Что бы вы ни думали о кофе Starbucks, нельзя отрицать, что логотип бренда является одним из самых знаковых. В комплекте с увлекательной предысторией (мы поговорим об этом позже) и предыдущими итерациями, более, эм, графическими по своей природе, сирена с кофеином мгновенно узнаваема во всем мире. Но вы когда-нибудь замечали, что дизайнеры намеренно допустили ошибку, чтобы сделать сирену еще более особенной?
Небольшую деталь можно найти в верхней правой части носа персонажа. Если вы еще этого не видели, мы дадим вам секунду наедине с дизайном, чтобы посмотреть, сможете ли вы с ним поработать. (Когда вы это заметите, вы поймете, почему этот дизайн считается одним из лучших логотипов на свете.)
Видите это еще? разместить расширенную тень, падающую из глаза, на правую часть носа — компенсируя симметричный характер остальной части персонажа. игн. Но почему? И всегда ли он был там? Ну, нет. Фактически, несимметричная тень была добавлена только в 2011 году, когда Starbucks решила сделать сирену более человечной и доступной. В то время как предыдущая итерация (начиная с 1992 года, см. Ниже) была полностью симметричной, добавленное несовершенство делает ее более интригующей и менее «совершенной». Но это не так дико, как сирены Starbucks в прошлом (ха я бы поверил, что мы знаем — она действительно позволила себе уйти). Оригинальный логотип, разработанный в 1971 году (см. Его выше), рассказывает о персонаже совсем другую историю. Основанный на двуххвостой северной сирене шестнадцатого века, первоначальный дизайн предусматривал ее обнаженную грудь, полную несовершенств и асимметрии. В этой версии она дикая и свободная, сидящая немного не по центру и повернутая вправо, без какой-либо четко очерченной графической строгости. Если бы тень была добавлена к оригинальному дизайну, она бы исчезла. будет трудно заметить, но если внимательно поместить его на нынешнюю итерацию, это небольшая деталь, которая имеет решающее значение. По крайней мере, это несоответствие было сделано специально, в отличие от ошибки логотипа Paramount, о которой заговорили в Интернете. Ой. Подробнее: Несовершенство было добавлено в 2011 году (Изображение предоставлено Starbucks)
Сирена Starbucks стала менее дикой и более … застегнутой с годами (Изображение предоставлено: брендинг id8)