Содержание статьи
перед
после
О
«Онтарио является одной из 13 провинций и территорий Канады и расположен в восточно-центральной части Канады. Это самая густонаселенная провинция Канады, на которую приходится 38,3 процента населения страны, и вторая по величине провинция в общей площади. Онтарио является четвертой по величине юрисдикцией в общей площади, когда включены территории Северо-Западных территорий и Нунавут. Он является родиной столицы страны Оттавы и самого густонаселенного города Торонто, который также является столицей провинции Онтарио ». (Википедия)
Дизайн
Н / Д
Ссылки по теме
Бюджетный план Онтарио на 2019 год
CBC story
Соответствующая цитата
Правительство предприняло амбициозные усилия по обеспечению того, чтобы вся государственная деятельность отражала и укрепляла простой общий стандарт бренда, основанный на качествах доверия, отзывчивости, улучшения качества обслуживания клиентов, заботы и Честность. Этот новый общий бренд будет заключен в новую общую визуальную идентификацию, основанную на модернизированном логотипе Ontario Trillium, который вы можете найти на обложке этого бюджета. Логотип сопровождается четкой и лаконичной формулировкой простого объединяющего принципа: правительство Онтарио «работает на вас».
Правительство намерено распространить новую директиву по визуальной идентификации во всем государственном секторе, которая прямо запрещает в дальнейшем тратить доллары налогоплательщиков на новые логотипы или другие визуальные идентификаторы. С 2011 года министерства и ведомства правительства Онтарио потратили более 2 миллионов долларов на работу по визуальной идентификации, которая лишь подорвала бренд правительства Онтарио и запутала общественность в том, за что оно стоит. Существующие визуальные идентификаторы будут удалены и заменены вариациями гибкой и адаптируемой системы бренда на основе нового Trillium. Это будет сделано «безотходным» образом, чтобы позволить различным органам исчерпать свое ранее существующее обеспечение бренда перед принятием нового стандарта. Управляющие доходом государственные органы с существующими брендами будут управляться в индивидуальном порядке.
Бюджетный план Онтарио на 2019 год
Изображения (мнение после)
Мнение
Триллиум является для Онтарио тем же, что и кленовые листья для Канады, а регион имеет значок триллиум с 1960-х годов. В период с 2006 по 2019 год на нем была иконка «3 человека в джакузи», которую, когда вы услышите это прозвище, больше невозможно увидеть. Я никогда не был большим поклонником этого логотипа — абстрактные человеческие спрайты слишком глупы, а композиция довольно неловкая. Новый логотип восходит к оригинальной версии с упрощенным значком в стиле, который будет выглядеть прямо в этой публикации как дома — настолько, что фактически он есть в этой публикации. Этот новый старый подход, несомненно, лучше и более достойный, чем предыдущий логотип, даже поднимая более тусклую в других словах. Переработанная форма удержания для иконы тоже довольно приятна, и должно быть интересно посмотреть, какая ее личность окружает, если таковая имеется. Упоминание о логотипе в бюджетном плане довольно смешно, если его читать как некий правительственный логотип, говорящий о негодяях, которые кажутся неприемлемыми для канадских стандартов. В целом, было принято хорошее решение, даже если кажется, что смена логотипа была скорее политическим посланием.
Спасибо Даниэлю Сафрану за подсказку.