Три месяца до 2023 года, и мы уже видели довольно серьезные ребрендинги от таких компаний, как Nokia и Burberry. Теперь Pepsi вышла на ринг со своим первым новым дизайном логотипа с 2008 года — и это шаг как назад, так и вперед.
Обнародованный сегодня первый крупный ребрендинг Pepsi за 15 лет включает в себя новый логотип с поразительным ретро-стилем. Знаковый дизайн бренда в виде земного шара был выпрямлен, а словесный знак (теперь жирный шрифт без засечек) находится прямо в середине логотипа. Что может показаться немного знакомым любителям газированных напитков определенного урожая. (Ищете вдохновение для дизайна? Посмотрите лучшие логотипы всех времен.)
С 1962 по 1991 год название «Pepsi» находилось в белом негативном пространстве различных итераций логотипа, и этот новый дизайн возвращает его туда, где оно должно быть. Но вместо того, чтобы копировать предыдущий дизайн, эта новая версия имеет жирный черный текст, призванный подчеркнуть отказ от высокого содержания сахара.
«Многие люди даже не замечают черного цвета, — говорит в пресс-релизе Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi. «Этот цвет мы намеренно добавили в Zero Sugar, который станет ведущим брендом, который мы будем использовать в маркетинге. Это может выступать в качестве главного утверждения бренда».
Наряду с новым логотипом PepsiCo также объявила, что стандартная Pepsi теперь будет содержать на 57% меньше сахара. Компания заявляет, что «работает над изменением рецептуры этого продукта, чтобы в нем было меньше сахара, но при этом сохранялся отличный вкус, которого ожидают люди».
Этот логотип выглядит потрясающе, и он тоже похож на олдскульный логотип Pepsi 👍🏻 https://t.co/N27ftg0N6e28 марта 2023 г.
И, что кажется редким явлением в наши дни (см.: Nokia), первоначальная реакция на новый логотип Pepsi кажется в основном положительной. «Мне это нравится намного больше, чем текущая версия. Меня беспокоит наклонная белая полоса», — один из пользователей Twitter. Комментарии (откроется в новой вкладке), а другой добавляет: «Это больше не похоже на логотип авиакомпании. Это современный намек на прошлое, и это хорошо». Действительно, кажется, что предыдущий дизайн не был очень популярен — возможно, отчасти из-за совершенно нелепого процесса проектирования, который привел к его созданию. Тем не менее, по крайней мере, этот логотип попал в довольно крутую печатную кампанию пару лет назад.
Читать далее: