Дизайнер также рассказывает нам о силе экспериментов и дает советы о том, как стать лучшим учителем.
Тина Тули — воплощение современного дизайнера, работающего графическим дизайнером, креативным директором и педагогом в самых разных медиа и формах, как цифровых, так и печатных. Она родом из Греции, сейчас она живет в Лондоне, поэтому мы пошли в ее студию, чтобы снять интервью о ее практике, о том, как она продемонстрировала свои навыки в прямом эфире для студентов и от имени таких клиентов, как Adobe, и ее советах по проектированию вживую. перед любой аудиторией (будь то перед вами или онлайн).
Если вы не можете посмотреть видео ниже или просто хотите прочитать мысли и идеи Тины, вы можете прочитать отредактированную версию интервью ниже.
Содержание статьи
Тина Тули на эксперименте
Тина работает в широком диапазоне областей дизайна, включая типографику, редактирование, движущиеся изображения, анимацию и 3D.
«Это то, что волнует меня больше всего: задача работы над различными проектами», — говорит она. «Поэтому каждый раз, когда у меня появляется новый проект, мне нравится, что он полностью отличается от предыдущего.
«Каждый раз, когда я хочу бросить вызов себе, чтобы научиться новым методам, новым навыкам, а не просто воссоздать то, что я делал раньше — вместо этого шаг за шагом и посмотреть, во что я могу попасть».
Этот экспериментальный подход также распространяется на то, когда Тина работает над конкретными проектами.
«У меня довольно много проектов, особенно когда я работаю с физическими носителями, у меня есть идея, и я начинаю над ней работать, и в итоге получается нечто совершенно иное», — говорит она
Например, Тина цитирует свой проект What About Water в котором пять постеров и видео были созданы в течение двух часов в прямом эфире для Adobe (запись которого вы можете посмотреть здесь).
Проект начался перед прямой трансляцией, с исследованием с двумя ее друзьями, Якобом Риттом и Стеллой Ванг. Они начали с игры с бензином, желая создать преломленный, радужный вид бензина или масла на асфальте.
Однако это не дало им желаемого эффекта, поэтому они попытались добавить другие вещества, чтобы придать им желаемый вид — обнаружение добавления взбитого яйца дало желаемые результаты.
«Иногда так бывает, — говорит Тина. «Все идет не так, как вы планировали, но если вы посмотрите на это снова по-другому, вы всегда найдете способ заставить его работать».
Однако она не советует начинать подобный проект без предварительной подготовки, предполагая, что вы найдете ответ на этом пути. Исследования и пробные шаги заранее важны для успеха, даже если экспериментируя и повторяя, вы в итоге получите нечто совершенно отличное от того, с чего начинали.
Тина о том, почему клиенты выбирают ее
Как и большинство дизайнеров, клиенты Тины связываются с ней из-за ее портфолио работ. Из того, что они упоминают и что им нравится в них, Тина часто понимает, что они ищут от нее для них.
«Они придут к вам и скажут:« О, нам нравится, что эти проекты черно-белые, и насколько сильный контраст ». Или« мы любим цвета и типографику на этом », — говорит она. .
«Клиент ведет вас за тем, что им нравится, за то, что он ожидает от вас».
Некоторые проекты появляются снова и снова. Модные и спортивные бренды часто ссылаются на проект «Как насчет воды», ссылаясь на искажения и использование шрифта. Другой часто упоминаемый проект — это брендинг, который она сделала для Афинского фестиваля цифрового искусства в 2018 году.
Здесь изображены блестящие шарики из жидкого металла, бурлящие на улицах исторического города. Он основан на теме фестиваля «Сингулярность сейчас». Для Тины это вызвало вопросы о том, что произойдет в будущем.
«На самом деле мы не знаем, — говорит она, — поэтому я представляю что-то, чего никто не знает, хорошо это или плохо».
О том, чтобы быть педагогом
Наряду с практикой проектирования, Тина ведет онлайн-курс Digital Illustration в Центральном Сент-Мартинсе.
«Это интересно, потому что это дает мне перерыв в создании вещей — и у меня есть время поделиться своими знаниями со студентами», — говорит она. «Чтобы сделать это хорошо, я должен подумать о том, как они к этому подходят, каковы их проблемы и образ мышления, что иногда кажется довольно захватывающим и довольно приятным для рассмотрения».
«Это не то, чего я действительно ожидала, и это было довольно сложно», — говорит она. Но когда появился шанс сделать что-то, чего она никогда не делала раньше, ее ответ, как обычно, был: «Да, давайте попробуем».
Распространение и демонстрация своей практики перед аудиторией может быть пугающей для креативщиков — даже тех, кто имеет многолетний опыт общения с клиентами. Обсуждение того, как вы выполняете свою работу — будь то для небольшой группы студентов или для более широкой аудитории, такой как прямая трансляция Adobe, — таким образом, чтобы помочь другим улучшить свою работу, требует различных методов презентации для обсуждения причин с клиентами.
Чтобы узнать это, Тине пришлось преодолеть то, что заставило ее покинуть предыдущую жизнь.
«До того, как я пришла в область дизайна, я была музыкантом, — говорит она, — и причина, по которой я уволилась, была в том, что я была довольно застенчива. Играя музыку перед людьми, я чувствовал себя неловко ».
Как вы можете видеть в нашем интервью и в прямом эфире Adobe, Тина очень уверенно смотрит на камеру, чему она научилась, работая над трансляциями в прямом эфире и преподавая в CSM.
«Это стало чем-то вроде привычки», — говорит она. «Иногда хочется поговорить с другом или ни с кем».
Попутно Тина использовала друзей и коллег-дизайнеров, чтобы практиковаться — что она до сих пор оценивает, но у нее есть четкий совет о том, как судить об их отзывах.
«Присутствовать в кругу друзей — это здорово, чтобы они могли рассказать мне, что они чувствуют и поняли ли они все», — говорит она.
«Однако, если они скажут, что все в порядке, это точно не так. Вы должны убедиться, что ваши друзья будут честны с вами и скажут вам, что на самом деле нужно исправить — потому что это никогда не может быть идеальным ».