Дизайнерское агентство Vault49 представило новый дизайн упаковки для Sol, подняв символ солнца марки пива как «яркий маяк для позитива». Разработанный для глобальных рынков, новый дизайн упаковки был создан исключительно вручную, чтобы создать более аутентичную эстетику премиум-класса.
Агентство вдохновлялось «энергичной уверенностью в работе, выполненной вручную мексиканскими ремесленниками». По словам Сэма Уилкса, креативного директора Vault49, природные пигменты и текстуры были выбраны «для того, чтобы поднять человеческую природу дизайна». Действительно, прочная упаковка может многое рассказать о продукте, о чем свидетельствует наш список лучших дизайнов упаковки.
Мы поклонники нового, созданного вручную образа Сола, особенно в живописной текстуре солнечные лучи. Они были сделаны с использованием ручной печати в виде линолеона, вдохновленной тем, что агентство узнало о «кустарном изготовлении седел». Все это звучит очень хорошо, но кустарно, но если посмотреть на недавний американский ребрендинг Sol (чикагское агентство Soulsight) в 2018 году упаковка Vault49 выглядит примерно так:
Помимо теплых цветов и более текстурированных солнечных лучей Упаковка Vault49 не сильно отличается от упаковки Soulsight. Тем не менее, это не рекламируется как редизайн, поэтому мы не можем сбить с толку одного за то, что он похож на другой. Кроме того, при более внимательном рассмотрении новой упаковки выявляются еще несколько отличий, таких как дизайн отдельных бутылок:
Это больше похоже на то, что солнце определенно больше подчеркивается в новом дизайне бутылки, когда рама снята. вот-вот и у нас возникает настроение, как говорит Vault49, «солнечных городских приключений».
Мы, конечно, поклонники нового, текстурированного внешнего вида, но, слыша, сколько усилий было потрачено на создание отдельных активов вручную (курс по изготовлению седел, кто-нибудь?), Мы не можем не пожелать, чтобы Vault49 был в состоянии уйти от ранее существовавшего дизайна чуть более авантюрно.
Статьи по теме: