Многие тренды 90-х снова в моде! Урожай, чокеры, даже резинки для волос (… серьезно). И есть одна тенденция, которая захватывает мир дизайна штурмом, которая будет чувствовать себя как дома в 1995 году — и это градиенты.
Несколько десятилетий назад градиенты были популярным способом добавления цвета и глубины в дизайн. Они оставались довольно заметной тенденцией в дизайне до конца 2000-х годов, когда они перешли на заднее сиденье для плоского дизайна. Но градиенты вернулись в 2018 году, и мы видим их повсюду. Это способ улучшить плоский дизайн (обновление дизайна, известное как flat 2.0), добавить цветное наложение на фотографии и добавить текстуру на фон.
Угадай что? Тенденция градиента не проявляет никаких признаков замедления в 2019 году.
Так как же работают градиенты? Почему они сейчас такие горячие? И как мы продолжим наблюдать развитие градиентов в 2019 году и в последующий период?
Содержание статьи
Что такое градиенты?
—
Градиенты, также известные как цветовые переходы, представляют собой постепенное смешение от одного цвета к другому цвету (или, если вы находитесь в ярком настроении, от одного цвета к другому цвету к другому цвету — градиенты не ограничиваются двумя оттенки).
Градиенты могут смешивать или переводить похожие цвета (например, разные оттенки синего или светло-оранжевого в темно-красный) или совершенно разные или контрастные цвета (например, фиолетовый и красный или синий и желтый).
Градиентный тренд чрезвычайно универсален. Это может быть жирный или тонкий, фокус дизайна или фона элемента. И поскольку они смешивают и смешивают разные оттенки цвета, градиенты могут создавать новые сочетания цветов, которые выглядят по-разному и современно, придавая дизайнам совершенно уникальный вид.
Вы можете использовать градиенты, чтобы добавить глубину плоскому дизайну, создать интересную текстуру для фона или вдохнуть новую жизнь (и цвет!) В фотографию — возможности безграничны!
Почему сейчас такие модные градиенты?
—
Итак, почему у градиентной тенденции сейчас такой момент? Потому что они такие привлекательные и привлекающие внимание. Энергия этих потрясающе ярких цветовых переходов выделяет их и помогает поднять любой дизайн.
Когда в 2018 году вернулись градиенты на сцену дизайна, многие дизайнеры были удивлены, особенно когда крупные бренды (мы смотрим на ты, Instagram) запрыгнул на борт. Многие люди думали, что идти по градиентному маршруту — слишком большой возврат. Ностальгия была одной вещью, но действительно ли люди связаны с тенденцией, которую мы видели раньше?
Оказывается, людям это понравилось, особенно потому, что тенденция к градиенту 2018 года совсем не старомодна. Он выглядит более изощренным и высококлассным (от фона до текстуры и наложения) — и менее «спасен звонком». Эти новые градиенты используют яркие, яркие цвета и интересные цветовые комбинации, которые заставляют их чувствовать себя свежими и современными.
И помимо фактора ностальгии, люди сходят с ума из-за градиентной тенденции для более широкой цели. Учитывая огромное количество контента, с которым ежедневно сталкиваются потребители, бренды должны найти способ преодолеть беспорядок и привлечь внимание своего идеального покупателя. Градиенты, которые добавляют интерес и цвет к дизайну, являются идеальным способом сделать это.
Градиентный тренд в действии
—
Градиенты универсальны, и они являются хорошим выбором практически для любой дизайнерской среды под солнцем.
Вот несколько примеров градиентной тенденции в действии:
Логотипы
Градиенты могут придать вашему логотипу неповторимый вид, который поможет вам выделиться среди конкурентов (а поскольку ваш логотип выступает в качестве лица вашего бренда, это фантастический способ представить палитру цветов вашего бренда инновационным и наглядным способом) , Попробуйте добавить смелые цвета для ощущения вашего лица или более мягкие цвета для более тонкого эффекта.
Упаковка
Вы хотите, чтобы ваша упаковка соскочила с полок, а градиент — это способ сделать это.
Ключ к использованию градиентов в качестве фонового элемента в упаковке? Убедитесь, что он соответствует вашему бренду. Если вы разрабатываете упаковку для нового продукта, ориентированного на вашего лица, предназначенного для любителей экстремальных видов спорта, то что-то смелое и смелое (например, наложение неоновых градиентов или громкая цветовая палитра) поразит цель. Если вы предпочитаете более мягкое и тонкое ощущение, скажем, для нового умывания лица, лучше выбрать один градиент оттенка или палитру, в которой используются пастельные оттенки.
Когда дело доходит до вашей упаковки, жирный или тонкий может быть столь же впечатляющим — при условии, что они верны вашему продукту и бренду.
Веб-дизайн
Существует множество возможностей для включения тенденции градиента в ваш веб-дизайн.
серьезно. Тонна.
Вы можете использовать сочетание мягких цветов для тонкого фона. Вы можете добавить забавную, забавную атмосферу с наложением фотографий. Вы можете оказать большое влияние — без излишнего визуального эффекта — добавив градиент с яркими цветами для акцентов дизайна. Когда дело доходит до градиентов в веб-дизайне, практически все идет к чему-либо, поэтому воспользуйтесь ширмой возможностей и включите эту тенденцию в свой веб-дизайн.
Программа
В море приложений вам нужно найти способ выделиться. И используете ли вы это в своих маркетинговых материалах, на заднем плане своего приложения, или как элемент пользовательского интерфейса или акцент, градиенты — отличный способ сделать это. В зависимости от того, какие цвета вы выберете, вы можете задать настроение для своего приложения — смелые цвета для энергичного ощущения, пастельные тона для успокаивающего опыта.
Материалы для печати
Визитные карточки, обложки книг и плакаты: печатные материалы — фантастическая возможность буквально воплотить в жизнь градиентную тенденцию. Вы можете добавить градиентный логотип, использовать тонкую цветовую комбинацию в качестве фона (что поможет вашему тексту всплывать) или использовать его в качестве акцента на иллюстрации. Возможности бесконечны, так что сходите с ума!
Как заставить градиенты работать на вас
—
Тенденция градиента сохраняется до 2019 года. Поэтому возникает вопрос: как вы можете заставить это работать на вас?
1. Выберите правильные цвета
Наиболее важным аспектом градиентного тренда являются цвета, которые вы выбираете. Для того чтобы тенденция градиента выглядела хорошо разработанной, вы должны выбрать либо цвета, которые имеют сходный оттенок и оттенок (например, градиент, который исчезает от светло-синего до темно-синего), либо цвета, которые «работают» вместе в соответствии с в теорию цвета; таким образом, дополнительные цвета (цвета, которые противоположны друг другу на цветовом круге), аналогичные цвета (три цвета рядом на цветовом круге) или триадные цвета (три цвета расположены на палитре цветов на одинаковом расстоянии друг от друга).
Также важно выбрать цвета, соответствующие типу чувств и эмоциональных реакций, которые вы пытаетесь вызвать в своей аудитории. Вы хотите, чтобы люди чувствовали себя спокойно и безмятежно, когда они посещают ваш сайт? Градиент, который исчезает от мягкого зеленого к синему, добьется цели. Хотите, чтобы люди были в правильном состоянии покупать? Выбирайте более смелые цвета, такие как красный или оранжевый, чтобы люди были в восторге от покупок. Цветовая психология очень важна, поэтому не забывайте об этом, выбирая цвета для градиента.
И наконец (но, конечно, не в последнюю очередь), убедитесь, что цвета, которые вы выбираете для своих градиентов, — это цвета, которые работают с вашими существующими фирменными цветами ; если цветовая палитра вашего бренда красная и синяя, то, возможно, градиент лаймового и неоново-желтого цветов не будет выглядеть таким горячим.
2. Используйте градиенты с умом
Как мы уже говорили, градиенты универсальны. Вы можете использовать их, чтобы добавить глубину к плоскому дизайну, добавить визуальный интерес к однотонному фону, как наложение… Этот список можно продолжать и продолжать.
Но то, что они универсальны, не означает, что все новые градиенты должны быть вашим новым девизом. Как и любая тенденция, когда дело доходит до градиентов, меньше (вероятно) больше. Сохраняйте дизайн простым. Не уходи за борт. Вы должны использовать градиенты, но убедитесь, что вы используете их с умом.
3. Знай свою аудиторию
Если вы хотите, чтобы ваши градиенты имели правильный эффект, вам нужно по-настоящему знать свою аудиторию и на какие проекты они будут реагировать. Например, если вы рекламируете группу более традиционных бизнесменов, неоновый розовый и желтый градиент, вероятно, не будет вашим лучшим выбором.
Знайте свою аудиторию, а затем выбирайте правильный градиент — цвета, то, как вы включаете их в свой дизайн, и используете ли вы громкий или более тихий подход.
4. Сделать это весело
Это забавная тенденция, так что развлекайтесь! Играйте с разными цветами, попробуйте использовать градиенты на заднем плане и в качестве координационного центра, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас, сходите с ума с наложениями … суть в том, что это не тенденция, к которой нужно относиться очень серьезно. Так что давайте расслабляться и веселиться с вашими градиентами!
Исчезают
—
В отличие от других реликвий 90-х годов (джинсы JNCO, кто-нибудь?), Похоже, что тенденция к градиенту здесь сохранится. И теперь, когда вы понимаете все градиенты, у вас есть все, что нужно, чтобы включить эту тенденцию в свои проекты в 2019 году.