Бронирование парковочного места во время матча на стадионе Cowboys, например, может стоить до $100.
Парковки вне улицы, на которые приходится около 2/3 всех доходов от парковок в США, в большей степени принадлежат частным лицам. Получается, что здесь в первую очередь должны применяться инновации? Но нет. Вот несколько причин, почему частники тоже не торопятся «ломать систему»:
- Парковки вне улицы — это сложная система и территория, где существует большое количество игроков.
- Большинство людей ищут парковочное место только после того, как добрались до места назначения.
- Подавляющая часть владельцев полагается на операторов парковок, а не на автоматическое оборудование.
Но мы решили сдвинуть индустрию с мёртвой точки.
Содержание статьи
В чем заключается сложность для водителей?
Возьмем, например, вас — обычного человека, который сидит дома на карантине. Как и многие, вы, скорее всего, никуда не выходите и думаете, чем бы себя занять. Но ещё несколько дней назад вы каждое утро вы садились в свой Tesla Cybertruck, отвозили детей в школу и спешили в офис. Как это было?
Вы приехали на свою любимую работу и ищете место, где можно припарковаться и оставить авто, не боясь, что его отвезут на штрафстоянку. Но свободных мест нет, а ваш Cybertruck не летает. После 5 кругов по кварталу вы наконец находите себе место, но по пути на рабочее место проклинаете всю эту систему. Завтра повторится то же самое.
Установлено, что водители во всем мире тратят в среднем 20 минут на поиск места для парковки.
А как насчет отпуска? Представим, вы купили билеты на самолет, загрузили всю свою семью в машину и мчитесь в аэропорт. Перед отлетом вы, скорее всего, оставляете ключи от своей машины менеджеру парковки и улетаете отдыхать. Но вы даже не задумываетесь о том, что происходит с вашей машиной далее…
В нашей статье мы детально расскажем о жизни парковочных диспетчеров и попробуем превратить их рабочий процесс в менее рутинный.
Знакомьтесь: это Вася и Петя!
Вася работает менеджером на парковке. Он принимает, контролирует и отпускает автомобили. Каждое утро, так же, как и вы, он просыпается, ездит на работу — только на Hyundai Accent — и хочет делать меньше работы за большую зарплату.
Каждая его смена — это огромный объем работы. Для того чтобы принять авто, ему нужно встретить вас, провести в офис, заполнить нужные документы, предложить автосервисы (например, автомойку, зарядку электромобиля, чистку салона и т.д.). Вася должен взять ключи, осмотреть авто и доставить его на парковку. Для этого ему нужно объехать всю парковку (узнаете себя?), найти свободное место для вашего авто, запомнить или записать на листике этаж, секцию, номер места. И это не говоря о возврате.
В эти же часы Петя делает обход трех этажей, десяти секций и более тысячи парковочных мест. И тоже — с листком бумаги, карандашом за ухом, чтобы доложить своему шефу о состоянии загруженности парковки, любых проблемах или недочетах, которые могут возникнуть.
Попробуем упростить жизнь Васе и Пете?
Когда мы знаем, какую нагрузку испытывают эти ребята (операторы парковок) каждый день, то хочется побыстрее найти решение их проблем.
Мы в Glow создали дизайн админ-панели для менеджмента парковок. Она адаптирована для iPad, так как планшет сделает Васю и Петю более мобильными. В продукте собраны все функции, которые только могут понадобиться сотрудникам — от мониторинга бронирований и сервисов до проверки статуса парковочного места и его девайса.