Каждый месяц мы представляем обзор тенденций, которые ожидаем увидеть в ближайшие недели.
В этом месяце коллекция тенденций дизайна фокусируется на немного медленных методах дизайна, которые обращаются к миллениалам (возможно) и поколению Z.
Поколения Z — это те, кто родился между 1997 и 2012 годами, то есть часть этого поколения учится в начальной школе. Это поколение уже влияет на тенденции дизайна, потому что они пока что являются самым опытным поколением в области цифровых технологий. Кроме того, они начинают использовать цифровые инструменты в еще более молодом возрасте, поэтому неудивительно, что они оказывают значительное влияние на дизайн веб-сайтов.
Вот что происходит в дизайне в этом месяце.
Содержание статьи
1. Молодежный призыв
Контент и дизайн с более молодежным призывом — это тренд.
Немного сложно полностью описать тенденцию, однако когда вы увидите это, вы, вероятно, узнаете ее. Подобные проекты немного более смелые по цвету, изображениям и голосу. Помните все светло-голубые цвета, которые так долго доминировали в дизайне сайта? Вы не найдете их. Цветовые палитры призваны привлечь ваше внимание и заставить вас что-то почувствовать.
В целом образы содержат множество действий в виде реальной анимации или видео, а также форм и элементов дизайна, которые определяют движение и активность. Общей темой является то, что дизайн становится более оживленным, легким и невероятно активным. Вот три примера, которые делают это совершенно по-разному:
- Gonzo Media имеет быстро движущееся видео с молодыми людьми и яркие цвета для точек с данными. У компании прямой язык, и они хотят, чтобы вы понимали чувства молодежи и маркетинг (это часть их бренда).
- Геймификация Wimbledon by Ralph Lauren объединяет две вещи, которые обычно не связаны с “молодежью” по-новому, это весело и привлекательно, а игра придает новую идею чему-то, что охватывает поколения визуально и интерактивно.
- Preventure снова использует цвет и молодые лица, чтобы донести сообщение. Интересно то, что, хотя контент посвящен подросткам, он ориентирован на их родителей и опекунов. Дизайн имеет молодежный призыв, который используется, чтобы говорить с другим поколением; это показывает силу и влияние этой тенденции в целом.
2. Эстетика TikTok
Газета Нью-Йорк Таймс заявила в начале этого года, что TikTok “переписывает мир”. Социальная платформа, на которой представлены короткие видеоролики, очень популярна (и растет) и имеет стиль, который немного резок и даже брутален по дизайну.
Стиль TikTok подразумевает короткие видеоклипы, часто с фильтрами или глючными эффектами. Такое ощущение, что видео сделаны внезапно и при этом они почти странно органичны. Видео не отполированы, и вещи, которые выглядят (или на самом деле являются) ошибками, просто являются чем-то в порядке вещей.
Как это превращается в тенденцию дизайна?
Мы видели возрождение брутализма в целом, но то, что вы получаете от этой социальной платформы — это менее профессиональный взгляд на проекты с большим риском, когда речь заходит о стиле и эффектах дизайна. Проекты выглядят так, словно говорят: «Я только что сделал это очень быстро, и в любом случае это здорово».
Думайте об этом стиле, как о не совсем брутальном и несколько высокомерном. Он смелый, свежий и работает.
Подобные проекты немного отличаются от того, что мы привыкли видеть и что привлекает наше внимание. В этом и заключается основная цель большинства веб-проектов, и здесь она работает разными способами.
- Lyst использует великолепный видеоэффект, который доминирует на TikTok.
- 100 Everyday имеет более статичный дисплей с бруталистическим стилем и интересным использованием пространства.
- 9 Elements более полированный, но так же с глючными эффектами на легкой анимации и большим количеством высокого дизайна.
3. Футуристическое ощущение
Ничто так не говорит о «следующем поколении», как футуристический стиль дизайна. Многие из таких проектов появляются благодаря влиянию виртуальной реальности и тем искусственного интеллекта.
Что особенно приятно в подобных проектах, так это то, что у каждого видение футуристики немного другое. Приведенные ниже примеры показывают это как со светлыми, так и с темными темами и образами, которые кажутся реалистичными или совершенно нереальными.
Лучшая часть футуристического дизайна темы — никто не знает, как выглядит следующая вещь, так что все это лишь воображение. Это может сделать данные концепции дизайна интересными и пугающими в плане выбора.
Общие темы дизайна, когда речь заходит о будущем, включают яркие цвета, анимацию, изображения роботов, отсутствие фотографий и кода темы. Вы также можете найти элементы дизайна, которые исчезают, то, что вы можете увидеть во всех трех примерах ниже, с линиями или элементами дизайна, которые кажутся почти вечными.
Заключение
Лучшая часть тенденций, которые больше относятся к чему-то долгоиграющему, заключается в том, что появится больше таких проектов, и каждый из них будет развивать эти концепции немного сильнее и лучше. Будет интересно посмотреть на эти идеи снова через шесть месяцев или год и увидеть, как они изменились.
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today