Вы только что взяли новую записку от нового клиента, и теперь вы сидите за своим столом, ожидая вдохновения, чтобы нанести удар. Вы действительно ожидаете, что идеальный дизайн логотипа появится, полностью сформированный, в вашем уме? Если вы это сделаете, вы можете долго ждать.
Вместо этого вам нужно искать вдохновение в дизайне логотипа. Если вы позволите разного рода идеям столкнуться внутри вашего мозга, постепенно они должны слиться с логотипом, который вы ищете.
Ниже приведены некоторые предложения о местах, которые вы могли бы начать, но помните, что это никогда не может быть исчерпывающим списком, потому что вдохновение может исходить из чего угодно, где угодно и в любое время. ..
Содержание статьи
- 1 01. Посмотрите за пределы очевидного
- 2 02. Just doodle
- 3 03. Исследуйте веб-сайты дизайна
- 4 04. Разорвать историю вашего клиента
- 5 05. Изучите будущее своего клиента
- 6 06. Телефон друга
- 7 07. Постройте несколько плакатов настроения
- 8 08. Трал через лет Ур собственные дизайнерские архивы
- 9 09. Взрыв вашего мозга со случайными изображениями
- 10 10. Оставайтесь восприимчивыми
- 11 11. Сделайте что-нибудь еще
01. Посмотрите за пределы очевидного
02. Just doodle
03. Исследуйте веб-сайты дизайна
04. Разорвать историю вашего клиента
05. Изучите будущее своего клиента
Обсудите с вашим клиентом его планы на будущее — что он планирует предусмотреть в течение следующих 12 месяцев или следующих пяти лет? Появляются ли изменения направления неизбежных или новых продуктов, которые могут повлиять на дизайн логотипа?
Возьмем, к примеру, Carphone Warehouse: никто больше не покупает автомобильные телефоны, поэтому он должен потерять очень успешный бренд, который потребовался годами построить, изменив свое название на что-то более подходящее?
06. Телефон друга