Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» создала шестой по счету геймификационный проект и перезапустила популярную ранее «Спасибоманию».
Новая геймификация «Числомания» основана на популярной игре «2048», цель которой — собрать число 2048 и кратные ему числа (096, 8192…), перемещая плитки с цифрами по игровому полю. Чем больше число, тем больше очков получает игрок. Участники набирают очки, чтобы открывать сундуки с призами и соревноваться за лучшие места в рейтинге. В сундуках — рейтинговые очки, дополнительные попытки-ходы и призы до одного миллиона бонусов СПАСИБО.
Механика акции «Спасибомания 3.0. Гипербросок» хорошо знакома участникам программы лояльности — проект запускается не первый год. Как и в предыдущих версиях, совершая броски на виртуальной карте, участники получают до 15% бонусами в категориях покупок, призы от партнеров программы и борются за главный приз — миллион бонусов СПАСИБО. Но есть и новые условия.
Получать дополнительные броски стало интереснее — они даются за попадание в рейтинг топ-100 акции «Полет к гиперброскам». В данный момент существует два вида рейтинга:
— «Недельный» — по итогам полной недели, где за попадание в топ-100 дается до 500 дополнительных бросков;
— рейтинг за «Все время» — итоги будут подведены 31 декабря 2020 года, где за попадание в топ-100 будут начислены дополнительные призы в размере от 10 тысяч до одного миллиона бонусов СПАСИБО.
Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:
«В этом году мы обновили и перезапустили уже полюбившуюся всем «Спасибоманию», активно набирает популярность новый проект «Лабиринт», и, надеемся, хороший отклик получит «Числомания». Все наши прошлые геймификационные проекты показывали очень высокую вовлеченность в них со стороны наших клиентов. Интерес продолжает расти, охота на миллион бонусов становится все более захватывающей — об этом свидетельствует обратная связь от клиентов, к которой мы внимательно прислушиваемся».