Любой, кто недавно был на TikTok, возможно, был встревожен, обнаружив новое смертельное бедствие, угрожающее человечеству. Нет, это не новая пандемия и не ядерный апокалипсис. Это молочный коктейль из Макдональдса.
Если вы не знакомы с вирусной тенденцией, вот как она началась. McDonald’s выпустил ограниченную серию «Гримаса Шейк», чтобы отпраздновать день рождения исправившегося бывшего фиолетового шарика, который воровал шейки, который в последующие годы стал закадычным другом Рональда Макдональда. Какой-то гений высмеял продукт в посте TikTok, в котором он попробовал коктейль фиолетового цвета и оказался на полу с пеной изо рта. Весь мир последовал за ним. Даже Кортни Кокс (см. наш выбор лучших камер TikTok и лучших кольцевых источников света, если вы хотите создать свою собственную игру TikTok).
Я не пробовал коктейль Grimace сам, но он якобы со вкусом ягод, а не со вкусом Grimace. Это, однако, такой же цвет, как у пушистого фиолетового талисмана McDonald’s, которому было дано (?) собственное поглощение учетных записей McDonald’s в социальных сетях, чтобы отметить его день рождения.
TikToker @thefrazmaz считается первым, кто поздравил Гримаса с днем рождения, прежде чем снимать свою смерть с помощью Grimace Shake. С тех пор другие TikTokkers по всему миру пошли на все более творческие шаги, чтобы снять свои собственные сцены «гримасной резни».
@amstiktok123 ♬ оригинальный звук — Амс
Большинство видео начинаются с того, что TikTokker пробует коктейль и говорит: «С днем рождения, гримаса!» прежде чем кадр переходит к сценам кровавой бойни, когда люди распластываются на полу, их сильно тошнит или с них капает пурпурная жидкость. Тенденция распространилась на другие платформы, и некоторые посты невероятно креативны: пользователи идут на все, чтобы создать сцены невыразимого ужаса, в том числе с помощью Photoshop и генераторов изображений с искусственным интеллектом. Сам McDonald’s признал эту тенденцию, когда Grimace загрузил видео, на котором он «делает вид, что не видит тенденции встряхивания Grimace».
Это заставляет меня задаться вопросом, знал ли McDonald’s, что он собирается выпустить. Но даже если он запустил ядовито выглядящий Grimace Shake с самим намерением создать массовый феномен в социальных сетях, он, вероятно, не рассчитывал на столь сложные реакции. Это просто показывает, что в то время как другие платформы социальных сетей погружаются в серьезные споры, TikTok становится местом для легкомысленных кампаний, которые выводят вирусный маркетинг на новый уровень (вспомните, как Кот Максвелл помог неизвестному малому бизнесу выйти на мировой уровень).
Лучшие посты McDonald’s Grimace Shake в TikTok и Twitter
@thefrazmaz ♬ оригинальный звук — Fraz
⚠️ Эти трясущиеся гримасы — угроза уровня Мстителей, frfr! ⚠️ pic.twitter.com/38f0EGcbid27 июня 2023 г.
@haleybaylee ♬ оригинальный звук — haleyybaylee
Я не могу перестать смотреть видео Grimace Shake pic.twitter.com/v9cUSHfify27 июня 2023 г.
@just_random00__ ♬ Beat Automotivo Tan Tan Tan Viral — WZ Beat
@pebblesplay ♬ оригинальный звук — ThePebbles
@belatheabuela0 ♬ Love You So — The King Khan & BBQ Show
@katiana.kay ♬ Чердак — Колин Стетсон
ДЖОШУА — НЕ ГРИМАСНАЯ ТРЯСКА! НЕТ ДЖОШУА! НЕЕЕЕТ pic.twitter.com/WHJPOP99Nq28 июня 2023 г.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ГРИМАС!!! pic.twitter.com/8993viwecr28 июня 2023 г.
Гримаса с Днем Рождения 🥰 pic.twitter.com/5Fqd2fm6Fu28 июня 2023 г.
мяу морали не пейте гримасу встряхните не дри-#через паучью вселенную https://t.co/MsYczOE2bb pic.twitter.com/QZpIldzWgY28 июня 2023 г.
@Макдоналдс вау, много людей пытаются встряхнуть гримасу
♬ оригинальный звук — Макдональдс
А вы осмелитесь попробовать коктейль GrimIX? от р/ХонкайСтарРейл