Содержание статьи
Цель
Чтобы создать страницу, предназначенную для демонстрации различных нюансов шрифта Tungsten от Hoefler & Co. наряду с потенциальным использованием шрифта.
Шрифт
Разработанный в 2014 году, Tungsten — это тот, который был создан в 2014 году. относительный новичок. Он был смоделирован после знаковых знаковых шрифтов, обычно связанных с окрашенными знаками. Используя нежные кривые в сочетании с прямоугольными формами, он обычно группируется с другими шрифтами «Modern Gaspipe». Он поставляется с тремя весами: с конденсированным, сжатым и нормальным, а также с курсивом. Он поддерживает символы для 140 языков в мире.
Инструменты
InVision, Photoshop, Illustrator
Процесс
Работа с вольфрамом была чем-то, что я изначально немного нервничал из-за того, что он был просто вне моей зоны комфорта. Это узость и угловатость сделали его шрифтом, который я бы не обязательно был моим первым выбором, но чем больше я работал с ним, тем больше я в него влюбился. Его корни, как шрифт для рисования знака, придают ему неизменное, знаковое качество, благодаря которому он хорошо работает либо как копирование тела, либо как шрифт заголовка. То, что первоначально ощущалось как непроницаемость, стало очень стабильным, уравновешенным чувством, и я действительно начал ценить взаимодействие квадратных, круглых и треугольных форм в шрифте.
Начало
Первым делом о Вольфрасте было его настроение. Каждое настроение, которое было вызвано, было сильным и прямым. Это не мягкий или нежный шрифт. Вместо этого он напористый, ревностный, продуктивный, энергичный, прямой, трудолюбивый. Что-то происходит с этим шрифтом. Он вызывал яркие цвета и оттенки, первичный блюз и красные, насыщенные апельсины, серые, которые были почти черными. Он произвел текстуры из камня, мрамора, бетона, чугуна, машин, вещей, которые нельзя сломать.
Две отдельные стороны вольфрама стали очевидными, поскольку больше времени было потрачено на шрифт. С одной стороны, было что-то вроде уверенности и солидности его формы, которая действительно говорила о ее корнях в руке, агитационных плакатах, а с другой — чувствовала себя очень современно.
Планы настроения
Я начал с того, что посмотрел на меня конструктивизм, пропаганда, современная архитектура и футуризм. Для одного настроения я сосредоточился главным образом на брутализме и пропаганде, и был особенно тронут плакатом на Expo Constructivisme Russe в Музее современного искусства в Париже. Смелые, абстрактные формы и высококонтрастные цвета приводят меня к изображениям ярких зданий и теннисных кортов, а также к изображениям и коллажам в стиле анаглифа 1960-х годов, в которых использовались как монохроматические фотографии людей, так и веселые формы и цвета.
Для другого планшета я начал смотреть на фотографии минималистской архитектуры, современного брутализма и городской жизни. Особенно выделялась фотография солнцезащитных очков, хромированные линзы обеспечивали сильный прыжок и приводили меня к текстурам, таким как мрамор и металл.
В конце концов я решил пойти с первой панелью, потому что цвета и формы чувствовал себя более эффектно, и я хотел изучить идею съемки очень ретро-изображений и найти способ сделать их достаточно современными, чтобы они фактически продемонстрировали шрифт.
Плитки стиля
Для стиль плитки я выделил элементы из плакатов и коллажей в моем планшета. То, что выскочило, было фигурами, особенно кругами. Они чувствовали себя как хороший контраст с Вольфрамом, но все же в одном и том же мире. Взаимодействие между этими иллюстративными формами и фотографиями людей создало действительно фантастическое чувство движения и игры, и оно создало ряд текстур для использования.
Для цветов, которые я первоначально рассматривал, используя белый, черный, красный цветовая палитра, но это чувствовало, что это было сделано так, что я хотел попробовать что-то еще. Для этого я обратился к изображениям анаглифа и фотографиям архитектуры и придумал красно-апельсиновый и бирюзовый и добавил в красный, черный и не совсем белый как вторичные цвета. Сочетание цветов оказалось сложным, потому что мне действительно нужны ноты красного цвета, но он не очень хорошо сочетается с бирюзовым и красно-оранжевым. То, что закончилось тем, что работало, использовало красный оттенок и убедился, что оно не находится непосредственно рядом с апельсином или поверх него. Я был обеспокоен тем, что у меня возникнет соблазн использовать красный цвет больше, чем оранжевый, потому что это более удобный цвет для меня лично, но в целом я очень доволен тем, как он использовался на последней целевой странице.
Один крупный дизайнерским решением было использование кнопок. Я решил не использовать их, потому что я хотел поэкспериментировать с обращением вызова к действию по-разному, например, путем размещения его в сетке или стратегического размещения его в изображении. Я думаю, что это было в значительной степени успешным и дало мне возможность использовать цвет, чтобы указать, где он находится на странице. Единственное, что я бы изменил, это то, что я бы создал другое состояние, когда оно зависло.
Сами целевые страницы
Для этого проекта я начал строить довольно быстро, и многое было выяснено в процессе строительства. В будущих проектах я постараюсь лучше показать свою работу, потому что я думаю, что было много предыдущих решений, которые, возможно, было интересно возвратить позже в процессе проектирования.
Экран заголовка был довольно быстро, при создании оригинальных форм я обнаружил, что я был поклонником использования некоторых проблемных текстур и решил включить их в свою таблицу стилей. Первоначально я попытался привнести элемент анаглифа к самому названию, но после того, как он некоторое время сидел с ним, мне показалось, что он убрал от установки шрифта, поэтому я решил удалить его.
на титульном блоке я подумал, что целевая страница будет гораздо более показательной, но мне очень понравился эффект использования монохромных фотографий, и мне показалось, что это простой способ модернизировать внешний вид страницы. Я должен был быть осторожным, чтобы сбалансировать иллюстрацию с фотографией, хотя, поскольку это могло оказаться слишком тяжелым.
Одна из главных задач была в том, что я полностью сделал для себя. Я хотел показать языковые возможности шрифта, показывая одно и то же предложение на разных языках. Я не думал, насколько это будет сложно, пока я не попытаюсь сделать это на английском и французском языках. То, что помогло выбрать очень знаковый приговор, «все животные равны» из фермы животных Джорджа Оруэлла, потому что его легко было найти на разных языках, перейдя через Википедию. В конце концов я смог найти переводы на французском, польском, шведском, албанском и латышском языках, и мне кажется, что дополнительным персонажам дали шанс сиять и, как и выбор в цитате, также добавили в печатную рекламу плаката, что я был
Результаты
Эта целевая страница выглядит как эффективный способ продемонстрировать вольфрам, погружая зрителя в сильное визуальное восприятие шрифта. Цвета чувствуют себя хорошо сбалансированными, а не подавляющими, а графика разбивает страницу визуально динамически. Он чувствует себя унифицированным, не повторяясь и как хорошее использование интерактивных опций InVision. InVision сам по себе чувствует себя немного неуклюжим, насколько переходы, но идея о том, что представляет собой полностью развитая страница, по-прежнему четко передается. Одна вещь, которую я мог бы улучшить, — это лучше понять, как оценивать вещи в Интернете, в частности, как это сделать, работая на дисплее Retina. В целом это сильная страница, в которой рассказывается история того, что такое вольфрам, не повторяясь или слишком много.
Страница.