Один. Два. Три. Теперь перестаньте считать и подумайте, как элементы, сгруппированные в тройки, могут работать на ваших проектах.
В риторике три есть три точки, которые ведут к главной идее речи. В фотографии и искусстве правило третей поможет вам построить композицию. Даже американская Декларация независимости базируется на правиле трёх: жизнь, свобода и стремление к счастью. Как реализовывать это магическое число в своих проектах? У нас есть несколько предложений.
Содержание статьи
Подгоняйте изображения и видео под правило третей
Правило третей делит кадр на девять равных частей. Воображаемая сетка может быть использована для кадрирования, обрезания и редактирования изображения и видео. Правило третей — это упрощенное понятие, но это невероятно удобно.
Есть инструмент посложнее — Спираль Фибоначчи. Но правила третей имеет 5 преимуществ:
- Оно просто и его проще применять в жизни.
- В стандартных редакторах типа Adobe Photoshop уже есть инструмент с сеткой.
- Оно создает визуальную гармонию в изображении.
- «Сладкие пятна» — пересекающиеся точки вдоль сетки — легко найти и выровнять.
- Свободная вариация на тему золотого сечения может казаться более естественной.
Руководство для списков
Списки — отличный способ сделать контент привлекательным для пользователей. Но вы можете не знать, что идеально делать списки из трёх элементов. Они уже сообщают достаточно, но не подавляют пользователя. Они лучше запоминаются и легко читаются с первого взгляда. Элементы должны быть одинаковой длины и объёма.
Ведь неспроста распространены трилогии в фильмах или книгах — вспомните «Звездные войны» или «Голодные игры».
От изображений до навигационных элементов на картах — группировка элементов по три всегда визуально привлекательна, хорошо формирует структуру и повышает общий поток пользователей.
Это работает для горизонтальных и вертикальных сеток. Сайты ниже совершенно не похожи визуально, но они в равной степени эффективны, потому что применяют правило трёх.
Разделите свой проект или статью
Подобно тому, как пьеса состоит из трёх актов, разделите ваш проект или контент на три части. Это сделает сайт, особенно с большим количеством контента, проще для навигации и понимания. Все должно иметь начало, середину и конец, не так ли?
Используйте 3 ключевых слова в рекламных материалах
Возможно, вы помните слоган Олимпийских игр в Сочи — «Жаркие, зимние, твои». Вы тоже можете использовать этот приём в работе. Подумайте о своём сайте, приложении или даже о себе. Опишите в трёх словах. Теперь используйте это описание из трёх слов каждый раз, когда вы говорите о сайте, приложении или о себе.
Так вы создадите историю о продукте или бренде, которую люди смогут рассказать. Три слова просто и запомнить, и придумать.
Возможно, вы не замечали это правило, пока не узнали о нём. Оно гармонично и создано самой природой — может быть, поэтому правило третей вне времени.
Вывод: Считайте. До. Трёх. И никакой высшей математики, кому она нужна?
Источник: сайт https://infogra.ru/