В прошлом году в LocalU Advanced в Санта-Монике Джоэл Хедли из PatientPop поделился стратегией, которую они использовали для Google Posts, что вызвало у меня интерес. Его использование Google Posts увеличило количество заказов на 11% в тысячах списков. Он обнаружил, что увеличение количества кликов связано с URL-адресом встречи, а не только с самим постом.
Узнав об этом, мы начали реализацию стратегии Джоэла здесь, в моем агентстве, для наших клиентов и нашли аналогичные результаты.
В конце сентября я сообщил на своем форуме, что Google решил переместить Записи Google в нижнюю часть Панели знаний. Я несколько раз спрашивал Google, почему бы им было меньше показывать сообщения, когда они, кажется, тратят столько усилий на разработку для них новых функций, но не смогли получить хороший ответ.
В последнее время, когда я делал ежемесячные отчеты для клиентов, я начал замечать значительное снижение трафика (кликов) от сообщений Google при поиске в Google Analytics наших клиентов профессиональных услуг. Вот страховой агент, который получал приличный объем трафика от Google Posts. В октябре его трафик сократился, несмотря на то, что мы размещали контент того же типа, что и в сентябре и августе.
Вот еще один пример того же результата с юридической фирмой:
Для юридической фирмы печально то, что мы также видим, что количество кликов на URL назначения уменьшается с той же скоростью.
Я видел ту же тенденцию для клиентов в других сферах услуг.
Сообщения для компаний, с которыми мы работаем, которые продают продукты и предлагают скидки, по-прежнему приводят к нескольким посещениям веб-сайта, но по-прежнему составляют менее 1 процента трафика, который поступает из поля веб-сайта в списке Google My Business.
Я попросил других на своем форуме посмотреть, испытывают ли люди то же самое. Дэн Фоланд из Postali сказал: «Мы работаем с адвокатами и юридическими фирмами, и наблюдается снижение по всем направлениям. Количество просмотров и кликов уменьшилось примерно на 50-60%. Мы перестали использовать Google Posts вместе для некоторых наших клиентов. Результаты часто не стоят нашего времени ».
Фил Розек подтвердил то же самое. "Тоже самое. Падение кликов началось, когда сообщения переместились в нижнюю часть панели знаний. Вот почему я удвоил свой обходной путь с истечением срока годности, поэтому мы можем создать пост и просто позволить ему кипеть, а не вызывать новый каждые 7 дней ».
Диого Ордаковский, который работает с листингами в индустрии многоквартирного дома, показал аналогичную картину для своих клиентов.
Мы не полностью утратили веру в сообщения, но переклассифицируем их как стратегию с низким уровнем воздействия. Грег Гиффорд отметил, что сообщения для автодилеров, с которыми они работают, по-прежнему полезны. «Для дилера, который делает пост в неделю и получает 3-5 кликов в месяц, что приводит к одной конверсии, это все еще стоит».
Тем не менее, я бы сказал, что если время ограничено и ваша цена за продажу низкая, падение трафика может сделать стратегию более неуместной.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат гостевому автору и не обязательно относятся к стране поисковых систем. Штатные авторы перечислены здесь.