В Южной Корее есть озеро и прибрежный павильон, где говорят, что вы можете увидеть Луну пять раз: на небе, в озере, снова в море, еще раз отраженном в стакане напитка, и наконец, в глазах любовника.
Это место со многими лунами можно найти в Канныне, городе в северном регионе Канвондо. Около Сеула, но с обилием гор вместо неизбежных столичных небоскребов, тихое, естественное очарование Канвона демонстрирует его третий по величине мегаполис, непринужденная атмосфера, которую можно найти во всей выдающейся работе Наум Кима.
Художник двадцати с лишним лет выпустил книгу, названную в честь его дома, коллекцию причудливо иллюстрированных плакатов, в настоящее время доступных в Сеульской галерее ArtArch. Но в то время как части находятся в плену жизни Каннына, проект пришел после многих лет городской суматохи; фактически пять лет.
«Я работал в компании в Сеуле с 2012 по 2017 год и рисовал одновременно», — пишет Наум по электронной почте. «Сеул был хорошим городом, но жить там было дорого, поэтому я жил в относительно недорогом полуподвале. Он был действительно похож на дом в Паразитах; это было действительно влажно и трудно увидеть солнце или небо.
«Тогда однажды у меня началась депрессия», — признается он. «Я мечтал стать художником, а не офисным работником, но моя жизнь художника была нестабильной. Поэтому я бросил все в 2018 году и уехал в Европу. Плана не было».
Наум даже отвел искусство в сторону, путешествуя по Европе, проводя большую часть своего времени в Берлине. Поездка оказала замечательное влияние на художника, его мрачный ум начал исцеляться.
«Меня очень успокоили европейцы, которые были ближе к природе, чем сеулиты», — вспоминает он с любовью. «До этого я поняла, что была чрезмерно обеспокоена своим кошельком и жила в жесткой конкуренции с другими людьми в Сеуле. Цветы, деревья, небо, ветер: ну, я узнала, что наслаждаться природой не стоит денег. Это бесплатно. Так что я был исцелен и мог снова начать рисовать. "
С новой силой жизни иллюстратор покинул Берлин, чтобы вернуться к своим корням.
«Я не хотел снова участвовать в соревнованиях в Сеуле, где было полно ЛЮДЕЙ», — Наум извлекает выгоду из эффекта. «Как и в Европе, все, что мне было нужно, — это ноутбук и iPad. Начав свою новую художественную жизнь в Корее, я почувствовал, что могу быть счастливым, если буду жить лучше, чем раньше. Поэтому я переехал в Каннын в 2019 году.
"Каннын окружен природой, сравнимой с Европой: горами, реками, озерами и океанами . Кроме того, здесь нет высоких зданий, поэтому я мог свободно видеть широкое небо.
«Даже сейчас Каннын дает мне свободу жизни и вдохновение для творчества. Это прекрасная область, где вы можете увидеть гармонию между традиционным образом жизни Кореи и природой».
С обновленным творческим рвением Наум понял, что хочет, чтобы его цифровое искусство связывалось с людьми не только на виртуальном, но и на физическом уровне.
«Я смог показать свои картины различным людям через социальные сети на протяжении многих лет. Это было для меня привилегией, так как у меня не было карьеры или сети. Однако я был слаб в общении с людьми в» реальность ».
«Я жаждал какого-то направления. Я рисовал и загружал картинки в соответствии с моим настроением в социальных сетях, но я чувствовал, что это всего лишь один кусок контента и не стоит много. Поэтому я подумал о том, чтобы сделать реальный альбом фолио. "
Его первым выпуском была книга с открытками под названием «Первый альбом Ким Наума», в стиле названия дебютного релиза корейских музыкантов.
«У меня возникла идея выпускать каждую книгу одну за другой, как музыкант», — объясняет он. « Я подумал, что хотел бы сделать серию шаг за шагом, сочетая свои иллюстрации со странными, но красивыми. Начиная с книги Каннына я мечтаю разместить свой чувства в каждом месте я путешествую в одну настоящую «публикацию» каждый год и позволяю людям владеть ею как произведением искусства ».
С почти 20 тысячами подписчиков в Instagram, будет много людей, интересующихся книгой, аудитория, знакомая с работами Каннына Наум регулярно публикует в своем профиле.
Идеальное изображение
Будучи знаком с основными продуктами Adobe Creative Cloud, Наум недавно принял Procreate в качестве своего предпочтительного приложения для рисования на iPad, обнаружив, что его искусство более разнообразно.
« Я использую свой компьютер и iPad для своей работы», — говорит он мне. «С другой стороны, я понятия не имею об инструментах или материалах общего искусства; я не учился в художественном колледже, поскольку знал, что искусство не стабильно как карьера.
«Мне нужно было много денег, чтобы изучить его. Поскольку моя семья была в финансовом отношении небезопасна, я бросил заниматься искусством и занялся кулинарией, что может быть легче для поиска работы. Но это меня не устраивало, и я занялся дрифтом долгое время.
" Однажды в старшей школе я узнал, что могу рисовать, используя компьютерную графику, которую нашел случайно. В течение дня я работал в ресторане и в на следующий вечер после работы я рисовал картины с помощью графических инструментов. "
Первая любовь Наума, хотя и была фотография, с творческой искрой, стоящей за его Gangneung постером из некоего рассеянного рисунка, сделанного над развитыми фотографиями.
«Я был в разных местах путешествий, следя за своими чувствами в течение многих лет, всегда с фотоаппаратом. Я не был уверен, что это будет полезно, но было настолько естественным вести записи каждого момента для меня», Наум объясняет.
«Мои фотографии естественным образом накапливались, и за несколько лет я стал для них очень важным материалом. Сначала я распечатывал некоторые фотографии и рисовал на них в качестве хобби; теперь я пришел к тому, чтобы принять это как жанр . "
Это создает уникальный вид, притягивая зрителя к неизведанной реальности. Через призму Наума Каннын становится частью Кореи, которая всегда там, но спрятана за волшебным углом квартала, словно это место для наблюдения за пятью лунами в павильоне Кёнподае.
« Я рисую ситуации и пейзажи, с которыми я сталкиваюсь в своей повседневной жизни», — считает он. «Это просто мимолетный момент, но если вы добавите немного воображения, он станет совершенно другим миром.
«Взрослые имеют некое детское заблуждение, когда видят эти картины. Я думаю, что дети — художники; мы все прирожденные художники, но со временем, похоже, постепенно теряем эту перспективу.
«Я думаю, что мы смеемся над этими картинами, потому что в глубине души мы все еще дети и художники».
Следите за Наум Ким в Instagram, чтобы снова стать ребенком.
Связанный: Вы смотрели «Паразита», теперь читайте раскадровки в виде комиксов