Вчера Disney's Hollywood Studios отпраздновала знаменательную годовщину, когда ей исполнилось 30 лет. Чтобы отметить это событие, тематический парк был подвергнут капитальному ремонту с учетом его достопримечательностей и брендинга. В то время как парки можно считать «самым волшебным местом на Земле», новый облик выглядит немного менее вдохновляющим.
Логотип объединяет различные свойства Диснея и содержит персонажей из фильмов Pixar и Star Wars. Если это звучит как перегрузка дизайна, так оно и есть, и это уже вызвало критику за то, что оно выглядит неуклюжим и любительским. Вы можете увидеть две версии ниже (нажмите стрелки для переключения), а также интерпретацию художника выше.
Это больше похоже на макет, который дизайнер использовал бы руководителями, чтобы дать им представление о том, чего ожидать, а не о готовом результате. Если вы ищете вдохновение в дизайне логотипа, вам нужно искать в другом месте.
Однако новая версия покончила с кинематографическими образами и вместо этого полагается на персонажей Диснея в прошлом и настоящем. приветствовать туристов. К Микки Маусу присоединяются ковбой Toy Story Вуди и сферический дроид Star Wars BB-8, которые с энтузиазмом выскакивают из надписи.