Чтобы создать отличную страницу оформления заказа, вы должны быть опытным дизайнером. Чем больше макетов страниц вы разрабатываете, тем лучше вы становитесь в создании хорошего пользовательского опыта. Если вы разрабатываете страницу оформления заказа, нужно учитывать множество факторов: функциональность, удобство использования, безопасность и дизайн. Чтобы создать эффективную страницу, вам нужно время, чтобы узнать об уровне конверсии, отказе от корзины, информации о выставлении счетов и многом другом. Эта страница о цифрах, прибыли и продажах. Таким образом, она не может быть разработана в последнюю очередь, поскольку это одна из самых важных страниц в онлайн-шоппинге.
Создавая хорошую страницу онлайн-заказов, вы должны иметь возможность создать цифровую среду, которая может улучшить рост доходов для конкретного бизнеса. Мы собрали несколько важных предложений, которые вы должны учитывать при ее разработке.
Содержание статьи
Изучить аудиторию
Важно помнить, что вы разрабатываете страницу не для своего заказчика, а для клиентов, которые будут использовать их продукт или услуги. Так что найдите время, чтобы узнать и понять аудиторию. Поэтому, когда вы обсуждаете проект со своим клиентом, обязательно задавайте ему такие вопросы, как:
- Кто ваш целевой пользователь?
- Каков показатель отказа от корзины?
- Каковы их потребности?
- С какими проблемами они сталкивались до сих пор?
Как только вы поймете цели компании, вы обнаружите, что разрабатываете эффективную страницу проверки, которая хорошо согласуется с голосом и ценностями бизнеса.
Функциональность
Как дизайнер, вы несете ответственность не только за создание макета и других элементов страницы, но и за общую функциональность дизайна. Вот некоторые важные моменты для рассмотрения:
- В верхней части формы укажите индикатор состояния прогресса. Это позволяет пользователям узнать, где они находятся в процессе оформления заказа, чтобы они могли принимать обоснованные решения при покупке продукта. Постарайтесь не нарушать процесс, вставив нужную форму в середину. Это нарушает плавный и линейный процесс общего опыта покупок.
- Не используйте кнопку «Обновить» для изменения значения. Предоставьте клиентам возможность адаптировать вещи в своей корзине без необходимости обновлять всю страницу.
- Отображение валовой цены каждого продукта, который они покупают с самого начала. Это поможет внести больше ясности в покупку и устранить любые нежелательные разочарования, которые могут возникнуть позже.
- Создавайте дизайн для самого маленького экрана. Когда вы разрабатываете для мобильных устройств, вы работаете с наиболее важными функциями дизайна. Гораздо проще масштабировать свои проекты для более крупного экрана, если вы разработали способ размещения контента для экрана мобильного устройства.
- Показывайте описательные тексты, насколько больше вы можете. Большинство пользователей часто путают ввод данных, поэтому наличие ваших описательных текстов может помочь им с легкостью заполнить форму.
- Включите специфичные для страны варианты оплаты. Это означает, что, предлагая местные способы оплаты, соответствующие странам, в которых клиенты проживают, вы расширяете свою клиентскую базу.
Визуал
Важно сделать страницу оформления заказа визуально привлекательной. Также важно помнить, чтобы спроектировать ее таким образом, чтобы она соответствовала остальной части сайта. Это устанавливает последовательность и помогает повысить доверие к бренду. Теперь давайте посмотрим на некоторые из основных элементов, которые должны быть на странице:
- Используйте качественные изображения, которые бросаются в глаза пользователю. Они также должны сопровождаться иконкой и описанием, которые позволяет пользователю узнать, что он покупает.
- Включите основной логотип в дизайн страницы. Таким образом, пользователи смогут нажать на него, чтобы вернуться на домашнюю страницу.
- Кнопки призыва к действию, такие как «Добавить в корзину», «Обновить корзину» и «Купить сейчас», должны быть разработаны таким образом, чтобы привлечь внимание. Это означает, что вам придется поиграть с текстом, цветами и их формой, чтобы они выделялись на странице.
- Разрешается использовать цвет на странице оформления заказа, но убедитесь, что он соответствует цветам остальной части сайта.
- Типографика – рекомендуется использовать простой текст, чтобы сделать контент более читабельным. Новые шрифты труднее читать, придерживайтесь шрифтов без засечек для удобочитаемости и разборчивости текста.
- Рассмотрите возможность увеличения изображения продукта. Это позволяет пользователям в последний раз взглянуть на изображение, чтобы проверить цвет, размеры и другие детали. Если пользователю необходимо вернуться обратно на главную страницу, чтобы проверить или изменить эти данные, количество отказов от корзины обязательно увеличится. Использование функции наведения курсора также может помочь в этой области.
- Точно организуйте информацию, которая у вас есть внутри таблиц. Отображение каждого продукта в рамке вертикально может помочь вам взглянуть на все элементы на странице, не перемещаясь по экранам.
- Добавьте платежные логотипы и пломбы безопасности на вашу страницу оформления заказа. Включение этих визуальных элементов рядом с вариантами оплаты усиливает идею о том, что это визуальный сигнал для пользователей, и помогает избежать путаницы при совершении покупки.
Заключение
При разработке страницы оформления заказа важно сосредоточиться на удобстве использования. Ключ должен быть простым. Главное, чтобы все было просто. Если вы создаете страницу с организованным контентом и визуальными элементами, которые могут привлечь пользователя, вы увеличиваете свои шансы на ее эффективность. Выполнение A / B-тестов — это еще один способ выяснить, как она работает по сравнению с конкурентами. Стремитесь создать страницу с привлекательными визуальными элементами, упорядоченным контентом, убедительными иконками и описанием, которые могут направлять и стимулировать продажи.
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today