Мир, в котором мы живем сегодня, требует, чтобы бренды были уникальными.
Нет никакого секрета в том, что мы живем в эпоху чрезмерное потребление. Людей окружает столько шума — в прямом и переносном смысле. Желая купить что-то столь же простое, как зубная паста, люди часто теряются в бесчисленных предложениях: окруженные рекламой везде, куда бы они ни пошли.
В таком мире, где чрезмерное предложение создает путаницу, покупатели нуждаются в брендах больше, чем когда-либо. Подойдет не любой бренд, только те, которые говорят с сердцами людей, имеют привилегию руководить их покупательским поведением.
Из статистики мы видим, что сегодня существует 2000 брендов для каждой категории, и покупатель может сохранить в ней только 3–7 брендов. Что определяет, является ли ваш бренд тем брендом, который люди сразу запомнят, если возникнет необходимость?
Тяжелый урок, извлеченный в 2020 году из пандемий, заключается в том, что брендам необходимо проявлять более чуткое отношение как к своим клиентам, так и к сотрудникам. Каждая компания может найти и реализовать сотни идей, чтобы выразить свое сочувствие.
Один из примеров — заниматься благотворительностью, как это сделал бренд крафтового пива BrewDog. Увидев, что людям не хватает дезинфицирующего средства, команда сделала большие партии своего собственного Punk Sanitiser и бесплатно отправила их на передовые службы в Великобритании.
Выступая над своей благотворительной инициативой, основатель BrewDog Джеймс Вятт сказал :
«Мы полны решимости сделать все возможное, чтобы попытаться помочь как можно большему количеству людей оставаться в безопасности».
Ложь не поможет либо. Если вы попытаетесь показать себя как заинтересованный бренд, плохо обращаясь с сотрудниками, это проявится, и вы попадете в кризис.
Пример:
Пока Amazon пытаясь поступить правильно со своими клиентами, похоже, что некоторые из их сотрудников придерживаются другой точки зрения. По состоянию на 31 марта работники Whole Foods вышли и продемонстрировали отсутствие личной защиты на рабочем месте. Чтобы усугубить пиар-беспорядок, был уволен организатор забастовки склада Amazon. Для некоторых это делает Amazon отличным местом для покупок… но ужасным местом для работы. Эти инциденты не помогут им поколебать эту репутацию.
Источник
Примечание : Сочувствие — это не только признание глобальной борьбы , это также влечет за собой более глубокое понимание индивидуальных проблем вашей целевой аудитории. Определить проблему и предложить руку помощи — это единственный способ, которым клиенты воспримут вас. Кому нужна новая блестящая вещь, которая ни в чем не помогает? Кому нужен бренд, который никогда не входит в мир покупателя и никогда не помогает сделать жизнь в этом мире лучше?
Большая часть способности правильно позиционировать бренд и подчеркивать основные моменты — это искусство самопознания . Если вы как бренд не знаете смысла своего существования, вы никогда не сможете выразить его должным образом.
Хороший бренд должен более или менее задуматься над четырьмя компонентами и как они переплетаются друг с другом.
- Философия бренда — о чем вы говорите и как вы это делаете.
Философия бренда — это внутренний фактор, определяющий способ коммуникации вашего бренда с миром. Вы не найдете формулировок философии бренда в руководящих принципах бренда, как обычно, вы найдете формулировки миссии и видения.
Чтобы определить философию вашего бренда, попробуйте ответить на следующий вопрос: Каков наш путь
Почему вам нужно определять философию вашего бренда?
Проще говоря, это поможет вам выбрать правильное направление с вашим развитием, брендингом и маркетингом. Каждое ваше решение будет соответствовать философии, которую вы выберете для своего бренда.
Например, философия бренда Apple требует делать отличные инновационные продукты а упрощать их, добавляя при этом больше функциональности. Это правило, которого они придерживаются при каждом общении.
Направляя философию своего бренда, Apple точно говорит людям, что им думать о своем бренде. Если люди будут искать самые инновационные продукты, они, скорее всего, в первую очередь подумают об iPhone, даже если Samsung может иметь те же функции или даже больше. Это способность четко определять философию бренда и придерживаться ее.
2. Основная личность бренда — что представляет собой ваше сообщение.
Как мы, наверное, все уже знаем, одно из определений термина «бренд» гласит, что это совокупность опыта, с которым клиент столкнулся. твоя компания. Ваша цель как владельца бренда или менеджера по брендингу — сделать этот опыт положительным. Важна каждая мелочь: даже если покупатель зайдет в ваш магазин, он это запомнит.
И как лучше всего помочь людям получить удовольствие от общения с вашим брендом? Вызывая эмоции. Здесь проявляется индивидуальность вашего бренда.
Индивидуальность бренда — это набор человеческих характеристик, черт, которые приписываются названию бренда. Ваш бренд, если бы это был человек. Что-то, к чему могут относиться ваши клиенты: они не могут относиться к неодушевленным предметам, не так ли?
Зачем вам нужно определять личность вашего бренда?
Представьте себе подростка по имени Кайл. Он носит джинсы, кроссовки и футболку с принтом. Кайл живет настоящим моментом, как и все представители этого поколения. Его шкаф не слишком опрятен, но он энергичный и предприимчивый человек. Кому вообще нужен порядок? По выходным он тусуется: любит знакомиться с новыми людьми и имеет бесконечный список друзей. Кайл никогда не лжет — ему нравится быть честным с окружающими его людьми. В своем календаре Кайл перечисляет все фестивали и концерты, он никогда не пропустит ни одного из них. Его любимое блюдо для социализации — пицца.
Вы понимаете, какой бренд мы здесь описали? Это была Пепси. Этот бренд кричит о молодости, веселье, друзьях и огромных фестивалях. Когда вы встречаетесь с новыми людьми на вечеринке, большую часть времени вы получаете бутылку Pepsi, чтобы поделиться ею и пообщаться.
Личность вашего бренда не обязательно должна быть на 100% соотносятся с личностью человека. Все дело в том, чтобы что-то внутри человека отреагировало, заставило его сердце немного биться.
Заставьте людей относиться к вашему бренду и вызвать у них положительные эмоции. Это сформирует восприятие клиентами вашей компании и продуктов до такой степени, что они обратятся к вам только в случае необходимости. Или даже чаще.
3. Люди — с которыми вы разговариваете.
Мы не можем достаточно подчеркнуть важность точного знания вашей целевой аудитории. Знание человека, к которому вы обращаетесь, помогает вам с двумя моментами, о которых мы упоминали ранее — сочувствием и пробуждением эмоций.
Сочувствие : изучая свою целевую аудиторию, вы можете указать на конкретные проблемы и проблемы людей, с которыми вы разговариваете, и предлагайте им решение.
Эмоции : определяя демографическую и жизненную ситуацию вашей аудитории, вы можете нажимать правильные эмоциональные кнопки.
Вот пример грамотно использованного анализа целевой аудитории:
Бренд : Starbucks.
Целевая аудитория : целевой возраст рынка Starbucks составляет от 22 до 60, при этом аудитория подростков неуклонно растет.
Точка давления: Даже 50- и 60-летние полагаются на свои смартфоны, жить проще.
Предложение: Starbucks обязался в 2015 году своим мобильным приложением o платежи и выплаты, и это был огромный успех.
4. Принципы дизайна — как вы визуализируете.
Дизайн иногда упускают из виду как маркетинговый инструмент, а также как инструмент брендинга. Зная, прежде всего, сообщения, которые вы хотите направить, а затем личность вашей целевой аудитории, вам необходимо использовать дизайн, чтобы связать все вместе.
Дизайнерские решения, принимаемые Starbucks, напрямую отражают индивидуальные черты бренда Модный и Жизнерадостный. Одним из основных дизайнерских решений, которые помогли бренду продемонстрировать свой посыл, была цветовая палитра.
Зелень широко ассоциируется с молодостью, здоровьем и свежестью. Коричневый цвет означает безопасность, надежность и надежность. Это образ, который они хотят изобразить: безопасное место для общения молодежи. Интересно, не правда ли?
Указав, каким должен быть ваш бренд, какие ассоциации создавать, вы можете использовать инструменты дизайна, чтобы помочь создать эти ассоциации в умах людей — на подсознательном уровне. Помимо цвета, вы также можете использовать формы и шрифты, которые помогут вам в этом.
… И как все это работает вместе в результате.
Давайте нарисуем немного выводы. Чтобы привлечь внимание людей в 2021 году — году чрезмерного предложения, вам нужно подружиться с брендом. Вот некоторые вещи, которые мы советуем вам переосмыслить.
Бренды заметны среди десятков похожих предложений.
Анализируйте своих конкурентов: их дизайн и маркетинговую стратегию. Ваша цель — выделиться среди них и никогда не создавать полную копию.
Бренды выходят за рамки функциональных преимуществ.
Да, создание продуктов с потрясающей функциональностью — это важный. Но у брендов есть нечто большее: функциональность сопровождается заботой о своих клиентах. Они предлагают и услуги, и эмоции.
Бренды создают ассоциации, строят истории и оставляют воспоминания.
Компания и бренд не являются синонимами. Хотя компания может продавать товар или услугу, бренды любят за то, что оставляют приятные воспоминания своим клиентам.
Бренды — это системы, движимые последовательностью и приверженностью.
В брендинге нет ничего хаотичного. Чтобы создать необходимые ассоциации в умах людей, вы должны быть последовательны в своих сообщениях.
Бренды становятся нашим средством социального и эмоционального самовыражения.
Бренды — это способ показать людям свою личность и привилегии. Они носят одежду, пригодную для вторичного использования, чтобы заявить о своей экологичности. Они покупают определенные автомобили, чтобы продемонстрировать свой статус.
Бренды — это компании с более широкими целями.
Бренды здесь не ради денег; у них всегда есть более крупная цель: измениться, улучшить, сделать что-то лучше.
Быть брендом добавляет несколько нулей к цене.
Крупные бренды продавать не только товар, но и право пользоваться им. Люди готовы платить больше за ту атмосферу, которую они получат, используя ваш продукт.
Люди любят бренды.