Гигант розничной торговли подал патент на новую платформу, которая будет показывать людям, как выглядят сочетания разной одежды, без необходимости физически носить ее или заходить в раздевалку.
Amazon подала патент на приложение, которое позволяет людям виртуально примерять одежду, используя составные изображения, полученные из фотографий.
Приложение могло бы использоваться для того, чтобы покупатели могли видеть, как они могут выглядеть в одежде, которую они ищут в Интернете, а не только с изображением модели, одетой в одежду.
Содержание статьи
Комбинезон топов и брюк с разных фотографий
Патент, который был подан в Ведомство интеллектуальной собственности, предназначен для «интерфейса просмотра», который может создавать составное изображение человека в разных нарядах, объединяя его верхнюю и нижнюю половину на основе их существующих фотографий.
Он может обыскивать фотографии, сохраненные человеком в социальных сетях или на устройстве, таком как смартфон, использовать данные, чтобы узнать размеры человека и существующую одежду, а затем «представлять гипотетические взгляды для пользователя, для которого не существует единого изображения». », — гласит патент.
Например, он может взять нижнюю половину фотографии человека, одетого в шорты, и верхнюю половину другой фотографии того же человека, одетого в рубашку с длинными рукавами, и отобразить две половины вместе.
«Это представляет новый способ [of browsing] коллекции изображений для идентификации новых комбинаций предметов, которые нужно носить вместе», — говорится в патенте.
Сайты шоппинг-магазинов одежды
Он добавляет, что приложение может также работать с одеждой, «доступной для покупки», чтобы рекомендовать совершенно новые наряды, что предполагает, что оно может связываться с магазинами покупок.
Приложение может дополнительно сочетать одежду, уже имеющуюся у пользователя, с предлагаемыми новинками, чтобы увидеть, как они могут выглядеть вместе.
«Например, первая часть может показывать пользователя, носящего любимую красную рубашку [their]тогда как вторая часть может показывать изображение из системы каталогов популярной […] пары белых рубашек», — говорится в патенте.
Подбирать одежду по погоде и социальным событиям
Пользователи могут приобрести через приложение целый «внешний вид» или стиль, состоящий из нескольких элементов.
Элементы управления в приложении могут включать такие параметры, как «купить внешний вид», «сохранить внешний вид» и «найти больше как этот», которые могут предлагать аналогичные варианты одежды. Он также может включать варианты «просмотра» и «оценки» предметов.
Приложение «выглядит», которое предлагает приложение, может быть адаптировано к различным сценариям, таким как времена года или предстоящие события в телефонном календаре человека. Это также может быть основано на данных, к которым он обращается из социальных сетей или по телефону.
Например, если у кого-то в календаре запланированы встречи, могут отображаться изображения с надписью «профессиональная одежда», а если кто-то добавил социальное мероприятие, например, вечер, «предпочтение отдается отдыху или клубной одежде» в патенте говорится.
Он также может быть запрограммирован так, чтобы предлагать одежду в зависимости от температуры и погоды, обнаруживаемую телефоном человека.
Приложение может «радикально изменить», как мы делаем покупки
Приложение может иметь элементы управления «смахивание», которые позволяют людям изменять все или часть изображения, проводя пальцем влево или вправо, но в патенте добавлено, что элементы управления могут также включать «постукивание» или «голосовые команды посредством распознавания речи». Он может включать возможность обмениваться изображениями в социальных сетях.
Кроме того, приложение может объединять различные части тела из разных изображений с целью создания реалистичного сходства человека с использованием методов, описанных в патенте как «сегментация и выравнивание».
Ниль Уилсон, главный аналитик рынка на markets.com, сообщает The Telegraph, что подобное приложение может «радикально изменить способ совершения покупок», предполагая, что оно может оказать влияние на физические магазины на главной улице и сократить количество людей. которые покупают несколько размеров онлайн, а затем возвращают некоторые из них.
Патент был подан и ожидает прохождения «первой экспертизы» в соответствии с IPO, которая затем решит, будет ли он выдан.