Узнайте, как Джулиан Гландер: фильм стал Microsoft Paint наших будущих повелителей в этом интервью из Pictoplasma 2019.
GIACOMO VERSUS GLANDERCO.
АКТ 1, СЦЕНА 1.
INT. PFEFFERBERG HAUS 13, PICTOPLASMA 2019 VENUE.
Писатель Джакомо входит в подвал немецкого театра в Берлине. В комнате, где проживают посетители крупного фестиваля дизайна персонажей Pictoplasma, гаснет свет. Цветные карандаши и цветные карандаши повсюду, как и листы бумаги формата А4, нарисованные на них.
Вниз по лестнице кто-то играет с забавным искусственным искусственным приложением ДЖУЛИАНА ГЛЕНДЕРА «Art Sqool». На самом деле они рисуют что-то немного непослушное, когда Джулиан смотрит с балкона.
ДЖУЛИАН ГЛЭНДЕР — 28-летний американский художник, который делает 3D сладости в графическом наборе Blender. Рядом находится соратник и случайный соавтор JERON BRAXTON, который также любит использовать программное обеспечение. Давайте назовем этих двух БЛЕНДЕРНЫХ МАЛЬЧИКОВ.
У Джулиана такое же выражение лица, и у Марти МФФЛИ встречается пухлая куртка среднего размера GEORGE COSTANZA-esque, которую вы видели у него каждый день до сих пор в Pictoplasma.
Он в основном персонаж мультфильма, всегда выглядящий одинаково в каждом эпизоде.
Содержание статьи
- 1 ДЖАКОМО ЛИ: Привет, Джулиан. Сколько времени занял Art Sqool ?
- 2 GL: Откуда пришло вдохновение для этой игры?
- 3 GL: В игре учитель ИИ оценивает дудлы игрока. Откуда появилась эта идея?
- 4 ГЛ: Вы ходили в художественную школу самостоятельно?
- 5 ГЛ: Был там, сделал это.
- 6 GL: И теперь вы создали свою собственную игру, чтобы люди могли убить время. Вы также сделали музыку для Art Sqool так что мне интересно, всегда ли вы видите себя визуальным художником или чем-то более широким?
- 7 GL: Как ты делаешь музыку?
- 8 GL: На первом месте визуалы, а на втором — музыка, я был бы прав?
- 9 GL: Используете ли вы другую часть вашего творческого мозга, когда вы делаете эти звуки?
- 10 GL: В вашем Inter_Faces есть отличная музыка.
- 11 ГЛ: Как продвигается Пиктоплазма — и 2019 год — так далеко для вас?
- 12 ГЛ: Я дал вам идею.
ДЖАКОМО ЛИ: Привет, Джулиан. Сколько времени занял Art Sqool ?
ДЖУЛИАН ГЛЭНДЕР: «На самом деле я начал все правильно, когда покинул Pictoplasma в прошлом году; я поехал в Вену на четыре дня, чтобы остаться в гостиничном номере и поработать над тем, что, как я думал, будет особенным. фильм.
«Я думал, что смогу сесть там и написать сценарий для художественного фильма, и когда я начал работать, вместо этого он превратился в видеоигру. В основном я сделал большую часть ресурсов для игры за эти четыре дня. А потом провел еще девять месяцев, работая с программистом, чтобы собрать все вместе. "
GL: Откуда пришло вдохновение для этой игры?
JG: «Ну, меня просто затянуло вдохновение. Во-первых, я начал делать эти инструменты для себя, чтобы делать эскизы, потому что мне не очень нравится процесс создания эскизов для клиентов. Я не очень хорош в этом, я не очень разбираюсь в вещах, поэтому я подумал, что было бы здорово иметь свой собственный инструмент, например, для iPad, где я мог бы действительно быстро делать вещи в своем стиле. как супер специфический инструмент для рисования.
«Когда я работал над этим, я думал, что это будет лучше как игра, чем просто как вещь, которую я использовал без причины».
GL: В игре учитель ИИ оценивает дудлы игрока. Откуда появилась эта идея?
JG: «Я думаю, что действительно круто в искусственном интеллекте, это то, насколько он глуп и плох. Например, насколько практически каждое его применение в мире искусства является лишь примером того, как неточно или нет». -Человек это.
«Так что игра действительно подшучивает над ИИ. Потому что создание искусства — это не то, что объективно, очевидно. Это похоже на создание искусства, а создание искусства настолько человечно, что это последнее место, где вы» Мне когда-нибудь нужно было привлекать ИИ.
«В то же время, я думаю, что хорошо иметь иллюзию партнера по искусственному интеллекту. Это как ограничение, я думаю, что это может помочь людям работать лучше».
ГЛ: Вы ходили в художественную школу самостоятельно?
JG: «Нет, я этого не делал. Я ходил в школу для творческого письма. У меня были притворства, что я собираюсь стать автором или что-то в этом роде».
Джакомо кивает. Он вроде неудачного автора, стоящего за первым в мире экзистенциальным романом K-pop 'Funereal', который не сделал его следующим Мураками или Дэвидом Митчеллом.
ГЛ: Был там, сделал это.
JG: «Я был не очень хорош в этом. Поэтому я закончил, выбирая классы, чтобы стать копирайтером или кем-то еще, я работал в рекламном агентстве, и вот как-то попал в иллюстрацию. От работы под художественным руководителем и наблюдения его работы с иллюстраторами.
«Я думаю, потому что я вырос с Sims и Minecraft иллюстрируя в этом трехмерном пространстве, что было для меня самым разумным. Но я действительно не думал, что что-то придет из этого. В первый раз, когда я скачал Blender, я просто бездельничал. Знаете, я скачал его так, как вы скачивали любую другую игру или что-то, что просто убивало время ».
«Я очень взволнован, чтобы объявить об этом ,,, ✨
моя дебютная книга:
???? 3D SWEETIES ????
? Is выйдет в следующем марте через @fantagraphics?
178 страниц предзаказа ??? ☁️ ??????
: https://t.co/Nhav44jb0r pic.twitter.com/tZzrMvpM3d— Джулиан Гландер (@glanderco) 29 ноября 2018 года
GL: И теперь вы создали свою собственную игру, чтобы люди могли убить время. Вы также сделали музыку для Art Sqool так что мне интересно, всегда ли вы видите себя визуальным художником или чем-то более широким?
JG: «Ну, я думаю, я вижу себя неудачливым музыкантом. Потому что, когда я впервые переехал в Нью-Йорк, я был в группе, и я действительно думал, что это взлетит. Но нет, это случается не для всех.
«Но это еще одна забавная вещь. Я бы делал все это бесплатно, даже если бы мне пришлось работать в Starbucks или что-то в этом роде».
GL: Как ты делаешь музыку?
JG: «Гаражный оркестр».
GL: На первом месте визуалы, а на втором — музыка, я был бы прав?
JG: «Это зависит. Большинство шорт, которые я делал для Adult Swim, музыкальные».
GL: Используете ли вы другую часть вашего творческого мозга, когда вы делаете эти звуки?
JG: «Это просто сидеть там и находить инструмент, играть аккорды на нем и находить то, что кажется правильным. Вы действительно как бы цепляетесь в темноте. Вы действительно не знаете, что вы работаешь. Это волшебство, верно?
«Музыку так сложно понять, понять, как она работает, почему она это делает. Но затем вы также узнаете вещи, которые вы можете применить к 3D, а затем и обратно».
GL: В вашем Inter_Faces есть отличная музыка.
GIACOMO имеет в виду центральное шоу группы Pictoplasma этого года, Inter_Faces, где зрители идут по подиуму своего рода к темному экрану. На экране персонажи, созданные как JULIAN и другие, реагируют на ваше движение и оживляются.
JG: «Я даже не могу поверить, что музыкальная и звуковая работа для всех персонажей была сделана Дэвидом Кампфом.
Прощай, Берлин, прощай, Пиктоплазма! ??
???
Мировое турне Glanderco продолжается в Торонто в эти выходные с TCAF, увидимся там ?? pic.twitter.com/tGCgBd4a6E— Джулиан Гландер (@glanderco) 11 мая 2019 года
«Дэвид как центр этого фестиваля. Он такой плодовитый. Он всегда говорит что-то, чего ты не ожидаешь. Он проделал такую хорошую работу, и мне нравится, как это здорово звучит».
ГЛ: Как продвигается Пиктоплазма — и 2019 год — так далеко для вас?
JG: «В этом году я впервые буду участвовать во всех этих фестивалях как артист и как гражданское лицо.
Примечание: Джулиан не выступил с докладом на мероприятии этого года, а просто продемонстрировал «Art Sqool» на фестивале.
JG: «Это было довольно мило. Мне нравится просто иметь базу, а потом много путешествовать. Ходить на фестивали по всему миру, мне очень повезло, что я это делаю.
JG: «Нет, пока нет. Теперь вы меня выдаете, теперь я думаю о поездке по всему миру.
ГЛ: Я дал вам идею.
JG: «Да, я беру это».
Джакомо кивает, шутя, как обычно делают люди. Затем он наводит взгляд на свою следующую жертву, Джерона Брэкстона, еще одного BLENDER BOI, который рисовал картину Бэтмена в «Art Sqool» во время интервью.
Кто-то после него делает свой собственный рисунок и получает полную оценку от наставника по искусству искусственного интеллекта, PROFESSOR QWERTZ. Зал взрывается аплодисментами и аплодисментами.
ДЖУЛИАН улыбается, наконец изменив выражение лица.
КОНЕЦ АКТА 1, СЦЕНА 1.
Читать далее: Почему Джерон Брэкстон смешивает политику с визуальными эффектами Playstation — и как он уже «лучший аниматор в мире»