В Sparkbox мы считаем, что вы проводите слишком много времени на работе, чтобы быть с людьми, которые не делают вашу жизнь лучше. При приеме на работу мы думаем о том, какое влияние члены команды окажут не только на нашу команду, но и на команды наших клиентов. И при формировании проектных команд мы много думаем о том, чтобы собрать вместе нужных людей, которые будут двигаться к потребностям и целям бизнеса и обеспечивать максимальную отдачу от инвестиций.
Работа веб-студии может быть сложной и утомительной в сжатые сроки. Это также может быть полезным и отличным местом для изучения нового. В конце концов, наши клиенты, которых мы считаем настоящими партнерами, налаживают с нами долгосрочные отношения, потому что мы подходим ко всей работе с поддержкой команды, коллективным мышлением и средой, ориентированной на обучение.
Содержание статьи
Структура группы поддержки проекта
Правильная проектная команда жизненно важна для обеспечения успеха проекта. Сбор опыта и знаний каждого члена команды имеет решающее значение и способствует решению проблем и идеям, необходимым для выполнения работы. Наша команда много думает о том, какие роли должны способствовать созданию открытой среды для сотрудничества вместе с нашими партнерами. Большинство проектных команд Sparkbox состоит как минимум из двух разработчиков, специалиста по UX-стратегии, технического руководителя, менеджера проекта и технического директора. Состав этой группы может меняться в зависимости от сложной работы, которую наши команды выполняют вместе. Хотя, возможно, легко понять, какие роли в проекте отводятся разработчикам и менеджерам проектов, но что эти другие важные роли приносят на стол?
UX-стратеги следят за тем, чтобы то, что мы строим вместе, было именно тем, что действительно ищут пользователи, а также за то, чтобы желаемая функция была полезной для достижения бизнес-целей. Часто исследования пользователей от первого лица оказываются жизненно важными для предоставления нашим партнерам сильных стратегических направлений, которыми они могли бы не следовать. Наши стратеги работают с клиентами, чтобы понять их желаемые показатели успеха и убедиться, что существуют методы для достижения этих целей. Благодаря тестированию на удобство использования мы помогли Resurgent устранить сложность для пользователей — повысив доверие к компании и увеличив количество успешных платежей с 40% до 100%.
Мы также привлекаем технических директоров к каждому проекту. Они часто действуют как технический клей — делятся знаниями из других проектов или прошлым опытом, а также рассматривают следующие шаги, пока ведется другая работа, чтобы проект продолжал продвигаться вперед. Это означает, что мы постоянно сотрудничаем, чтобы помогать компаниям в достижении их стратегических целей. Технические директора делятся своими конкретными техническими возможностями, а также своей способностью решать проблемы для создания качественного продукта.
Наши технические руководители работают вместе с руководителями проектов на протяжении всего проекта, чтобы гарантировать совместную работу с группами клиентов над каждым решением. Наши технические руководители жизненно важны для обеспечения общего видения, особенно на ключевых этапах проекта. Они работают в тесном сотрудничестве с владельцами продуктов клиентов, чтобы убрать блокировщики, ориентированные на код, и помочь продолжить работу. Роль технического руководителя — ежедневная, она обеспечивает постоянную оценку и удовлетворение технических и деловых потребностей клиента, даже если эти потребности меняются в ходе проекта. Наши обзоры кода и, в конечном итоге, конечный продукт, который мы создаем вместе, во многом благодаря этому стали лучше. Узнайте, как мы вместе со Stanford H&S тщательно спланировали и спроектировали красивый, гибкий и устойчивый продукт, который со временем привел к увеличению скорости доставки.
Работа с а не только Для
Очевидно, что наши клиенты знают себя и свою продукцию лучше, чем мы. И они будут поддерживать продукт, даже если наша команда перейдет к новым проблемам. Вместо того, чтобы делать предположения на основе краткого описания проекта, мы отдаем приоритет частым циклам обратной связи — часто даже объединяя наши команды вместе, чтобы иметь более сильный технический продукт. Чем лучше мы понимаем естественный образ работы наших партнеров, тем больше мы можем сделать, чтобы сделать наши рабочие процессы плавными и / или рекомендовать простые решения, которые могут принести им пользу далеко за пределами этого проекта. Мы будем работать вместе с нашим партнером в их системе, чтобы спроектировать и разрабатывать успешные продукты, а также будем совместно работать над созданием успешных команд.
Мы построили успешное сотрудничество с Knoxville Utilities Board (KUB). KUB не только хотел предоставить своим пользователям быстрый, удобный для мобильных устройств и современный сайт, но также хотел использовать редизайн своего веб-сайта для решения и улучшения нескольких бизнес-процессов. Sparkbox смог работать вместе с собственной командой разработчиков KUB, чтобы дополнить усилия по разработке, а также восполнить нехватку персонала в таких областях, как пользовательский интерфейс и дизайн интерфейса. Эта договоренность о совместной разработке дала нам возможность работать с командой KUB над повышением уровня их инструментов, технологий и процессов сборки. Команда KUB и команда Sparkbox действовали как одна команда разработчиков / операторов с начала проекта до его запуска. Мы вместе проводили одни и те же ритуалы, пользовались одной доской и пересматривали коды друг друга.
«Sparkbox представил культуру, в которой вы делаете все публично, с достоинством и уважением. Активное наставничество Sparkbox сделало наших разработчиков лучше. Sparkbox предоставил отличный продукт, а также проинформированную команду ». — Ф. ДеВэйн Лейн, ведущий разработчик.
Подробнее о нашей работе с KUB.
Сохраняйте любопытство и продолжайте учиться
Мы можем помочь нашим партнерам, только если посвятим себя постоянному развитию и обучению. Сохранение любопытства и расширение наших знаний помогает командам добиваться положительных результатов. Постоянно стремясь получить новые навыки, мы остаемся в курсе постоянно меняющейся отрасли.
Sparkbox принял модель целевой группы, чтобы поддержать членов команды, углубляющихся в такие темы, как доступность, безопасность или производительность, и распространять полученные знания по всей организации. Это расширяет возможности обучения, чтобы помочь им распространиться среди всех членов команды и всех проектов.
В Sparkbox также действует яркая программа ученичества. Мы используем это как возможность инвестировать в отрасль и часто узнаем много нового из свежих взглядов, которые предлагают ученики. И многие из этих учеников становятся разработчиками в Sparkbox, продолжая учиться и расти.
Мы серьезно относимся к тому, как быть наставником в Sparkbox. Каждый в нашей команде получает наставничество и готов наставлять, чтобы можно было регулярно делиться опытом и знаниями нашей команды. Наставничество добавляет множество точек зрения к нашей команде и к общему результату — это освежающая энергия, которая приводит к воодушевлению от непрерывного роста, и это заразительно. Даже простые решения, такие как создание пары внутри компании или с клиентами, играют большую роль в совместном использовании, повторении и улучшении. Мы помогли Aperian привлечь новых клиентов, повысив стабильность и удобство обслуживания их платформы. И в процессе мы смогли помочь Aperian вырастить внутреннюю команду и взять на себя полную ответственность за новую платформу GlobeSmart и ее стратегию развития.
Успех клиентов — это наш успех
Веб-студии должны работать, чтобы создавать чувство связи с клиентами. Мы считаем, что наш успех определяется способностью наших клиентов достигать своих целей. Мы помним, что общее позитивное партнерство имеет решающее значение.
По своей сути мы — увлеченные люди, смиренно преданные делу создания лучших продуктов, которые мы можем, вместе со всеми нашими партнерами. Их успех — это наше непреходящее влияние и наш истинный север в Sparkbox. Это ценность, которая позволяет нам с радостью делать хорошую работу.