Существует множество примеров тонких взаимодействий, которые пользователи многократно выполняют в течение своего цифрового дня. Поскольку дизайн продолжает развиваться и постоянно появляются новые тенденции, крайне важно не забывать об этих микровзаимодействиях.
Я хотел бы обсудить три концепции, которые, на мой взгляд, имеют решающее значение для блага пользовательский опыт, но, возможно, он не приходил вам в голову.
Содержание статьи
Hit Boxes
У меня есть друг, который рассказал мне о статье, которую он прочитал, или видео, которое он увидел. (Нет ссылки, потому что это чистый слух.)
Согласно источнику моего друга, оригинал Super Mario Bros. является прекрасным примером учебника. Первый уровень игры не требует инструкций, но к концу уровня вы знаете, как играть в игру. (Это несвязанный, но интересный момент.)
Пока я недавно смотрел видео, рассказывающее о скоростном пробеге Super Mario Bros., меня интересовали хитбоксы. В Марио у некоторых персонажей есть части тела, которые выходят за границы их хитбоксов. Хорошо зная эти хитбоксы, можно заставить Марио «проходить» части определенных персонажей, не получая повреждений.
Я думал о том, как это влияет на дизайн UX и случаи, когда хитбоксы могут использоваться для лучший опыт. Моя главная мысль связана с кнопками в форме таблеток.
Кнопки в форме таблеток с годами стали популярны и, похоже, будут тенденцией, которая будет держаться. Это отличный способ отличить кнопку от остального содержимого, и они добавляют мягкость кнопкам, что делает их более доступными.
Однако, в течение многих лет мы когда-либо видели только прямоугольные кнопки. И за эти годы многие пользователи привыкли нажимать эти кнопки по углам.
Хорошей практикой для учета этого является кодирование прямоугольных хитбоксов вокруг кнопок в форме таблеток.
Таким образом, мы избегаем разочарования, которое может испытывать пользователь, нажимая в углу прямоугольника, который он принимает есть.
Раскрывающиеся меню
Всякий раз, когда вы берете курс UX, они всегда начинают с показа этого изображения:
Главное, что дизайн, если не учитывать пользовательский опыт, часто не будет использоваться так, как предполагалось.
Теперь почти точная копия этой проблемы связана с выпадающими меню, которые открываются сбоку.
В этом экс Достаточно, когда пользователь наводит курсор на «Womens», открывается дополнительное меню. Однако, когда пользователь следует красным путем к «Принадлежностям», они случайно открывают меню «Дети».
Учет этого диагонального движения (или кратчайшего пути от А до В) является важным фактором. Пользователи быстро испытают разочарование, если им придется пройти через лабиринт, чтобы выполнить простую задачу. Это тонкое взаимодействие, если оно выполнено неправильно, может оказать прямое влияние на количество конверсий, которые увидит сайт!
Не двигаться, пока я не закончу
Вкладки Chrome не перемещаются, пока пользователь не уберет мышь из области вкладок. Это все, что нужно сделать. Звучит довольно очевидно, но здесь есть более крупное сообщение.
Когда вы выходите из вкладки Chrome, вкладки вправо смещаются, но они остаются той же ширины. Таким образом, удерживая мышь в одном месте и нажимая несколько раз, можно легко быстро выделить несколько вкладок. Когда вы убираете мышь из области вкладок, вкладки сдвигаются, чтобы заполнить пространство.
В Safari, как только вы выходите из вкладки, все они изменяют размер. Это может быть неприятно при попытке быстро закрыть несколько вкладок, потому что вам нужно постоянно приспосабливаться к новым размерам, чтобы найти х. В некоторых случаях я даже случайно закрывал вкладки, которые хотел оставить открытыми из-за этого взаимодействия.
Более крупное сообщение таково:
Не разрешать элементам корректироваться во время взаимодействия пользователя с ними — подождите, пока они не закончат!
The Takeaway
Как UX Designer, может быть легко сфокусироваться на общей картине и забыть рассмотреть тонкие взаимодействия, но нужно время Рассмотрение пути клиента на микроуровне может оказать огромное положительное влияние.