Неважно, насколько ты талантливый аниматор. Вы, возможно, освоили дизайн персонажа и усовершенствовали свои навыки в области 3D-искусства, но без большой демонстрации для привлечения потенциальных работодателей эта работа, о которой вы мечтали, вряд ли осуществится. Итак, в чем секрет успеха?
Мы попросили ведущих аниматоров поделиться своими советами о стратегии showreel. Вот несколько советов по лучшей практике, которые можно применять, независимо от того, в какой области вы нацеливаетесь.
Содержание статьи
01. Фокус на персонажах
Это также означает быть оригинальным. Как это сделать, введя личность в ваше портфолио. «Хорошая анимация персонажей — это искусство воплощения персонажей в жизнь — не перемещение их», — указывает аниматор, назначенный на Оскар Аарон Блейз .
Он призывает аниматоров не жертвовать личностью, сосредотачиваясь исключительно на движении и механике. «Часто выстрел не требует никакого движения, чтобы получить эмоции, — говорит он.
«Это может быть просто взгляд, движение глаз, мигание. Я также советую аниматорам включать спектакли, в которых происходит изменение эмоций или идеи: сердитый к счастливым или страшным, чтобы храбрым. и зритель втягивается ».
02. Целевая аудитория
Сначала подумайте о том, кто ваша аудитория.
«Применяете ли вы к игровой студии, студии эффектов или студии анимации персонажей, вы должны адаптируйте свое портфолио к студии, к которой вы обращаетесь, и к типу работы, которую вы пытаетесь сделать », — говорит Эндрю Гордон, экс-режиссер-аниматор в Pixar, который работал над всем, начиная от A Bug's Life до Monsters, Inc. и Toy Story 3.
Блейз соглашается. «Знайте, с кем вы проводите собеседование, — советует он. «Если бы я искал, чтобы нанять в Дисней, я бы не показал им катушку анимации Симпсонов, и наоборот. И если у вас нет такой работы, которую, как вы думаете, студия ищет, тогда это будет в ваших интересах сделать один или два выстрела в определенном стиле этой студии ».
03. Крюк в вашем телезрителе
«Имейте в виду, что у нас есть секунды, чтобы оценить вашу работу», объясняет Disney в своих исключительно полезных портфолио и рекомендациях по применению showreel. Это означает, что сначала нужно выполнить свою лучшую работу и закрыть ее. Гордон Гордона перекликается с этим чувством: «Поймите, что люди ускорят вашу работу. Если они не видят что-то действительно быстро, они отключится».
04. Поделитесь своим демо-барабаном всюду
Для Джонатана Купера, аниматора игр на Naughty Dog и мозгов за Game Anim, важно иметь современную демонстрационная Катушка. «Личный сайт — это самый простой способ поделиться с студией, занятой наймом, но ссылки на ваш последний барабан в вашем резюме достаточно», — говорит он.
«Я предпочитаю Vimeo на YouTube из-за окончательного качества рендеринга и общей чистоты сайта», — продолжает он. «И ArtStation быстро становится стандартом для готовых портфелей, но я рекомендую добавлять свою катушку повсюду — даже LinkedIn. Что касается физического портфолио, я не думаю, что видел один за последние годы».
Лиза Аллен, аниматор в Blue Sky Studios, соглашается. «Ваш showreel — это действительно единственная часть вашего портфолио, которая важна для работы в качестве аниматора.
« В идеале части вашего шоу-ролика продемонстрируют вам «Если вы сделали работу в любых других категориях, таких как рисование жизни или иллюстрации, это здорово, но вместо этого сохраните их в отдельной части вашего портфолио».
Кроме того, то, что вы включаете, зависит от дисциплины, в которой вы работаете. Для Гордона, специализирующегося на анимации персонажей, это означает показать понимание принципов 12 анимации — сквош, растяжка и и так далее.
Для игрового аниматора Cooper это означает показ действий и соответствующий стиль. Он говорит, что для игр, которые он делает, он хочет видеть навигацию вокруг сложной среды, включая прыжки, скалолазание и прыжки, один одно-боевые, ходовые и беговые циклы и т. д.
«Диалог и актерские сцены являются огромным бонусом, поскольку мы всегда размываем линии между игровым процессом и кинематографическим рассказом, а игровые аниматоры, как правило, должны хотя бы иметь руку в обоих аспектах на работе», — сказал он говорит, добавив, что работа камеры также помогает вам выделяться.