UX-дизайн и надежная стратегия SEO неразрывно связаны.
Дизайн призван повысить удобство работы пользователей, вдохновить пользователей проводить больше времени на ваших страницах и обеспечить, чтобы они не покидали ваш сайт разочарованными. Таким образом, он сводит к минимуму показатели отказов и превращает ваших посетителей в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в продажи.
Однако создание безупречного сайта бессмысленно, если его нет в Google. Это где SEO сияет. Это увеличивает доступность вашего сайта в поисковой выдаче, увеличивает его посещаемость и дает вам возможность порадовать посетителя своим великолепным дизайном сайта и качественным контентом.
Веб-дизайн и SEO — это показатель вашего авторитета и профессионализма.
Итак, давайте посмотрим, как их объединить для лучшей онлайн-производительности.
Содержание статьи
- 1 Основы реализации SEO и веб-дизайна
- 2 Связь между веб-дизайном и индексируемостью
- 3 Исследование ключевых слов и метатеги
- 4 Информационная архитектура и URL-адреса
- 5 Упрощение навигации по сайту
- 6 Влияние скорости загрузки страницы на рейтинги
- 7 Отзывчивость веб-сайтов — эра мобильных устройств
- 8 Собираем все вместе
Основы реализации SEO и веб-дизайна
В мире цифрового маркетинга, ваше присутствие в Интернете на прочной основе имеет решающее значение. Если некоторые основные аспекты вашего сайта плохо управляются, вы не можете ожидать, что ваш веб-дизайн или SEO приведут к исключительным результатам.
Вот ключевые элементы любого сильного веб-дизайна:
Выбор доменного имени
Заполнение вашего домена кучей ключевых слов не поможет. Они выглядят спамом и могут повредить как вашему рейтингу, так и пользовательскому опыту.
Помните, что существуют миллионы доменных имен. Итак, ваша цель — сделать ваше доменное имя запоминающимся и запоминающимся. Он должен соответствовать целям вашего бизнеса и быть простым в написании и произнесении. Чтобы облегчить поиск вашего сайта, всегда полезно использовать название вашего бренда в качестве имени домена.
Инвестирование в правильного хостинг-провайдера
Выбор правильного плана хостинга напрямую влияет на скорость вашего сайта, производительность сервера и время безотказной работы / время простоя. Все это важные факторы UX, которые Google учитывает при индексации и ранжировании вашего сайта.
Создание сайта с использованием надежной CMS
Надежная CMS — это система, которая проста в использовании и управлении. Вы должны быть в состоянии разработать свой сайт, как вы хотите, без прохождения дополнительных курсов по веб-дизайну. Это также должно помочь вам сделать ваш сайт мобильным, легко интегрировать социальные сети и использовать различные инструменты управления контентом. Самым популярным вариантом CMS, безусловно, является WordPress, за которым следуют Joomla, Drupal, TYPO3 и Squarespace.
Выбирая правильную CMS для своего бизнеса, спросите себя, как это повлияет на вашу производительность в Интернете. Например, позволяет ли вам настроить ваши URL? Можете ли вы внести изменения на странице без изменения URL? Некоторые системы автоматически создают мета-теги (мета-описания и теги заголовков), поэтому вы должны проверить, можете ли вы их изменить. Все эти моменты лучше обсудить с компанией, которая будет заниматься технической поддержкой и обслуживанием сайтов; мы рекомендуем webcenter.pro, который может решить широкий спектр задач, вплоть до поддержки крупных 1С-Битрикс проектов.
Связь между веб-дизайном и индексируемостью
Знаете ли вы, что Google сканирует каждую страницу вашего сайта по отдельности при индексации? Вот почему вам нужно добавить внутренние ссылки, чтобы поисковые системы могли найти эти страницы. Самое главное, вам нужно проверить, все ли ваши ссылки работают.
Начните с простого поиска в Google. Например, оператор сайта site: поможет вам увидеть все ваши страницы, которые проиндексированы. Вы также можете проверить файлы robots.txt (https://www.yourdomainname.com/ robots.txt), чтобы определить запреты вашего сайта. Конечно, вы можете ускорить этот процесс, используя такие веб-сканеры, как Screaming Frog или Index Status Console Google Search Console, которые будут выполнять эту работу за вас.
Исследование ключевых слов и метатеги
SEO на странице можно рассматривать как процесс оптимизации отдельных страниц сайта для более высокого ранга. Короче говоря, вам нужно детально исследовать ключевые слова и оптимизировать для них ключевые элементы страницы.
- Заголовок — это первый элемент, который посетитель видит в поисковой выдаче. Это должно быть творческим, интригующим и подлинным, чтобы выделиться среди других результатов в поисковой выдаче. Прежде всего следите за длиной заголовка (она должна быть длиной до 60 символов) и добавляйте к ней основные ключевые слова.
- Мета-описания сообщают поисковику, о чем эта страница. Он довольно ограничен — вам нужно разумно использовать эти 160 символов, чтобы привлечь внимание людей и побудить их нажать на вашу ссылку.
- Заголовки повышают удобочитаемость вашего текстового содержимого, делая его более удобным для пользователя. Используйте их, чтобы разделить ваш контент на более мелкие куски и помочь посетителям легко находить информацию, которую они ищут.
- Google по-прежнему не может понять ваш визуальный контент. При оптимизации ваших изображений, инфографики и заголовков изображений для наглядности убедитесь, что у вас есть четкий альтернативный текст, описывающий, о чем идет речь. Достаточно кратких описаний, включая ваши основные ключевые слова.
Информационная архитектура и URL-адреса
Какой URL кажется вам более логичным?
- www.example.com/services/content-marketing/audits
- www.example.com/s456/s4/85
Первый, я надеюсь.
Хорошо оптимизированные URL-адреса сообщают пользователям, о чем эта страница, и помогают им быстрее находить нужную информацию или продукты. Как и теги заголовков и мета-описания, они обеспечивают более широкий контекст вокруг ваших ключевых слов как для пользователей, так и для поисковых систем. Именно поэтому ваши URL-адреса должны быть описательными, короткими, понятными и оптимизированными для ваших основных ключевых слов.
Навигация выходит за рамки простой строки меню в верхней части вашего сайта. При правильном использовании он побуждает людей больше оставаться на вашем сайте и просматривать его.
При построении навигации по веб-сайту важно понимать потребности и ожидания ваших потенциальных клиентов. Как и в любом обычном магазине, навигация по веб-сайту должна помочь потенциальному покупателю быстрее найти товар или контент и направить их по пути покупателя к завершению покупки. Если клиенту нужно тратить свое время на размышления о том, где нажать, это явный признак того, что вам нужно улучшить навигацию.
Влияние скорости загрузки страницы на рейтинги
Скорость страницы является одним из наиболее важных факторов ранжирования. И с обновлением скорости 2018 года он стал заметным сигналом ранжирования и для мобильных устройств.
Время загрузки страницы важно по уважительной причине: оно влияет на пользовательский опыт и может привести либо к повышению конверсии, либо к показателю отказов. Поддерживает меня в этом. Например, знаете ли вы, что ваши посетители ожидают, что ваш сайт загрузится менее чем за 2 секунды? И если это не удастся, почти половина из них покинет его. Помимо потери потенциальных лидов и конверсий, высокие показатели отказов негативно влияют на производительность и рейтинг в Интернете в долгосрочной перспективе.
Для начала используйте Google Page Insights, чтобы узнать, насколько быстры ваши страницы. Вот несколько шагов для повышения скорости вашего сайта, например:
- Выбор правильного плана хостинга
- Сжатие ваших высококачественных изображений
- Использование кэширования в браузере
- Удаление содержимого для автоматического воспроизведения
- Сокращение количества плагинов и всплывающих окон
- Инвестиции в надежную сеть доставки контента (CDN)
Отзывчивость веб-сайтов — эра мобильных устройств
Количество мобильных пользователей также увеличилось. Например, знаете ли вы, что 57% всего онлайн-трафика в США генерируется через мобильные устройства?
А для ваших мобильных посетителей их опыт просмотра определяет, будут ли они покупать у вас. Статистика говорит, что 52% ваших потенциальных клиентов не будут делать покупки после отрицательного мобильного опыта.
Учитывая эти цифры, неудивительно, что Google постоянно стремится повысить уровень удовлетворенности мобильных пользователей и предоставить им соответствующие результаты. В этом году они наконец-то выпустили Mobile-First Index, то есть теперь они индексируют мобильную версию вашего сайта.
И, чтобы соответствовать этим стандартам, вы должны сделать свой сайт очень отзывчивым.
Что это значит?
Используйте Google-Friendly Test, чтобы проверить, насколько дружелюбны ваши страницы для мобильных пользователей. При оптимизации вашего сайта обращайте внимание на общее удобство использования сайта, например, его скорость и макет страницы. Насколько ваш сайт привлекателен для мобильных пользователей? Могут ли они читать ваш контент и просматривать ваши видео без необходимости постоянно увеличивать и уменьшать масштаб? А как насчет ваших CTA и ссылок — их легко нажать? Ваш контент соответствует размеру экрана, независимо от его размера? Ваши формы легко заполнять с мобильных устройств?
Собираем все вместе
Даже если вы полагали, что SEO и веб-дизайн не имеют ничего общего, я надеюсь, что эта статья доказывает, что вы не правы. Дизайн вашего сайта влияет на восприятие посетителями вашего бренда, делая его профессиональным и авторитетным. Прежде всего, это влияет на пользовательский опыт и влияет на их участие и решения о покупке. Это все факторы, которые Google учитывает при ранжировании вас.
Главное изображение через DepositPhotos