу вспоминаем некоторые из их картин. Но что мы на самом деле знаем о художниках, создавших шедевры? Об их жизни и любви, событиях, которые сформировали их и их творчество? Чтобы визуализировать жизнь художника, информационный дизайнер Джорджия Лупи и ее команда в Accurat объединились с иллюстратором Микаэлой Буттиноль. Результатом сотрудничества стала потрясающая серия минималистской инфографики, в которой биографии десяти известных художников доведены до их краеугольных камней.
Визуализации отображают ключевые моменты — рождения, смерти, любовные связи, браки, дети, путешествия — но также и интересные лакомые моменты, такие как астрологический знак, лево / праворукость, а также связи и влияния. Подбирая характерные цвета и другие стилистические предпочтения каждого художника, дизайны также отражают стили художников. Интересный способ глубже погрузиться в историю искусства. Если вы хотите узнать больше о создании увлекательной инфографики, подобной этой, вам также следует ознакомиться со статьей Джорджии Лупи об эстетике повествования о данных.
Музей мира
Розеттский камень, скульптуры Парфенона, египетские мумии — все это краеугольные камни человеческой культуры, которыми сегодня можно любоваться в Британском музее. Его коллекция, насчитывающая более 2000000 лет истории человечества, является исключительной и одной из крупнейших в своем роде. Чтобы сделать это культурное наследие доступным для большего числа людей со всего мира, Британский музей стал партнером Google. Результат: Музей Мира.
Рабочий стол на базе WebGL исследует связи между культурами мира, демонстрируя экспонаты, которые сформировали историю человечества. По мере того, как вы углубляетесь в историю человечества с каждым свитком, вы можете просматривать артефакты в соответствии с типом и местом происхождения — независимо от того, где в мире они могут находиться. Потрясающе.
Реализация воображения
Угадайте, что произойдет, если 100 детей нарисуют монстров, а 100 иллюстраторов воплотят их в жизнь? Наверное, что-нибудь веселое и очень освежающее. Кэтрин Джонсон так и поступила: она предлагает ученикам начальных классов рисовать монстров, и, когда их творения обретают форму, она работает с иллюстраторами, чтобы воплотить их в жизнь в их уникальных художественных стилях.
Конечная цель «Проекта монстров», как называется проект, — помочь детям осознать ценность своих идей и вдохновить их на творческий потенциал собственного разума. На данный момент на сайте представлено более 100 монстров, созданных более чем 100 художниками со всего мира. Вы уже чувствуете вдохновение?