Независимо от того, сколько вам лет, возможно, когда вы были малыша, акварели были ваши джем . Но акварели были сокровищем для художников в течение сотен лет. Их отличный внешний вид сделал их любимым фаворитом каждого из дошкольников, создающих беспорядок во время ремесла для опытных художников, которые хотят создать свой следующий шедевр.
Акварели — это классический стиль, но в последние годы они также стали одной из самых популярных тенденций в мире дизайна для всего: от иллюстраций до дизайна логотипа до текстовых эффектов.
Но что именно происходит с акварельным трендом, на котором дизайнеры прыгают на борту? Почему акварели настолько горячие прямо сейчас? И как вы можете включить акварели в свои проекты таким образом, чтобы чувствовать себя на тренде и оказывать долгосрочное влияние на вашу аудиторию?
Содержание статьи
Первые вещи: определение акварельного тренда
—
Прежде чем мы погрузимся в то, как включить акварельный тренд в ваши проекты , давайте поговорим о том, что именно представляет собой акварельный дизайн.
Акварельный дизайн — ну, точно, как это звучит. Он включает в себя акварели в ваших проектах, которые вы можете сделать: a) создание цифровых рисунков (в программе, например Photoshop), имитирующих внешний вид акварельной краски, или б) на самом деле использование акварелей для рисования на бумаге, сканирование в готовых продуктах , а затем использовать их для создания цифровых проектов.
Есть несколько ключевых характеристик, которые определяют стиль акварели, в том числе:
Эффект воды
Помните, когда вы использовали для окунания кисти в воду, это в краске и покрасить ее через страницу? Этот эффект «воды», где цвет, кажется, истекает кровью на странице, является одной из ключевых характеристик акварельного тренда.
Эффект воды может произойти, когда у вас есть один цвет (где цвет просачивается на страницу или фон дизайна) или несколько цветов (когда цвета, кажется, сливаются вместе). Дело в том, что для того, чтобы что-то считалось акварельным дизайном, нужно на самом деле выглядеть так, будто оно было создано водой.
Текстура
Еще одна характеристика акварельного дизайна? Текстура.
Этот водный эффект, о котором мы только что говорили? Он создает несколько супер интересных и уникальных текстур, которые вы не увидите ни с каким другим дизайном. Вода меняет насыщенность цвета, то, как он распространяется по странице, как он взаимодействует с другими цветами в дизайне … и все это объединяется, чтобы создать глубину и интерес, которые кричат «акварель».
Неисправный внешний вид
Одна из самых крутых характеристик акварельного тренда — и одна из причин, по которой сейчас такой момент, — это несовершенный внешний вид и ощущение, которое вы получите с окончательным дизайном.
Вибрация ручной работы, присущая акварелям (будь то окраска вручную или созданная в цифровом виде), поддается определенному уникальному, единственному качеству, который трудно найти с более упорядоченным, цветным внутри -строчные проекты. Он выглядит несовершенным, но специально, что создает классный, непринужденный, ручной эффект, который любят люди (и бренды!).
Где (и как) появляется акварельная тенденция?
—
Хорошо, так что теперь, когда мы рассмотрели акварельную тенденцию, давайте поговорим о том, как и где она появляется.
Одна из причин, по которой акварельный тренд настолько популярен, заключается в том, что он невероятно универсален. Вы можете использовать тонкий акварельный эффект как акцент в дизайне, создать более сложный узор для фона, который имеет настоящий «вау» фактор, или включить его в качестве детализированного фокуса в вашем дизайне.
И где он появляется? Одним словом — везде.
Вот несколько категорий дизайна, где акварельный тренд явно имеет серьезный момент:
Дизайн логотипа
Для дизайна логотипа включение акварельного тренда в виде акцента в тексте или в качестве части графического изображения — отличный способ добавить к вашему логотипу визуальный интерес и ощущение ручной работы.
Визитные карточки
Для визитных карточек тенденция акварельного дизайна делает идеальный фон — таким образом эффект тонкий и не отнимает от контактной информации на карте.
Веб-дизайн
Существует множество способов включения акварельного тренда в веб-дизайн. Вы можете использовать его как тонкий фон, более смелый узор или небольшие акценты (например, на графике). Нет ничего плохого в том, что касается акварели и веб-дизайна, так что будьте дикими!
Обложки книг
Если вы хотите, чтобы ваша книга выскочила с полки, вам нужно привлечь внимание людей, и акварельная тенденция — отличный способ сделать это. Используйте смелые или мягкие цвета, различные цвета или несколько тонов одного цвета, тонкий фон или более заметный акцент — независимо от того, что вы выберете, он сделает заявление, добавив некоторую личность и талант.
Упаковка
С упаковкой это тот же принцип, что и с обложками книг — акварельный тренд придаст вашей упаковке продукт уникальную уникальную уникальность. Вы хотите, чтобы ваш продукт привлек внимание ваших идеальных клиентов, поэтому включите акварели любым способом, который чувствует себя верным вашему бренду и использует их, чтобы рассказать своим клиентам, кем вы являетесь.
Одежда
С одеждой, ключом к успешному использованию акварельного тренда? Меньше — больше. Никто не хочет ходить вокруг, выглядя как набор акварелей, взорванных по всей их футболке, поэтому, если вы собираетесь использовать фоновый эффект, держите цвета тонкими. Если вы хотите использовать смелые, сильные цвета, держите его в небольшом акценте для максимального воздействия (без создания визуального подавления).
Как включить акварельный тренд в ваших проектах
—
Хорошо, теперь, когда вы видели, как выглядит акварельная тенденция в действии, давайте поговорим о том, как включить ее в ваши проекты.
Вот несколько лучших практик, чтобы иметь в виду, чтобы акварельная тенденция работала для вас:
Используйте цвета, которые работают вместе
Акварельная тенденция — отличная возможность проявить творческий подход к выбору цвета — но вы не можете бросить теорию цвета в окно.
Если вы хотите, чтобы ваш окончательный дизайн выглядел визуально привлекательным, вам нужно выбрать цвета, которые работают вместе. Попробуйте разные оттенки одного и того же цвета (например, светлого и темно-зеленого), цвета рядом друг с другом на цветном колесе (например, фиолетовый и синий) или аналогично заштрихованные цвета (например, пастели) для лучшего эффекта.
Ограничьте свой дизайн тремя цветами
Определяющей характеристикой акварельного тренда является то, как цвета сливаются вместе. И это прекрасный взгляд — пока вы держите количество цветов до минимума. Если вы используете настоящие акварели и собираетесь выглядеть «сжечь вместе», придерживайтесь всего лишь нескольких цветов с вашим акварельным дизайном — лучше всего три или менее. Что-нибудь еще, и ваши цвета будут выглядеть путаным коричневым беспорядком, когда они истекут кровью. Если вы действительно хотите использовать все цвета радуги в своем дизайне, обязательно держите их отдельно или дождитесь, когда первый слой высохнет, прежде чем начинать со следующего.
Выберите координационный центр
Тенденция дизайна акварельной краски работает лучше всего, когда она ограничена одним фокусным пунктом, будь то шрифт в вашем логотипе, узорный фон для вашего сайта или как рамки стиля для вашей иллюстрации. Если вы попытаетесь включить его слишком многими способами — например, в фоновом режиме, тексте и графике вашего логотипа, он может почувствовать себя визуально подавляющим.
Не поддавайтесь попытке сделать ваш дизайн идеальным.
Как мы упоминали ранее, один из самых больших призывов тенденция дизайна акварели — это «несовершенная цель», поэтому не пытайтесь сделать ваш дизайн идеальным.
Лучшие акварельные конструкции немного неполированы, но это просто добавляет их визуального интереса. Несовершенство, линии slapdash и splotches — это именно то, что делает акварельные конструкции такими уникальными и естественными. Так что продолжайте, живите немного — (водяной) цвет вне линий.
Хоп на акварельном тренде
—
Как вы можете видеть, акварель — одна из самых универсальных тенденций дизайна прямо сейчас. Вы можете использовать акварельную тенденцию, чтобы добавить чутье и личность почти ко всему, и если ее недавняя популярность — это какой-то показатель, она никуда не денется. И теперь, когда вы знаете, как сделать акварельный тренд для вас, все, что осталось сделать, это получить дизайн!