Unreal Editor для Fortnite вот-вот изменит все. Помните, что Fortnite была запущена как бесплатная игра, но в этом году она превратилась в одну из самых интересных платформ для разработки игр в отрасли. Игра, в которой миллионы детей одержимы танцами TikTok, может стать воротами к развитию и стимулировать новую экономику созидателей.
Об этом явно думает команда KitBash3D, профессиональной студии, которая поставляет пакеты 3D-активов, которые устраняют разрыв между голливудскими студиями VFX, разработчиками игр Triple-A и любителями. Премиум-активы команды использовались в таких фильмах, как «Доктор Стрэндж», а также в видеоиграх, включая The Last of Us Part II. Теперь, как было объявлено на GDC ранее в этом году, те же самые активы и многое другое доступны для нового редактора Unreal Editor для Fortnite (UEFN).
Если вы не знакомы с Fortnite, это видеоигра Battle Royale, которая работает на Unreal Engine 5 и является одной из самых популярных игр в мире. Но со временем он стал больше, чем видеоигра, в его виртуальном мире проводятся концерты, мероприятия и многое другое. Если вы хотите узнать больше о технологии, на которой он построен, прочитайте наш обзор Unreal Engine 5.
Содержание статьи
Unreal Editor для Fortnite меняет правила игры
Unreal Editor от Epic Games для Fortnite (откроется в новой вкладке) и предстоящий рынок FAB (откроется в новой вкладке), целью которого является объединение Unreal Engine Marketplace, Sketchfab, Quixel и ArtStation Marketplace в одном месте, где создатели смогут создавать, делиться, покупать и продавать контент, может изменить не только то, как мы играем в игры, но и то, как они создаются. Это также может оказать более широкое влияние на то, как мы используем Интернет, создаем фильмы и анимацию.
Команда KitBash3D ясно заявляет, что их участие, сделав всю библиотеку ресурсов студии доступной в Unreal Editor для Fortnite, изменит виды игр и событий, которые можно создать в игре, известной своей мультяшной стилизацией. Используя ресурсы KitBash3D, пользователи Fortnite могут создавать игры и миры, отличающиеся от этой эстетики, и даже использовать те же ресурсы из «Доктора Стрэнджа» Marvel, чтобы воссоздать фотореальную версию Нью-Йорка.
Макс Берман, соучредитель KitBash3D, объясняет: «Это не обязательно должно быть похоже на Fortnight, мы можем продвигать фотореализм, мы можем продвигать разные жанры, разные типы повествования. И поэтому я думаю, что это будет действительно зависит от этой новой экономики создателей в отношении того, какой тип контента на самом деле находится на этой платформе».
Создается впечатление, что Fortnite — это игра для 13-летних, но на самом деле это не так. недавнее исследование показало, что средний возраст геймера в 2023 году составляет 33 года, поэтому игры стали повсеместной частью жизни людей. Наряду с Fortnite есть поколение, выросшее на Roblox и Minecraft.
Соучредитель KitBash3D Бэнкс Бутте говорит мне: «Эти платформы вот уже десять лет являются одним из основных источников развлечений и средств связи для детей. Но эти дети растут. Многие из тех детей, которые выросли, играя на этих Платформы, которые сейчас учатся в колледже, очень скоро войдут в состав рабочей силы. Так что желание перейти от кубиков и мультфильмов к более фотореалистичным и выразительным мирам является естественным прогрессом. Так что я думаю, что это просто очень естественный прогресс того, где мы общество и где были эти платформы».
Unreal Editor для Fortnite изменит интернет
«Я думаю, что глядя на Unreal Editor для Fortnight, он открывает новую экономику создателей и действительно дает возможность пользователям Fortnight не просто потреблять контент Fortnight, но теперь начать участвовать в нем. И это действительно захватывающий шаг прямо сейчас. «, — говорит Берман.
Бутте вмешивается и расширяет точку зрения Бурмана. Он говорит мне, что цель KitBash3D всегда заключалась в том, чтобы дать возможность и вдохновить «творцов виртуального фронтира». Берман продолжает: «Мы считаем, что сегодня это фильмы и видеоигры, а завтра ось Z придет в Интернет».
Мы слышали много разговоров о Web3 и метавселенной, но Бурман и Бутте упрощают идею до «3D-интернета», и вместе с этим «фундаментально меняется ткань человеческого взаимодействия», — утверждает Берман.
Дуэт видит будущее Интернета как 3D-пространство, где мы можем построить мир и поделиться им с друзьями или клиентами за один день, даже если вы никогда раньше не использовали 3D-программное обеспечение.
«Если история не повторяется, а рифмуется, мы приближаемся к пространству, в котором так важно, чтобы люди имели право голоса и чтобы люди могли взять что-то в своей голове, создать это и поделиться этим с другими». большее сообщество», — говорит Бурман. «Мы видели это с распространением социальных сетей, и теперь мы движемся в интерактивное пространство действительно захватывающим способом».
Появляется новая экономика-создатель
Этот новый 3D-интернет и общий доступный характер создания 3D-миров с использованием таких инструментов, как Unreal Editor для Fortnite, как описано командой KitBash3D, указывают на новое будущее, ориентированное на создателей. Но для этого потребуются художники и дизайнеры, а также поощрение зарождающейся экономики созидателей.
Одним из основных строительных блоков, позволяющих каждому создавать свои собственные миры, будут качественные активы, включая здания, транспортные средства и реквизит. Наряду с этим создателям потребуется смесь жанров и стилей, и беглый взгляд на активы KitBash3D показывает диапазон от фэнтези до научной фантастики и исторических тем.
Бутте объясняет: «Итак, с одной стороны, да, мы смотрим на все строительные блоки, которые понадобятся этим создателям, чтобы раскрыть свой творческий потенциал? С другой стороны, мы смотрим на как мы продвигаем движок и что возможно. Как мы создаем что-то, что одновременно открыто для множества разных историй и игрового процесса, но также работает со знакомой механикой экосистемы Fortnite?»
Большой вопрос заключается в том, будут ли активы, необходимые для создания миров на таких платформах, как Unreal Editor для Fortnite, бесплатными или за них будут платить? Это действительно то, где художники, аниматоры и креативщики могут добиться успеха.
Как говорит мне Берман, «в этом будущем люди должны быть и тем, и другим или должны иметь возможность быть и тем, и другим — творцом и потребителем». Это может произойти только тогда, когда доступ к инструментам открыт и доступен, а шаблон уже зафиксирован, ведь все платформы социальных сетей, такие как YouTube, Instagram и TikTok, уже положили «киностудию в карман».
Берман добавляет: «Это очень естественное партнерство с Epic, потому что мы оба верим в возможность и вдохновение этого человека и помогаем ему добраться до места, где они могут что-то сделать, и чтобы люди увидели это, а затем получили за это компенсацию».
Путь к карьере в искусстве и разработке игр
Fortnite, скорее всего, станет мощной платформой, которая позволит людям создавать и распространять контент. Если и когда создатели перерастут Unreal Editor для Fortnite, нетрудно представить, что они перейдут на Unreal Engine и начнут создавать более масштабные и масштабные проекты.
«Количество возможностей, которые вот-вот откроются, безгранично», — говорит Бурман, который подчеркивает, что индустрия разработки игр Triple-A и индустрии блокбастеров VFX по-прежнему будут нуждаться в людях, но такие платформы, как Unreal Editor для Fortnite и FAB, откроют «новую экономику создателей». это позволяет вам, как независимому рассказчику, независимому геймдизайнеру, теперь находить аудиторию для своей работы и иметь инструменты, чтобы иметь возможность создавать эту работу самостоятельно.Это становится действительно интересной возможностью для многих людей».
Он добавляет: «Это не будет правильным для всех, но для нужных людей вы можете быть на этой платформе раньше, вы можете найти аудиторию, вы можете создать аудиторию здесь».
Бутте не менее взволнован, описывая, что есть поколение геймеров, которые выросли, играя в Fortnite, и теперь заканчивают колледж. Он приравнивает это к тому, как предыдущее поколение занималось созданием Интернета, говоря: «Нет никого с большим опытом. Так что это дает каждому новый старт и возможность погрузиться».
Нереальный редактор для Fortnite (откроется в новой вкладке) в настоящее время находится в стадии открытой бета-версии, новые наборы ресурсов будут выпущены через плагин FAB в течение 2023 года, и KitBash3D является одним из первых, кто поддерживает это приложение с помощью бесплатного набора Mission to Minerva. (откроется в новой вкладке) и учебник. Будущие пакеты активов будут представлять собой смесь бесплатного и платного контента, некоторые из которых будут основаны на лицензии.
Если вы вдохновлены тем, что делает KitBash3D, и обещаниями Unreal Editor для Fortnite, взгляните на то, что делают разработчики, например, на техническую демонстрацию Lords of the Fallen и ремейк Layers of Fear, созданный в UE5.