Конечная цель многих дизайнеров — стать креативным директором успешного агентства. Не каждый может осуществить свою мечту — вам нужно больше, чем просто креативное резюме, чтобы стать великим креативным директором. Требуются навыки, талант, первоклассные управленческие навыки и многое другое. Тем не менее, вы можете поставить себя в лучшую позицию для достижения своей цели, если прислушаетесь к советам тех, кто был там и сделал это.
Итак, какие качества вам нужны, чтобы стать креативным директором? В этой статье мы обратились к креативным директорам ведущих студий за советом, как это сделать.
Содержание статьи
- 1 01. Относитесь к каждому проекту как к своему первому
- 2 02. Доверяйте своей команде
- 3 03. Не управляйте диктатурой
- 4 04. Дайте хороший отзыв
- 5 05. Иногда пачкайте руки
- 6 06. Будьте счастливы, что вас ненавидят
- 7 07. Оставайтесь верными видению вашей студии
- 8 08. Знайте, когда заткнуться
- 9 09. Не позволяйте плохим вещам случаться с хорошими идеями
- 10 10. Поделитесь любовью
- 11 11. Создайте правильную среду
- 12 12. Держите свой ум открытым
- 13 13. Проповедь
- 14 14. Не зацикливайтесь
01. Относитесь к каждому проекту как к своему первому
«Моя обязанность — обеспечить, чтобы все творчество соответствовало высоким стандартам, которые мы здесь устанавливаем», — говорит Мартин Виддофилд, креативный директор Robot Food (студия, стоящая за открытием этой статьи. ). Для Widdowfield простой способ сделать это — относиться к любой работе, как к своей первой, со всем этим волнением и страхом.
«Любая работа, большая или маленькая, должна получать одинаковую энергию. Самоуспокоенность — убийца хорошего творчества и распространяется, как лесной пожар, если ее оставить.»
02. Доверяйте своей команде
Как креативный директор, ваша работа заключается в том, чтобы заботиться о вашей команде и поощрять их процветание. А это означает, что одно из самых важных качеств, которое вам нужно иметь, — это способность доверять другим в выполнении хорошей работы.
«Это невероятно сложно, так как большинство креативных директоров являются креативщиками, которые очень усердно трудятся, чтобы попасть на то место, где их слушают», — говорят Гэри Холт, Дэвид Лоу и Саймон Манчипп из SomeOne. У них есть все эти знания и навыки, которые они, естественно, хотят передать своим юношам — но это, говорят трио, не то, для чего нужен креативный директор.
«Ни один горячий молодой дизайнер не хочет, чтобы 45-летний болтал о фотосетировании и восках. Они хотят, чтобы их идеи были одобрены и опубликованы. Клиенту нужна лучшая, самая захватывающая, прогрессивная и эффективная идея создать монополия на их продукт, услугу или организацию. Не то, что откопано из этюдника 1980-х годов. Великие креативные директора нанимают действительно, действительно хороших людей. Тогда позвольте им делать действительно, действительно творческую работу ».
03. Не управляйте диктатурой
Основная часть роли креативного директора связана с наставничеством вашей команды. «Я твердо верю, что у всех есть идеи, и моя работа — помочь им воплотить их в жизнь», — говорит Виддофилд. «Неважно, являетесь ли вы студентом или студентом университета, у всех в Robot Food есть возможность поставить свой след в агентстве, и это рекомендуется»
04. Дайте хороший отзыв
«Заботьтесь о своей семье в студии и поощряйте их процветать», — говорят компакт-диски SomeOne. «Смотрите на добро во всем, что они делают, но будьте последовательны в своих советах.
Виддофилд соглашается, подчеркивая важность хорошей обратной связи, в частности.« Компакт-диски должны быть уверенными и решительными, но в то же время достаточно терпеливыми, чтобы помочь развивать идеи не подчеркивая дизайнера. У меня было слишком много опыта в моей ранней карьере, когда компакт-диск разочарован идеей и не предлагает какой-либо конструктивной обратной связи, чтобы помочь. "
05. Иногда пачкайте руки
Как обычно, чем дальше вы продвигаетесь в дизайнерской компании, становление креативным директором, как правило, приводит к меньшему времени перед Photoshop и большему времени на управление и руководство другими.
«Моя собственная роль по-прежнему включает в себя Некоторый практический дизайн / копирайтинг, но очень часто речь идет о том, чтобы я возглавил проект, работал с клиентом над общим подходом, а затем инструктировал мою команду, чтобы создать что-то замечательное », — говорит креативный директор Крис Джонс. о проекте на протяжении всей его разработки, а также о том, чтобы он оставался верным краткому изложению и предоставлял то, что хочет целевая аудитория.
Но будьте осторожны, чтобы не потерять связь полностью. «Я считаю, что креативные директора должны иногда пачкать руки "говорит Widdowfie Л.Д. «Слишком легко диктовать некоторые инструкции и позволить творческой борьбе самому воплотить эту идею».
Как креативный директор, вы будете нести ответственность за принятие художественных решений. И чтобы действительно выделиться, вы должны быть готовы пойти на некоторые риски. «Это слишком легко, чтобы быть любимым; вы просто должны быть любезны и не иметь решительных убеждений», — говорит SomeOne. «Тогда вы будете тяготеть к центру и быть средним. Это не может быть вашей ролью».
07. Оставайтесь верными видению вашей студии
Хотя важно быть свежим и продвигать новые идеи, вам также необходимо четко понимать личность вашей компании. «Хороший креативный директор должен четко понимать свое видение агентства, — говорит Виддофилд. «Без этого работа не принесет того имиджа, который хочет агентство, и, в свою очередь, не сможет привлечь желаемую работу в будущем».
08. Знайте, когда заткнуться
«Будь то клиенты или ваша собственная команда, креативные директора должны тратить много времени на прослушивание. Действительно слушая», — подчеркивает Джонс. Чтобы действительно понять суть проблем клиента, он пытается сидеть сложа руки и в основном слушать на собраниях, говоря только тогда, когда у него есть действительно хороший вопрос.
«Все дело в клиенте, а не в агентстве», добавляет он. «Точно так же, внутри компании вам нужно потратить время, чтобы выслушать вашу команду и признать, что вы можете учиться у них».
SomeOne повторяет совет Джоунса: «Великие креативные директора могут слушать своих клиентов часами Потому что где-то глубоко во всех этих электронных таблицах PowerPoints, сводки и данные — это искра, которую они могут передать творческому уму, который положит ручку на бумагу. Они должны выбрать эту искру очень, очень осторожно или рискнуть возгоранием, которое может привести к пожару. вниз по всему кораблю. "
09. Не позволяйте плохим вещам случаться с хорошими идеями
«Лучшие креативные режиссеры делают что-то совершенно другое», — говорит SomeOne. «Они доверяют талантливым людям делать талантливые вещи. Затем прекращают плохие вещи, происходящие с работой и с людьми. Часто без людей, даже не подозревая об этом».
10. Поделитесь любовью
Поделитесь тем, что вы знаете, с более широким миром. Это полезно для менее опытных дизайнеров и помогает укрепить сообщество дизайнеров в целом. «Не оставляйте это при себе и не беспокойтесь о том, чтобы делиться своим опытом, даже с конкурентами», — говорит Джонс. «Написание блогов и выступление на конференциях — это отличный способ рассказать о себе и получить дополнительное преимущество, помогая знакомиться с новыми людьми и вызывать споры».
11. Создайте правильную среду
Для креативщиков правильная студийная среда оказывает большое влияние на создаваемую работу — важно все, что находится на стенах, и настроение в студии.
«Это очень сложно определить, но идеальная рабочая среда для меня, как правило, непринужденная, со случайными кусочками викторианской дисциплины в стиле владельца мельницы, добавленной для поддержания высоких стандартов», — делится Джонс. «В равной степени важно побуждать креативщиков выпустить немного пара, бросая друг в друга шарики напряжения или управляя вертолетом пульта управления в офисе».
12. Держите свой ум открытым
«Будь губкой для стольких культур (как высоких, так и низких), которыми ты можешь заполнить свой разум», — предлагают креативные директора SomeOne. «Тогда забудьте об этом. Он будет напоминать вам, когда это необходимо».
Многие студии будут специализироваться в одной конкретной области, поскольку, конечно, вам понадобится знать свою дисциплину наизнанку. Тем не менее, важно знать, что происходит и в других областях. Джонс работает в цифровом агентстве (некоторые из его работ можно увидеть на видео выше), но все еще следит за тем, что происходит в сегментах брендинга и рекламы. Помимо того, что вы можете быть уверены, что ваша работа хорошо продумана и открыта для любых новых разработок, это может помочь вам вдохновиться своей собственной специализацией.
13. Проповедь
«Нет ничего хуже, чем увидеть проект, представленный кем-то, кто на самом деле не понимает его. Не понимает его или действительно любит его. Если человек, представляющий, не верит в работу, есть это не повод для зрителей беспокоиться », — говорит SomeOne.
« Великие креативные режиссеры очень тщательно выбирают свои бои, но, решившись на маршрут, они верят, что это величайшая идея на планете. И они выступают за эту работу. Они защищают ее. Они увеличивают ее шансы, координируют людей, которые могут помочь ей, направляют ее на концентрацию. Они становятся евангелистами. Они верят. Вы, как дизайнер, возможно, никогда не увидите ничего об этом в студии — но они будут сражаться в хорошей борьбе за дело, в которое они страстно верят: прекрасная идея. "
14. Не зацикливайтесь
Несмотря на то, что время от времени она находится под давлением, творческая индустрия может быть прекрасным местом для работы — и многие согласятся, что прекрасные идеи могут возникнуть, когда вы отдыхаете и развлекаетесь. «Лучшая творческая работа приходит, когда ум не увязает в стрессе», — говорит Виддофилд. «Да, сроки предстоят, и эту концепцию может быть трудно сломать, но вы должны просто отложить это в сторону и наслаждаться ею».
Статьи по теме: