Документальные фотографии семейной жизни проникают в рекламные объявления Швеции.
Подумайте, Швеция, и вы представляете хороший дизайн, безупречные мебельные магазины и общий скандинавский стиль. Однако поворот заключается в том, что шведы, по-видимому, устают от отточенного представления и часто находят рекламные объявления о жилье общими и безличными .
Чтобы обойти это, агентство недвижимости Fastighetsbyrån работало со шведским документальным фотографом Минной Риддерстолпе, чтобы показать повседневную жизнь в ряде домов, которые в настоящее время находятся на рынке. Фотографии заменили обычные глянцевые изображения, которые можно увидеть в рекламе недвижимости, вместо этого демонстрируя повседневную жизнь в предлагаемых домах.
«Очевидно, что шведы требуют меньше поверхностной и полированной рекламы жилья, — говорит Йохан Вестерберг, пресс-менеджер Fastighetsbyrån. — Идея состоит в том, чтобы дать более личный взгляд на место жительства и жизнь в нем (и) на инициативу уже был очень хорошо принят в Швеции ».
Работа Минны часто предлагает документальные снимки семейства без каких-либо настроек или каких-либо поз. Ее работа для Fastighetsbyrån впервые связана с рынком жилья.
«Общее ощущение усталости вокруг отшлифованных и отредактированных изображений, которые давно показываются в рекламе и в социальных сетях», — говорит Минна. «Вместо этого у семей, с которыми я встречаюсь, есть желание показать реальность и непрерывную повседневную жизнь на своих фотографиях. Приятно, что теперь это также достигло рынка жилья».
Это может быть перспективная маркетинговая фотография на 2019 год — найти другие визуальные прогнозы на год вперед в нашей главной функции.