Поиск и использование готовых к использованию стоковых изображений — по своей сути — довольно сложное испытание. И, как графический дизайнер, вы, наверное, уже понимаете эту боль.
Изобразите это: вы находитесь на незнакомом веб-сайте с фотографиями, ищущим изображение для использования на целевой странице веб-сайта. Желательно что-то, что не кричит «приземистый», но и не слишком грубое, чтобы быть непрофессиональным. Через некоторое время вы наткнетесь на изображение, которое может подходить для вашего проекта, но попали в неудачную загадку.
Рядом с фотографией размещена информация о расширенной лицензии со стокового веб-сайта, и, похоже, вам потребуется приобрести ее для использования на целевой странице бренда. Но у вас нет бюджета, чтобы двигаться вперед: расширенная лицензия на фотографию более чем на 3000% дороже стандартной.
Вы на самом деле не получаете то, что вам нужно для обоснования такого рода ценообразования. Фото приятно, конечно. Но у него есть эта стерильная фотография ауры, и она не вызывает у вас никакого творческого вдохновения. Итак, действительно ли это подтолкнет вашу аудиторию к действиям? С усложнениями лицензирования изображений и консервированных фотографий, которые изобилуют онлайн, дизайнеры сталкиваются с такими проблемами чаще, чем нет. При создании визуальных материалов для создаваемого вами контента вы платите больше за фотографии с надписью меньше .
Почему использование аутентичных изображений имеет значение
—
Millennials и Generation Z-ers сейчас составляют самую большую часть населения США, и они стараются изо всех сил покровительствовать подлинным брендам, которые активно применяют свои ценности на практике. Недостаточно просто рекламировать такие ценности, как разнообразие и равенство, в заявлении о миссии и вести дела как обычно. Чтобы заработать клиентов (и лояльность), бренды на самом деле должны вкладывать деньги в свои уста.
Это означает, что больше дизайнеров, чем когда-либо, ищут бюджетные, аутентичные решения при поиске изображений для своих проектов. Им нужно что-то реальное — визуальные элементы, отражающие человеческий фактор, который они вкладывают в каждый дизайн, — и они хотят видеть людей на изображениях, которые выглядят как они, их друзья и их клиенты. Вот почему важно использовать разнообразные стоковые изображения, которые кажутся подлинными и уникальными.