Ежегодно дизайнеры составляют длинные списки трендов в разработке логотипов. Минимализм, градиенты, геометрические формы — эти тенденции по-прежнему не теряют актуальности. Но в этом году вперёд вырвалась анимация! Всё больше заказчиков хотят видеть «ожившие» логотипы, которые вращаются, отскакивают, складываются или трансформируются другим образом. В статье рассказываем, почему эти логотипы крутые и как научиться их делать.
Всё просто: логотип с анимацией. Эффект может быть любым: сужение-расширение, раскрытие-закрытие, тени, зачёркивание, превращение одного элемента в другой.
От аватарок, видео на YouTube до гигантских экранов на Таймс-сквер — анимированные логотипы можно использовать для любых целей
Тут практически нет ограничений. Можно анимировать как уже существующий лого, так и создать новый с нуля. Очень часто, когда приступают к разработке айдентики бренда, сразу накидывают и варианты ее анимации.
Анимированные элементы в дизайне логотипов были и раньше. Все началось ещё в 90-е, когда появились гифки. Затем — Flash и вторая волна популярности. А потом интерес к анимации пошёл на спад.
В 2015 году Google поставил на главную страницу поисковика логотип, который взаимодействовал с пользователями в зависимости от того, что делает браузер — получает голосовой запрос, ищет на него ответ или загружает страницу.
Сейчас видео и анимация снова в тренде. Главным образом потому что мобильный интернет стал быстрее и дешевле. Плюс контента слишком много, и статика уже не цепляет. А анимированный логотип — отличный способ привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда.
Особенно если вы — начинающий или опытный дизайнер
Во-первых, анимированные работы будут смотреться намного интереснее и приведут вам новых клиентов. А во-вторых, вы сможете добавить эту услугу в свой список — ещё один источник дохода точно не помешает. Плюс задача интересная. Комбо!
Анимация многогранна и не сводится только к логотипам. Её можно встретить на сайтах и в приложениях, в постах и сторис в социальных сетях, в презентациях и промороликах, заставках в интернете и на ТВ. Научитесь motion-дизайну один раз — и найдёте себя в любой сфере.
Сегодня уже мало сделать логотип, подобрать фирменные цвета, нарисовать паттерн, макеты визиток и написать брендбук. Бренды не будут использовать логотип только в статике. Так покажите, как он появится перед рекламным роликом на YouTube, и продумайте анимацию фирменных элементов!
Брендам всё равно придётся заняться motion-составляющей, рано или поздно (конечно, если это не компания-динозавр, незнакомая с интернетом). Предложите комплексную услугу: фирменный стиль и фирменную анимацию.
Здорово! А где я могу этому научиться? 👇
Начните с азов 3D-анимации на бесплатном интенсиве Skillbox «Сделай анимированный ролик за 3 дня». Вы научитесь работать с After Effects и за три дня самостоятельно создадите анимированный логотип, который украсит ваше портфолио. А может, впервые попробуете себя в роли дизайнера?
Другие причины пойти на интенсив:
- Поймёте, подходит ли вам профессия motion-дизайнера и 3D-аниматора или нет.
- Сможете более уверенно пользоваться After Effects, изучите его «фишки».
- Получите авторские полезные материалы для дизайнеров, которые точно пригодятся в работе.
- Если проявите себя лучше всех, то сможете выиграть сертификат на 30 000 рублей на любой курс Skillbox и продолжить обучение.
Вы что-нибудь слышали о «Логомашине»? Да, той самой, которая переделала логотип известной гомельской бургерной «Джон Фёдор». Есть и анимированная версия.
Анимированный логотип для бургерной «Джон Фёдор» от «Логомашины». Анимация
Так вот, интенсив ведёт Александр Козлов, ex-motion-дизайнер «Логомашины», который активно участвовал в создании логотипа. На счету Александра ещё много знаковых проектов студии, а за плечами — огромный опыт в 2D-, 3D-анимации и 3D-рендеринге. Он оценит ваши логотипы, укажет на их плюсы и минусы, и вы быстро прокачаетесь.