От цветовой диаграммы Beach Boys до характерного ребрендинга кормов для домашних животных — это были одни из наших любимых проектов за последний месяц.
Содержание статьи
- 1 Цвет знаковых альбомов, Дороти
- 2 Face Эта коллекция футболок, созданная в сотрудничестве с WePresent
- 3 История и правда, написанная Яном Дугласом и иллюстрированная Беном Джавенсом
- 4 Фирменный стиль PetChoy от M-N Associates
- 5 Коллекция товаров для дома Jagex, в сотрудничестве с Central Saint Martins
Цвет знаковых альбомов, Дороти
Возможно, вы знаете звучание этих классических альбомов, но знаете ли вы их цветовую палитру? Ливерпульская студия Dorothy разработала новый принт, вдохновленный 35 самыми любимыми альбомами за последние 60 лет (британских, североамериканских и европейских групп). Каждая крышка превращена в набор кружков с цветовой кодировкой. Есть розовый, зеленый и серый цвета с обложки The Clash's London Calling, а The Strokes ’Is This It представлен в простом черно-белом дизайне с красной кромкой. Когда вы знаете ответ, это очевидно, но вы можете часами угадывать названия (что тоже является забавой). Студия также разработала плакат для Ливерпульского музея British Music Experience с участием только британских групп, от поп-музыки 1950-х годов до наших дней.
Face Эта коллекция футболок, созданная в сотрудничестве с WePresent
Face Это благотворительная организация уличной одежды, в которой индонезийские школьники сотрудничают с художниками в создании футболок, доходы от которых затем используются для улучшения детские школы. С момента основания в 2008 году организация работала с пятью школами по всей стране. Последнее сотрудничество было организовано художественной платформой WeTransfer WePresent, которая связывает дизайнеров со студентами в Ломбоке (остров в Индонезии). Британский иллюстратор Юкай Ду, американский художник KaCeyKal и другие творческие люди со всего мира объединились с учениками школы Сенггиги, создавая рисунки на основе некоторых из их любимых местных мест — их город был серьезно поврежден землетрясением в 2018 году.
История и правда, написанная Яном Дугласом и иллюстрированная Беном Джавенсом
История и правда — первая книга из передвижного детского книжного магазина «Как храбрый крапивник», который работает в переоборудованном доме на колесах. Написанный Иэном Дугласом, он рассказывает историю о молодом человеке Истине и пожилой женщине Истине — первая приветствуется в доме каждого, в то время как Истина избегается. У Истории нет на это ответа, но он знает, что людям нравятся истории. Бен Джавенс, который занимается дизайном и иллюстрацией для Studio Anorak, проиллюстрировал детские сказки, взяв за основу работы иллюстратора середины века Алики Бранденберг. «С самого начала я решил, что иллюстрации и дизайн для Story & Story должны отражать возраст сказки, поэтому я посмотрел на несколько старых иллюстрированных книг в моей коллекции, чтобы черпать вдохновение», — говорит Джавенс.
Фирменный стиль PetChoy от M-N Associates
Вьетнамская дизайн-студия M-N Associates создала визуальный стиль для сайганской компании по производству кормов для домашних животных PetChoy. Как объясняет дизайнер студии Дэн Нгуен, в ребренде используется специальная версия шрифта TT Trailers, в котором есть ловушки, вдохновленные виляющими хвостами и счастливыми ушами. По словам дизайнеров, это призвано показать счастье питомца, который знает, что ему на ужин достается PetChoy. Пастельная цветовая палитра вдохновлена основными ингредиентами — морепродуктами, мясом и овощами. Чтобы еще больше очертить линию корма для кошек и собак, были разработаны символы животных, которые появляются в отрицательном пространстве буквы A. Компания M-N Associates также создала мотив квитанции для упаковки, который обозначает аромат и призван придать еде ощущение высокого качества. На упаковке он сочетается с изображением лапы домашнего животного, чтобы намекнуть на то, что еда нравится четвероногим друзьям.
Коллекция товаров для дома Jagex, в сотрудничестве с Central Saint Martins
Британский разработчик игр Jagex (ответственный за культовую онлайн-игру Runescape 2001 года) сотрудничал с выпускниками Central Saint Martins над продукцией, вдохновленной миром видеоигр. Задача заключалась в разработке объектов, которые соответствовали бы ценности Jagex как «сотрудничество с сообществом, научный творческий подход и смелость для перемен». Было выбрано шесть продуктов, от зарядного устройства для беспроводного телефона до шарнирной лампы, которые взаимодействуют с миром видеоигр. Капельница для кофе и кувшин намекают на форму песочных часов, например, как намек на значок загрузки компьютера. Руководитель курса BA Product Design Пол Де'Ат говорит, что это сотрудничество дало возможность взглянуть на меняющуюся природу игровой индустрии и «как ценности, которые там хранятся, могут повлиять на дизайн, выходящий за рамки обычных игровых товаров»
.