Если да, то скорее всего, вы согласитесь со мной, что это — тяжёлая работа, связанная с серьёзным интеллектуальным напряжением и не всегда заканчивающаяся успехом. Это и понятно, ведь логотип — это не просто векторная картинка, это — сложное визуальное сообщение, которое должно вызывать резонанс с каждым клиентом, цеплять.
Лично я начал осмысленно заниматься айдентикой спустя 5 лет после окончания института. То есть, 5 лет серьёзной учёбы, плюс ещё лет 6 работы в дизайн студии и того — 11… Надеюсь, что вы закроете этот гештальт гораздо быстрее, ведь сейчас вообще всё быстрее, чем 20 лет назад. Перейдя в профессиональную лигу, дизайнер начинает выдавать стабильное качество, а рынок начинает платить ему премиальную наценку.
Профессионально сделанный фирменный стиль источает какие то флюиды гармонии и порядка, причём, эти флюиды улавливаются и дизайнером, и работником шиномонтажа и милиционером и коррупционером.
Все, в той или иной степени, ощущают композицию, контраст и баланс, гармонию цвета и шрифтов. Даже самый «дикий» заказчик, на интуитивном уровне, способен отличить профессиональный дизайн от “колхозного”.
Гонорары за типовой продукт, тот же фирменный стиль, могут отличаться в 10, 20 и 50 раз. И сколько зарабатывать будете лично вы, в большей степени зависит от вас, вашего профессионализма и немного от удачи.
Уже несколько лет я веду переписку с молодыми дизайнерами. Вернее так: они пишут мне письма, задают вопросы, а я по мере сил, упаковав ответы в посты, выкладываю их как в своём блоге, так и на партнёрских ресурсах. Как вы думаете, какой вопрос встречается в каждом втором письме?… Это по-настоящему болезненный вопрос: Как выстраивать отношения с заказчиком, чтобы не остаться без денег? Замечу, что продажа дизайна — это то же, что продажа пианино, мотоцикла или слона, только сложнее. Влажная мечта фрилансера иметь продюсера, который вас за вас бы продавал. Но такое — большая редкость в наших краях. Вот у меня продюсера нет и не было, все 25 лет я продавал себя сам. За это время я прошел через столько конфликтов, разборок и анекдотических ситуаций, что можно было бы написать роман типа Пелевинского «GenerationП».
В своём онлайн курсе «Айдентика» теме выживания на рынке дизайна и взаимоотношениям с клиентом я посвятил отдельную лекцию.
Немного резковатая получилась у меня подводка к моему курсу. Ладно, как получилось — так получилось, тут все свои…
И, тем не менее, вопрос в лоб:
Вы хотите научиться делать профессиональные знаки и логотипы?
Хотите увеличить свой чек в 2–3 раза?
Хотите начать работать и зарабатывать на американском фрилансе?
Если вы ответили положительно на 2 из 3 заданных вопросов, то вот вам ссылка на лендинг моего курса «Айдентика»: http://videokurs_ajdentik.tilda.ws
Курс «Айдентика» — это, наверное, лучший в Рунете образовательный продукт, позволяющий обучиться профессии дизайнер фирменного стиля за 2 месяца онлайн. За это время, под моим контролем вы выполните ряд заданий, и в финале — полноформатный фирменный стиль на заданную тему. Кстати, посмотреть работы учеников, прошедших курс и почитать их отзывы можно там же: http://videokurs_ajdentik.tilda.ws
Ещё раз рекомендую сходить на страничку курса, так как с сегодняшнего дня и по 10 января включительно, для читателей и подписчиков Дизайн Кабака действует скидка 25%. С наступающим Новым годом и делайте дизайн!
ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ ЛОГОТИПЫ? was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.