Из моего опыта работы и написания контента для основателей SaaS я заметил массу неправильных представлений о SaaS Marketing, которые мешают многим людям добиться успеха, и в этой статье я будет охватывать одну из них, аналитику.
Видите ли, если вы похожи на меня, вы, вероятно, очень ориентированы на процессы, вам нравится принимать решения, основываясь на реальных данных, а не на куче предположений!
В этой статье я покажу вам как ваши цифры могут быть обманчивы и как именно вы должны контролировать себя.
(Если вам интересно … Миф о SaaS-маркетинге № 1 был о сплит-тестах, вот статья)
Содержание статьи
(Огромная) проблема с аналитикой
Чтобы было ясно, я не говорю, что аналитика бесполезна … Они могут быть очень полезными, и я используйте их все время, но, вам нужно правильное мышление, чтобы использовать их.
Без правильного мышления вы не получите хороших результатов … Черт, вы могли бы даже сделать свой SaaS воронка наихудшая!
То, что мешает вам преуспеть, это ваши ложные убеждения о SaaS Marketing.
Эти ложные убеждения (также описанные в моем бесплатном курсе по электронной почте) заставляют вас ошибочно рассчитывать и делать неверные ожидания. вы ищете неверные данные / результаты, которые, в свою очередь, не позволяют превратить тонну посетителей в реальных клиентов.
Вот некоторые из ложных убеждений, которые вы могли бы иметь на данный момент
Не стоит недооценивать путешествие вашего покупателя
Большинство людей не готовы сразу же принять обращение и в любом случае вы не должны ожидать, что они это сделают …
Им нужно многое понять, прежде чем они будут готовы принять решение даже попробовать ваш продукт!
Такие вещи, как Понимание того, какую проблему она решает, как они могут ее реализовать, и правильное реагирование на свои возражения, безусловно, может очень помочь, но лишь немногие люди сразу же обращаются.
По сути, я говорю, что вам нужно сосредоточиться на долгом Стратегии конверсии терминов тоже!
Такие стратегии, как использование свинцовых магнитов, демонстрации, вебинары и ретаргетинг рекламы, — все это может кардинально улучшить коэффициент конверсии.
Почему? . Потому что вы даете людям возможность подумать о том, стоит ли им конвертировать (возвращать их на ваш сайт или заставить вас остаться дольше), и в противном случае это будет стоить вам около 70% ваших конверсий.
Статья по теме: Покупатели путешествуют и почему вы пропускаете 70 +% ваших конверсий
Не ждите, чтобы отслеживать все
Другое распространенное заблуждение заключается в том, что вы волшебным образом получите все из ваших ответов от аналитики.
Каким-то образом вы могли точно знать, почему люди не конвертировали, просто посмотрев на кучу цифр …
Вот пара проблем с это мышление:
1- Вы предполагаете, что трафик у вас идеально подходит. Вы предполагаете, что он состоит только из людей, которые могут стать клиентами, и у вас нет никого, кто просто наткнулся на ваш сайт и никогда не стал бы клиентом (особенно часто, если вы используете контент-маркетинг, пресс-релизы или запуск Product Hunt) .
2 — Вы предполагаете, что люди не возвращаются на ваш сайт несколько раз, пока не примут решение. Подумайте об этом … Это само по себе испортит всю вашу статистику!
Воронки не являются однонаправленными
Последствия …
Подводя итог последствиям всех этих заблуждений, мы рассмотрим две основные проблемы, которые создает это заблуждение SaaS Marketing.
# 1 — Сосредоточение внимания на неправильных показателях KPI
Если вы смещали данные, вы ' Я сосредоточусь на тех ключевых показателях эффективности, которые вы можете попытаться оптимизировать, но на самом деле они не связаны с фактическими результатами (больше клиентов и больше доходов).
Например Допустим, вы заметили, что у вас есть функции страница вообще не конвертируется, и вы оптимизируете ерунду и проясните все очень ясно … Это даст вам лучшие результаты?
Это определенно можно, но вы забыли проверить, ссылаются ли страницы, ссылающиеся на страница функций соответствует ожиданиям. Если люди ожидают увидеть «X», а вы объясните им «Y», оно все равно никогда не будет работать (независимо от того, насколько хорошей может быть страница)!
# 2 — Быть парализованным данными (забывая общую картину)
Паралич по анализу — это реальная вещь … Что-то, что я даже время от времени испытываю, хотя я осознаю, как это происходит и как это предотвратить.
Этот анализ может удержать вас от необходимости задавать себе правильные вопросы и заставить вас увидеть общую картину.
Они заставляют вас сосредоточиться на поверхностных вещах, таких как незначительные изменения в копировании, ссылки, различные кнопки и так далее … . которые редко приводят к каким-либо значительным результатам!
Ниже я объясню вам единственные причины, по которым люди обращаются, и вы можете использовать их для получения значительных результатов (а не незначительных улучшений).
Статья по теме: Почему небольшие настройки и сплит-тестирование не работают
80/20 Аны lytics
Существуют тонны инструментов, которые вы можете использовать, но большинство их функций бесполезны, поэтому давайте заблокируем весь шум FOMO и попробуем их вместо этого, есть бесплатный план для всех этих 🙂
источник: hotjar.com
Hotjar (бесплатно до 2 000 посещений в день) — давайте остановимся угадывать, что люди делают с кучей метрик, и видеть, что люди просматривают, щелкают и игнорируют в видеоформате, это изменит правила игры!
Ищите «правильные метрики»
Вы скорее всего, у вас нет неограниченных ресурсов (как времени, так и денег), поэтому давайте сосредоточимся на 20% показателей, которые принесут вам 80% улучшений, а не наоборот.
Просто настройте Hotjar за 5 минут и подождите пару дней, чтобы получить записи и тепловые карты активности вашего посетителя, а затем найдите следующие моменты:
Где люди проводят больше всего времени? — Это может помочь вам понять, что им больше интересно видеть, поэтому вы можете вдвое увеличить это.
Где люди нажимают больше всего? — Это позволяет намного легче следить за людьми через воронку, чтобы понять их мотивы для преобразования или не преобразования.
Куда или когда уходит большинство людей? — там могло быть узкое место, которое убивает ваши конверсии, что также может быть легко исправлено. Аналитики обычно не могут показать это должным образом, поэтому, наблюдая за тем, что люди делают на сайте, вы начнете обнаруживать некоторые закономерности относительно того, почему они уходят и где и когда.
Это поведение, которое вы ожидали или хотели ? — Вы можете определить (или просто ожидать) путь для своих посетителей, но без некоторого надлежащего опыта легко испортить это и заставить людей что-то делать или просто перейти на страницы, которые вы не ожидаете. Обратите внимание на это поведение, чтобы вы знали, как настроить воронку SaaS и свой процесс, чтобы не повторять одних и тех же ошибок.
Хотите узнать весь мой пошаговый процесс о том, как SaaS-компании могут превращать посетителей в клиентов?
У меня есть бесплатный курс электронной почты, в котором я изучу мой пошаговый процесс превращения незнакомца в клиента.
Он охватывает такие темы, как 80 / 20 аналитики, поиск + ответы на возражения и формула для целевой страницы SaaS, ориентированной на конверсию.
Вы можете получить курс здесь (это бесплатно)
Ваш веб-сайт SaaS Marketing + работает как как могли?
Заинтересованы в том, как ваша компания SaaS может расти с предсказуемой воронкой, которая превращает ваших посетителей в клиентов?
Давайте поговорим о вашей компании и посмотрим, как именно мы можем этого добиться. , просто запланируйте бесплатную консультацию ниже.
Подайте заявку на бесплатную консультацию [1 9459025]
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям