Этот совет работает для простых строк, например, вы можете видеть на кнопках или навигации, но иногда вам нужно сказать больше. Иногда вам нужно объяснять идеи, а идеи могут быть сложными. Вам нужно место, чтобы выразить их.
Существует особая ясность, которую вы можете узнать из сказок. Возьмите секунду, чтобы представить свою любимую историю детства. Сколько из основного сюжета вы помните? Как насчет морали этой истории?
Истории — это то, как мы передаем знания от одного поколения к другому. Они должны содержать кусочек мудрости и все еще быть настолько простым, чтобы ребенок мог их понять. Они в деле быть ясными. Большая часть их эффективности исходит из их чувства ритма и ритма. Это легче показать, чем объяснить.
Вот один из моих любимых, Итало Кальвино:
В конце жизни император Карл Великий влюбился в немецкую девушку. Бароны в его суде были очень обеспокоены, увидев, что суверен, полностью занятый своей любовной страстью и не обращая внимания на его королевское достоинство, пренебрегает государственными делами. Когда девушка внезапно умерла, придворные были очень облегчены — но ненадолго, потому что любовь Карла Великого не умерла вместе с ней. Император был забальзамированным телом, который был доставлен в его спальню, где он отказался от него расстаться. Архиепископ Турпин, встревоженный этой жуткой страстью, заподозрил очарование и настоял на том, чтобы исследовать труп. Спрятанный под мертвым языком девушки, он нашел в нем кольцо с драгоценным камнем. Как только кольцо было в руках Турпина, Карл Великий страстно влюбился в архиепископа и поспешно похоронил девушку. Чтобы избежать неловкой ситуации, Турпин бросил кольцо в Боденское озеро. После этого Карл Великий влюбился в озеро и не покидал его берегов.
Это прекрасный текст. Там есть очень большие слова и очень большие темы. Он исследует некоторые действительно мрачные и сложные идеи о любви, власти и одержимости. И все же, легко следовать. Есть строгая логическая линия, и каждая фраза переносит вас в следующую. У него ритм.
Сказки имеют ритм, потому что они являются частью устной традиции. В Древней Греции люди часто ценили ритм так же, как и сами слова. Когда люди обрабатывали текст, они могли бы повторить его вслух дюжину раз, прежде чем они с ним покончили. Я попробовал это со сказкой выше, и отметил удары, которые были для меня естественными.
Аарон Соркин, легендарный сценарист за The West Wing и The Social Network пишет свой диалог к музыке, чтобы придать ей неявный ритм. Он написал целый фильм о инженерах и юристах, которые обсуждают стартовый капитал, и он работал над властью письма. Любой эпизод The West Wing глубоко погружается в политические дебаты, и он всегда ясен.
Как это выглядит, когда мы возвращаемся в дизайн?
]Вот мода от популярного веб-сайта. Вы можете сказать, что это для чего-то важного, потому что у него есть смелая красная рамка и две новостные группы.
Я искал его ритм. Когда я прочитал это, это выглядит так, как показано выше. По сравнению с сказкой вы можете видеть, что тот, кто ее написал, не обращал внимания на звук письма (или, может быть, он просто не приземлялся со мной). К моему уху, это ужасно и бесформенно.
И тогда есть абсолютно легкомысленная бит Warby Parker Packaging, которую я не мог отложить. Когда вы разворачиваете свой набор для чистки, они рассказывают вам историю компании с быстрой и восхитительной сказкой. Теперь я больше знаю о Warby Parker, чем о своей семейной истории.
Вот еще один пример из игры Alto's Odyssey, выше.
Подведем итог:
Будьте предельно понятны.
Там нет волшебства. Помните, что ваш читатель занят попытками выполнить свои собственные цели.
БУДЬТЕ ДРУГУ
Следующим принципом является быть другом для вашего читателя.
]
Когда часть технологии привлекает вас в социальном плане, вы не можете не отвечать, в свою очередь. Это потому, что в нашем ядре мы являемся социальными животными.
Вероятно, мы приобретаем внутренние голоса, интернализируя наши разговоры с другими людьми. В детском развитии это происходит после этапа, когда мы осознаем, что у других людей есть свои мысли и чувства.
Лаборатория нейробиологии в Университете Дарема обнаружила, что когда мы слушаем внутренние голоса, наши мозги на самом деле кажутся симулирующими других людей, говорящих. Это почти так, как будто мы разговариваем с воображаемым другом.
У этого есть уроки для дизайна продукта. Быть другом — это не просто потрясающий дружеский тон. Это также означает играть активную вспомогательную роль. Вы — ангел на плече читателя, чтобы помочь им достичь своих целей.
Исследователи из Мичиганского университета поставили людей в стрессовые ситуации, такие как публичные выступления. Они сказали одной группе, чтобы тренировать себя нормально, что обычно означает «вы». Подумайте о таких фразах, как «у вас есть это», или «вам нужно быть быстрее в следующий раз». Второй группе было предложено обратиться в первое лицо. «У меня это есть». «В следующий раз мне нужно быть быстрее». Люди, которые использовали первого человека, чувствовали себя хуже и больше времени останавливались на своих ошибках.
Как правило, обращайтесь к своему читатель, как будто вы сидите напротив них. Это всегда «ты».