Иллюстраторы Брайан Миллар, Кассандра Монориоль, Мэтт Джонсон и Майкл Драйвер раскрывают свои методы создания пейзажных работ в разных стилях.
Содержание статьи
Брайан Миллар
В лучших пейзажных иллюстрациях используется мастерская техника, чтобы сделать заявление. Утверждение, выбранное художником, может быть о чем угодно: определенном качестве света, настроении, сезоне, отношениях между объектами в сцене и т. Д. Это утверждение, эта точка зрения усиливается каждым решением художника. создает и, в конце концов, зритель чувствует это, реагирует на это и навсегда изменяется красотой, запечатленной художником.
Мой процесс меняется и развивается в зависимости от моих интересов, но в наши дни я обычно начинаю рисовать на iPad Pro и Apple Pencil с помощью приложения Procreate.
Я буду исследовать быстрые композиции эскизов, пока не найду идею, которой хочу развиваться. Я создаю более крупный набросок в Procreate с помощью цифровых карандашей, и как только пришло время рисовать, я перейду к использованию Photoshop на iMac и Wacom Cintiq. Для рисования я использую несколько специальных кистей, чувствительных к давлению.
Сначала запечатлейте пейзаж с помощью простого визуального представления. Работайте с большими простыми формами и постарайтесь передать то, что чувствуется в пейзаже. Когда ваша композиция зафиксирована, вы можете приступить к решению более сложных задач и деталей по ходу дела.
Я рисую с натуры, когда могу, и по возможности использую эталонные изображения. Рисование с натуры всегда удивляет меня, потому что вы видите бесконечную сложность и дизайн, присутствующие в нашем мире. Рисование по образцу помогает мне точно изучить и представить, что я рисую. Это помогает закрепить мои работы, особенно иллюстрации, которые не отображают реальную обстановку, которую я могу посетить (например, космос, инопланетные миры или воспоминания).
Создание привлекательных пейзажей — это всегда процесс исследования, вдохновения и техники. Хотя шаги этого процесса часто выглядят одинаково для всех частей, каждая часть представляет собой уникальные задачи, которые вы не сможете решить мгновенно. Запечатлеть красоту озера будет иначе, чем попытаться запечатлеть красоту пня. Найти красоту в кажущейся обыденности может быть серьезной проблемой, но если вы сможете ее решить, награда того стоит.
В моей иллюстрации Popgun Summers (показанной здесь) один из приемов, которые я часто использую, — это сосредоточение внимания на настроении, которое я пытаюсь передать на своей иллюстрации, прежде чем мой карандаш когда-либо коснется страницы (или стилус коснется экрана в этом случае ). Я сосредотачиваюсь на настроении пьесы (часто находя одну песню, которая отражает это чувство, и проигрываю ее на повторении), а затем делаю наброски, исходя из этого чувства.
С технической точки зрения я всегда стараюсь разбить композицию на 3 части: задний план, средний план и передний план. Это помогает сделать композицию более управляемой и позволяет мне создавать характерные черты в каждой части: горный пик на заднем плане, участки суши в озере на среднем плане и фигуры на переднем плане в обрамлении окружающих деревьев.
Очень часто я сохраняю цвет на самый конец процесса. Я стараюсь фокусировать сильные стороны каждого шага в моем процессе … когда я пишу карандашом, я сосредоточен на композиции. Когда я добавляю карандашам черный и белый оттенки, я сосредотачиваюсь на освещении. Наконец, когда я сосредотачиваюсь на цвете, я определяю, какие цвета лучше всего отражают общее настроение и тон, к которому я стремлюсь.
Помните, что требуется время и практика, чтобы достичь точки, в которой вы сможете рисовать пейзаж так, как хотите. Это игра в числа. Вы должны приложить усилия и потренироваться, создав тысячи этюдов и рисунков, чтобы увидеть, как далеко вы сможете зайти. Каждый нарисованный вами рисунок — это шаг в правильном направлении. Держись!
См. Другие работы Брайана на orlincultureshop.com
Мэтт Джонсон
В пейзажном искусстве, которым я восхищаюсь, есть три ключевых компонента: ощущение глубины, некоторая стилизация и очевидное ощущение или сюжет. Пейзаж — это то, в чём вы находитесь и что переживаете, перемещаясь. Итак, для меня самое главное — это настоящее ощущение глубины и пространства, а также ощущение, что я пройду путь через это пространство.
Мне нравится, когда происходит какая-то стилизация или абстракция. Это может быть выразительная пометка или упрощение объектов в виде блоков или областей текстуры, искажение перспективы и т. Д. Мне нравятся иллюстрации, которые распознаются как реальное место, но в то же время работают как абстрактные узоры и формы.
Глядя на пейзажную иллюстрацию, я думаю, вы должны сразу понять, что к ней думает иллюстратор, иначе внутри картины должна разворачиваться какая-то история. Он должен действительно ясно передавать что-то зрителю.
Наброски с натуры — определенно самое важное. В основном я делаю наброски, заметки и справочные фотографии на месте, а затем работаю с ними еще в студии. Мне нравится изображать хорошо знакомые мне пейзажи с птицами и животными, которых я там видел. Я сделаю множество набросков и фотографий с разных ракурсов, а затем объединю все идеи в одно изображение.
Я думаю, что вы пытаетесь запечатлеть то, как вы видите пейзаж в своей памяти или мысленным взором. Я не думаю, что одноточечная фотографическая перспектива действительно подходит для этого.
Люди имеют гораздо более широкое поле зрения, чем у большинства объективов фотоаппаратов, и ощущают, как объекты движутся во времени. Мне нравится комбинировать разные точки зрения и вещи, увиденные в разное время, чтобы отразить это. Но втиснуть все это в простой квадрат или прямоугольник удобным способом — непросто. Это немного похоже на головоломку, поэтому я трачу много времени на планирование. Вы должны решить, что оставить, а что показать, и как эти вещи будут сочетаться друг с другом.
Прошлой осенью я сделал несколько поздравительных открыток для Reliefprint Press, используя технику коллажа, которая мне очень нравится. На изображении выше изображена тропа через поля с видом на залив Маунтс-Бэй, которую я хорошо знаю, когда гулял и много раз делал наброски.
Процесс начался с небольшого эскиза эскиза для разработки композиции. Затем я выбрал цветовую схему для всей серии: естественный синий, зеленый и серый, а также желтый и коричневый в качестве акцентных цветов. Затем я нарисовал кучу бумаги с разными элементами, которые мне понадобились для рисунка. Такие вещи, как растения и листья, части воробья, а также текстуры сухой кисти и области блочного цвета. Я вырезал все нужные фрагменты и поиграл с их позициями на бумаге.
Наконец, я отсканировал различные фрагменты и собрал их в иллюстраторе, чтобы сделать окончательный дизайн карты. Я использовал обтравочные маски на своих отсканированных изображениях, чтобы имитировать порезы, сделанные на бумаге, а также добавил несколько белых пятен. Оригинальный бумажный коллаж был склеен и передан в благотворительную организацию «Больничные палаты» и использован для украшения отделения NHS в Эксетере.
Я в основном рисую механическим карандашом, так как вам не нужно останавливать и заострять его на полпути. Я использую многоразовый, чтобы он не попал в мусорную корзину, когда закончится свинец. Мне нравится рисовать и рисовать на бумаге для картриджей, потому что она недорогая, но имеет немного веса и текстуры.
Я рисую и раскрашиваю кучу вещей, а затем сканирую их и собираю в Adobe Illustrator. Я подумал о том, чтобы попробовать iPad с Procreate, но мне слишком нравится рисование и рисование на бумаге. Работать на бумаге намного лучше и быстрее для планирования и создания, тогда как цифровые инструменты я считаю прекрасными для отделки и редактирования.
Думать о цвете как можно раньше в процессе — это хорошо. Я люблю цвета, но создание цветовых схем — не моя сильная сторона. Мое чувство цвета очень простое и предоставлено мне самому, я просто переворачиваю все до одиннадцати.
Работа в модном бренде часто означала строгие ограничения на цвета, что мне очень помогло. Дизайн должен соответствовать цветам остальной части коллекции, и эти цветовые схемы созданы дизайнерами, более талантливыми в цвете, чем я.
Многие дизайны для текстиля и аксессуаров печатаются методом трафаретной печати, поэтому вы можете ограничиться максимум 3 или 4 цветами. Чем меньше цветов, тем лучше изображение. Это также заставляет вас быть более творческими. Если у вас нет подходящего цвета для чего-то доступного, вы должны придумать способ обойти это, это все равно будет иметь визуальный смысл. Это может создать множество интересных стилизаций и причуд.
Лучший совет, который я могу дать для пейзажей (или любой картинки), — это начать с небольшого эскиза, чтобы получить набор композиции. Картинка никогда не получится, если композиция неправильная, и ее сложно изменить после начала работы.
Сделайте набросок как можно меньше — максимум два-три дюйма в ширину. В этом масштабе вы не можете потеряться в деталях и не можете не видеть всю картину сразу, когда рисуете ее. Цель состоит в том, чтобы определить, как основные элементы будут сочетаться друг с другом. Если что-то пойдет не так, сделайте еще и еще. Попробуйте несколько разных вариантов.
Затем вы можете масштабировать миниатюру на лист большего размера, или на компьютер, или на то, что вы используете для готовой работы. Я считаю, что работа с очень мелкими планами всегда дает мне более живой и приятный результат.
См. Другие работы Мэтта на mattillustration.uk
Кассандра Монориоль
Ключевое качество — передать ощущение пространства. Огромный или более интимный, с большей или меньшей глубиной. Я использую аналоговые и цифровые методы; сначала живопись, а затем сканирование моего рисунка. Я работаю над цветом и добавляю другие отсканированные элементы. Я рисую на месте, но, конечно, не часто, в зависимости от тематики проекта. Я люблю работать с собственными фотографиями, использую стоковые изображения и множество журналов и книг.
Я думаю, что наиболее важно по возможности черпать из жизни. То, как вы смотрите на пейзаж, как вы сосредотачиваетесь на чем-то или нет, ваше ощущение фона и первого плана, а также ваше обрамление.
Попробуйте передать ощущение, общее впечатление и найдите детали, которые сделают его трогательным. Вот где рисунок может обмануть, если можно так выразиться, и привнести элемент или что-то еще, что, возможно, не было бы таким в реальной жизни.
Это рисунок, который я сделал несколько лет назад для MM Lafleur, где мне нужно нарисовать одну из их моделей и их одежду в городе Остин. Я поискал фотографию пейзажа пустыни Техаса и добавил на задний план форму города и самого персонажа. Затем я истолковал это. Перед рисованием у меня много коллажей. Я составляю изображение, которое вызывает у меня желание его нарисовать.
Я рисую кистью. Итак, цвет присутствует с самого начала и является частью процесса. Я также использую белый фон моей бумаги в качестве цвета.
Больше работ Кассандры можно найти на cassandremontoriol.com
Майкл Драйвер
Я думаю, что получить правильный масштаб всегда довольно сложно, а также найти баланс между достаточным и слишком большим количеством деталей. Я действительно стараюсь много играть с масштабом, и я считаю, что при иллюстрировании сцены очень важно подумать о том, как иллюстрацию можно использовать так, чтобы она не просто пыталась сделать то, что может сделать фотография.
Недавно я работал над этими произведениями ( выше и ниже ) для Культурного путешествия для статьи о Ваби-Саби, мне пришлось сделать несколько горных сцен Для статьи я считаю, что действительно хороший способ приблизиться к деревьям и листве на расстоянии — это нарисовать акрилом на плотной бумаге, затем разорвать бумагу и отсканировать ее. Это создает действительно интересную текстуру и позволяет мне приблизиться к форма очень отличается от того, как я бы ее нарисовал.
Все мои композиции начинаются с эскизов, я пытаюсь найти что-нибудь интересное в макете изображения, прежде чем приступить к работе.
Мой общий процесс начинается с того, что я делаю грубые эскизы, затем я немного дорабатываю изображения, перерисовывая важные детали, такие как персонажи и элементы архитектуры, затем я набираю цвет изображения, это может занять некоторое время, однажды это грубо, я работаю над изображением, моя любимая часть создания изображений — это исследовательские части, мне нравится стадия начальной идеи, а затем разработка того, как внести интересную палитру.
Попробуйте решить, что является важным в композиции, и построите все остальное вокруг этого, подумайте, как вы можете ссылаться на место и перевернуть его с ног на голову.
Больше работ Майкла можно найти на michaeldriver.co.uk