Бренд-повествование вызывает эмоциональную реакцию, а также включает факты о бизнесе. Мы прошли мимо традиционной маркетинговой техники, заявляя: «Наш продукт лучший, поэтому вы должны его купить!» Теперь люди хотят знать почему это лучший, как ] он выпущен и которые являются создателями этого продукта.
Почему они хотят знать? Потому что люди любят хорошую историю.
Брендовые истории не должны быть слишком сложными. Цель проста, но значима. Люди любят запоминающееся повествование, которое привлекает их внимание. Независимо от того, являетесь ли вы в первый раз предпринимателем, на предварительных этапах своего бизнеса или готовитесь к ребренду, рассказывание историй может улучшить то, как ваша аудитория взаимодействует с вашим продуктом или бизнесом. Вот как вы можете использовать мощь рассказывания историй бренда через дизайн.
Содержание статьи
Брендинг — все о повествовании
—
Брендинг — это и идея, и образ, который у людей есть продукт, услуга или компания. Storytelling влияет на вашу аудиторию, связывая идею и изображение вместе — висцеральным способом.
Чемпион истории, рассказывающей о вашем бизнесе. Помните, устные истории и фольклоры выдержали время, потому что сообщества любили делиться рассказами. С хорошей историей ваша аудитория переходит от поклонников к привычным потребителям, которые высоко отзываются о вашем бизнесе и действительно верят в вас. Тем не менее, рассказывание историй может даже облегчить маркетинговые расходы, увеличив из уст в уста.
Люди помнят отличные истории, а также отличный дизайн. Брендинг работает лучше всего, когда имя, логотип и визуальные данные компании вызывают сочетание эмоциональных и физических реакций, которые вызывают чувство того, как бизнес должен их чувствовать. Например, когда вы видите логотип сирены Starbucks, у вас должно быть физическое стремление к кофе и эмоциональная связь с их миссией по доставке высококачественного кофе всем.
Творческий рассказ о дизайне и дизайне тесно взаимодействуют, чтобы направить то, как люди взаимодействуют с вашим брендом.
Как рассказать историю бренда
—
Рассказ о сказках для вашего предприятия должен быть интуитивным и забавным, а не подавляющим.
Начните с определения ключевых ингредиентов вашего бренда, а затем уточните их. Например, Apple определила свою основную историю бренда как удобную, красивую конструкцию и простоту. Они рассказывают эту историю через весь свой дизайн бренда, используя минималистский логотип, дизайн продукта, упаковку, UX и UI.
Вот 4 простых шага, которые помогут вам задуматься, как автор истории бренда вашего бизнеса:
1. Определите свою историю
Откуда вы знаете, что сказать? Подумайте о том, что заставило вас начать свой бизнес в первую очередь. Включите эту страсть в свою историю.
Начните создавать официальное резюме того, что вы цените больше всего, и превратите это в свою миссию. Ваша миссия также должна включать следующее:
- Ваш товар или услуга
- Ваша целевая аудитория
- Ваше местоположение
- Ваша отрасль
- Ваши ценности
- Почему ты другой
В вашем заявлении о миссии не обязательно указывать все перечисленные выше пункты, но эти категории будут служить шагом в формулировании вашей истории. Если есть что-то особенное в том, где вы географически расположены, подчеркните это. Если вы ориентируетесь на очень нишу аудитории, назовите их. Включите только те детали, которые помогут рассказать о вашем бизнесе и вызвать эмоциональные связи.
Логотипы Village Butcher ниже — отличный пример того, чтобы вызывать историю доступности, сообщества и качества. Основанная в 2018 году, бренд специализируется на мясных изделиях, свежих морепродуктах, гастроном и барбекю. Используя слово «деревня» в своем фирменном наименовании и перечисляя свои предложения в своем логотипе, их история бренда раскрывает их мастерство.
Ваш бренд намного больше, чем пять W (кто, что, когда, где и почему). У вас может быть бренд, основанный на причинах. Или нужно выделить определенные значения. Подчеркните и вставьте в свою историю. И помните: не каждая история бренда обращается ко всем. Оставайтесь верными своей аудитории и вашей торговой марке.
Возьмите текущий ребрендинг кампании Nike «Just Do It» с Колином Каперником, например.
Nike занял политическую позицию и укоренил ее в своей идентичности бренда. Они рисковали с пониманием того, что не все будут разделять одни и те же идеологии. Это породило новую историю для бренда, и она ориентирована на целевую аудиторию, которая столь же увлечена делами.
Или проверьте дизайн Mad Pepper для данной ручной стирки. Этот бренд использует ручную стирку, важный санитарный инструмент для поддержки миссии, помогающей людям во всем мире получить доступ к чистой воде, санитарии и гигиене.
Простой (и чистый) дизайн упаковки объединяет название продукта, натуральные ингредиенты и слоган, «Возвращаясь … естественно». Вместе эти элементы дизайна рассказывают историю об использовании природы для возвращения нуждающимся сообществам.
2. Изучите своих конкурентов
Ознакомьтесь с компаниями, которые находятся в вашей отрасли. Как ваша история отличается от их? Как их рассказ о рассказе истории и какие элементы дизайна они используют, чтобы рассказать свою историю?
Давайте рассмотрим эти два кофейных бренда: 205 градусов и офисное кофейное оборудование.
205 градусов набирается в культурное повествование Никарагуа, выделяя культурные символы людей и кофе в их упаковке. Бренд имеет очень смелую, яркую и сложную упаковку, из-за чего кофе выделяется из типичных оттенков упаковки зеленого и коричневого кофе.
Office Coffee Supply защищает историю выбора кофе для офисов. Дизайнер Ludibes объединяет отношения между кофе и рабочим местом через соединение скрепки и кофейной чашки в логотипе. Минималистский дизайн поднимает эту марку кофе, чтобы стать идеальным надежным бездельническим жарким.
3. Выясните, что вам понадобится
Начните создавать сводку активов, которые, по вашему мнению, лучше всего помогут вам рассказать историю вашего бренда и не зацикливаться на линейном подходе. Перечислите любые активы, которые вам могут понадобиться: « Я хочу распространять свой бизнес через веб-сайт. Для этого мне нужны следующие ресурсы: логотип, фотографии и графика. «Подумайте о нынешнем этапе вашей компании и о том, куда вы хотите пойти в будущем. Будьте стратегическими в отношении каналов, которые вы будете использовать, чтобы рассказать свою историю.
Давайте рассмотрим дизайн веб-сайта дизайнера Лаурры для истории Handmade Soap Club, поскольку это показано в их логотипе и изображениях. Их задачей является производство мыла с химически свободными, натуральными, чистыми ингредиентами. Их логотип содержит символ травы, который относится к натуральным ингредиентам, которые они используют. Кроме того, их фирменный знак «Handmade» находится в рукописном шрифте, чтобы связать личную мастерскую позади продукта.
Образ веб-сайта остается верным миссии бренда и создает дополнительный уровень доверия. Фотографии отражают одно и то же «естественное» сообщение, включая фрагменты ингредиентов и снимки продукта, завернутые в ручную упаковку. Графика соответствует эстетическим и тонким линиям логотипа ручной работы.
Бренды, которые понимают свое сообщение, не оставляют места для потребителей, чтобы подвергать сомнению целостность своего бизнеса. Они контролируют повествование и как их аудитория взаимодействует с ними. В этом случае Handmade Soap Club представил свою преданность своей миссии дизайном, который укрепляет доверие со своей аудиторией.
4. Расскажите свою историю через внешний вид
После того, как вы определите, какие активы вам нужно начать, решите, как вы хотите, чтобы ваша история рассказывалась с ключевыми словами, фотографиями вдохновения, символов и цветов, которые вызывают чувство вашего бренда. Это поможет упростить связь между вами и дизайнером, когда дело доходит до разработки вашего бренда. Будьте осторожны со ссылками на символы и цвета, которые вы выбираете, чтобы вызывать в своем дизайне, чтобы рассказать свою историю. Вы не хотите упускать потенциального потребителя.
Оттуда вы можете работать с дизайнером, чтобы постоянно вести рассказ о своем бренде через все ваши проекты. Аудитории ищут последовательность. Сильные, последовательные визуальные эффекты заставят людей полагать, что бренд провел тщательное исследование, представив себе определенный образ и стандарт, который соответствует их истории. Это ваш шанс рассказать свою историю бренда через внешний вид вашего бренда, поэтому максимально используйте его.
Вы автор своей истории, дизайнер может воплотить ее в жизнь
—
Вы знаете, что такое ваша история. Вы собрали все данные, необходимые для вашего бизнеса. Вы оценили важность своих основных ценностей и проанализировали, что наиболее эффективно повлияет на ваш бренд. Теперь пришло время встретиться с дизайнером, чтобы оживить ваш рассказ.
Бренд-повествование — ничто без правильного дизайна. Пусть ваш дизайн сделает работу над вашим брендом незабываемым для будущих поколений.
Вам нужен выдающийся бренд-дизайн для вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный для вас.
Об авторе
Николь Солис-Сисон — креативный директор Matter Media Group, управляющей фирмы. Она также разработала приложения для виртуальной и расширенной реальности для таких компаний, как Gap и Google. Найдите Николь на Instagram