Британский дизайнер Марк Ричардсон известен своим верным прикосновением к типографии, сочетающим практические и высоко экспериментальные с завидной легкостью. Последним детищем его студии Superfried является брендовая система для некоммерческого веб-образовательного ресурса. Ресурс, стажер с интересом к PeriOperative Medicine (TRIPOM), предназначен для студентов, специализирующихся на медицинском обслуживании пациентов с момента созерцания операции через оперативный период до полного выздоровления. Врачи Сэм Бампо и Джон Уиттл, клиенты, попросили новую фирменную идентичность, а также сложную веб-платформу, которая была интересной и яркой, чтобы связаться со своей целевой демографией.
Интеллектуальное решение Richardson разработало логичный, исчерпывающий подход к очень сложному проекту и сделало его простым в использовании, а также эстетически приятным и не слишком «медицинским». Цвет, в частности, играет огромную роль, и в нем много остроумных ощущений, таких как логотип, который риффы на аббревиатуре TRIPOM, используя 3 яблока (по-французски, tres pommes), выполненные так, чтобы напоминать химический символ или молекулу , На веб-сайте логотип игриво оживляет каждое яблоко, вращающееся вокруг, а затем запирающееся на месте.
Дизайнер использовал надпись на верхнем регистре для логотипа, добавив точки в качестве ссылки на его акроним. Для веб-сайта Ричардсон использовал универсальную систему с тремя столбцами (опять же ссылаясь на три ямы организации) и создал шесть ярлыков быстрого доступа, которые непосредственно связываются с ключевым сайтом, чтобы максимально использовать удобство и скорость. Чтобы обеспечить эклектическое богатство информации сайта — сочетание контента, доступного для поиска, включая учебные пособия по PDF и исследования, ссылки на ресурсы, подкасты, видеоролики и детали стипендий и курсов — он сохранил макеты чистыми и простыми. Он также сводил к минимуму образы, предпочитая полагаться в основном на последовательное использование цвета, который управлял дизайном от типичного стерильного ощущения информационного тяжелого медицинского содержимого.
Ричардсон выбрал пастельную палитру, чтобы цвета чувствовали себя успокаивающими, а не властными, и решили не назначать отдельный цвет для каждой категории информации, поскольку число категорий может измениться в будущем. Он говорит: «Амбиция периоперационной медицины заключается в том, чтобы все пациенты испытывали такую же постоянную заботу и плавный переход от пре-операции к восстановлению. Что, если это может быть отражено в пользовательском опыте? Система была разработана таким образом, чтобы путь пользователя через сайт всегда соответствовал той же последовательности цветов страницы, независимо от принятого маршрута. Палитра была построена на бесконечной спектральной петле — сине-зеленой — желто-оранжевой — розовой — фиолетовой, а затем обратно на синюю, обеспечивая цветовые переходы менее резкими ».
Остальная часть брендинга включает в себя шаблоны Word и Keynote, которые помогают сотрудникам поддерживать повседневный контент, отформатированный, анимированный логотип для использования в видеороликах и залог, такой как листовки, рекламные плакаты и ремешки. С помощью TRIPOM Ричардсон создал систему доставки контента, которая часто встречается как устрашающая или запугивающая, не прибегая ни к какому-либо ожидаемому дизайну для медицинской отрасли. Hat tip!
Вы знаете, что отлично выглядит в резюме или резюме? Доказательство того, что вы делаете дополнительные шаги, чтобы быть лучшим в том, что вы делаете. Получить сертификат от HOWU сегодня
Сообщение Superfried принимает свежий подход к медицинской системе брендинга, появившейся сначала на HOW Design.