Дизайн мышления — популярная концепция дизайна. В этой статье объясняются основные идеи дизайнерского мышления и перечислены инструменты проектирования мышления и различные коллекции ресурсов.
В статье Что такое дизайнерское мышление ? отметил, что дизайнерское мышление — это понимание процесса проектирования, поэтому все вовлеченные люди, независимо от их ролей, должны нести ответственность за создание практических, функциональных, эстетичных продуктов с разумной ценой.
В этой статье мы более подробно объясним определение проектного мышления пяти этапов проектного мышления методов проектирования мышления инструменты проектирования мышления и различные типы коллекций ресурсов .
Содержание статьи
- 1
&
Ⅰ. Что такое дизайнерское мышление?
- 1.1 1 1. Проектное мышление — это процесс поиска и решения проблем
- 1.2 2 2. Проектное мышление — это процесс выведения сущности проблем, основанных на их собственных ограничениях
- 1.3 3 3. Дизайн мышления — это чрезвычайно ориентированный на пользователя процесс
- 1.4 4 4. Проектное мышление — это процесс интеграции разных вещей в систему
- 1.5 & Ⅱ. 5 Проектные мыслительные этапы
- 1.6 S Этап 1: Эмпатия (Понимание человеческих потребностей)
- 1.7 S Этап 2: Определение (Реконструирование и определение проблем с точки зрения человека)
- 1.8 S Этап 3: Идеат (создание множества творческих идей в сеансе концепции)
- 1.9 S Этап 4: прототипирование (практический метод в прототипе)
- 1.10 S Этап 5: Тестирование (предложение прототипов / решение проблемы)
- 2 & Ⅲ. Методы проектирования мышления
- 3 & Ⅳ. Сборник средств для создания мышления
&
Ⅰ. Что такое дизайнерское мышление?
1
1. Проектное мышление — это процесс поиска и решения проблем
Решение проблем : каждый проект начинается с проблемы в самом начале. Людям нужно было укрыться от дождя и спать в пещере, но он слишком влажный, поэтому сюда пришел дом.
Первобытные люди должны были покрывать свои тела из-за позора, поэтому одежда была спроектирована. Людям нужно было охотиться, и камни были слишком острыми, поэтому у них были инструменты. Люди должны пить воду, а ее слишком далеко до реки, поэтому были сделаны чашки.
См. Также: Процесс проектирования взаимодействия в процессе проектирования до получения прототипирования
2
2. Проектное мышление — это процесс выведения сущности проблем, основанных на их собственных ограничениях
Проблема рефрейминга : Дизайнеры будут сталкиваться с этой ситуацией в течение длительного времени. Попытка решить проблему в то же время вводит еще одну проблему. Например, EVs решили выбросы углерода. Проблема, но производство литиевых батарей привело к загрязнению рек. Это то, что дизайнеры не любят видеть.
Иногда нам нужно изменить свои собственные проблемы. Людям действительно не нужны мобильные телефоны (существительные). Людям нужно только общаться (глаголы). Таким образом, проблема на уровне сотового телефона может быть важна. Важно то, как заставить людей общаться лучше и удобнее.
Когда Форд спрашивает у пользователя, что он хочет, ответ, который он получает, — это быстрая лошадь. Если он это сделает, Форд может быть просто конной фермой. Но на самом деле людям не нужны лошади. Люди просто хотят быстро двигаться (глаголы), где машины могут быть решением. Это постоянный вывод о характере проблемы.
3
3. Дизайн мышления — это чрезвычайно ориентированный на пользователя процесс
Фокус на экстремальных : Может быть много людей, которые будут спорить со мной. d Дизайн школы. Мышление касается только ориентированного на пользователя, но здесь я говорю о экстремальных пользователях. Экстремальные пользователи обращаются к пользователям, поведение и потребности которых чрезвычайно экстремальные. Например: я компания, которая производит домашнюю посуду. Мои основные пользовательские сегменты — это общие пользователи (думают, как профессиональные повара и инвалиды). Наши продукты продаются среднему человеку. Почему я должен обратить внимание на своих экстремальных пользователей? (Профессиональные повара и инвалиды).
Экстремальные пользователи могут усилить спрос пользователя на продукт. В этом примере, если профессиональный шеф-повар не чувствует, что инструмент не реагирует на использование, а инвалидам неудобно его использовать, средний пользователь этого даже не почувствует. Будут проблемы с дизайном.
4
4. Проектное мышление — это процесс интеграции разных вещей в систему
Системное мышление : когда мы говорим об инновациях или дизайне, любое мышление не может сфокусироваться на инновациях или дизайне. Мы должны соблюдать всю систему, которая включает это нововведение (например, при проектировании медицинских устройств мы не можем рассматривать потребности пользователей индивидуально.
Системы, которые нам нужно учитывать, будут включать в себя множество элементов: занятых врачей, стрессовая работа , настроение пациента, больничное пространство и остальное оборудование. Производители оборудования, государственное медицинское страхование и т. д. — все это в рамках наших инноваций. Мы должны учитывать этот продукт с помощью систем вокруг него.
&
Ⅱ. 5 Проектные мыслительные этапы
Design Thinking Профессиональный ведущий университет Стэнфордский университет делит дизайнерское мышление на пять этапов: эмпатия, определение, концепция, прототип и тестирование.
S
Этап 1: Эмпатия (Понимание человеческих потребностей)
То есть, «запрашивая» и настраивая место для пользователя, чтобы думать о проблеме. Чтобы быть чутким, необходимо выполнить три шага. Прежде всего, необходимо наблюдать не только поведение пользователя, но и причины поведения пользователя и причинные последствия дилеммы.
Во-вторых, чтобы больше общаться с пользователями, делать больше исследований и вопросники, используют различные способы понимания реальных идей пользователя.
Наконец, чтобы быть погруженным, предполагая, что вы сами являетесь пользователем, с этой идеей лично испытать продукт или услугу. Короче говоря, первым шагом сопереживания является сделать все возможное с точки зрения пользователя, чтобы подумать о проблеме и обнаружить их реальные потребности и болевые точки.
S
Этап 2: Определение (Реконструирование и определение проблем с точки зрения человека)
Опишите точку зрения (POV), которая может очень легко рассказать людям, что делает ваша команда, и что ценность этих вещей есть. Это не только позволяет больше людей уделять внимание вашим продуктам, но и мотивирует всю команду формировать собственные ценности команды. В общем, Define должен определить вашу собственную основу, чтобы другие четко понимали, что вы планируете использовать для решения проблемы.
S
Этап 3: Идеат (создание множества творческих идей в сеансе концепции)
. Мозговой штурм, согласно предыдущим наблюдениям и исследованиям, после обнаружения проблемы, придумайте как можно больше решений, принимая (19459003)
Например, D. Light, НПО, после понимания того факта, что многие студенты в Африке столкнулись с проблемой отсутствия денег на купите электронное обучение, задумались о многих решениях. Наконец, они разработали и выпустили дешевую люминесцентную лампу для многих африканских семей. Идите к свету.
S
Этап 4: прототипирование (практический метод в прототипе)
. После внедрения решения необходимо реализовать и завершить решение в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. В то же время, прототипируя продукт, мы должны активно отражать и открывать новые проблемы. В какой-то момент D. School выступает за визуальное создание прототипов продуктов. Он не требует точности, но он быстрый и интуитивно понятный. Поэтому для повышения эффективности прототипов необходим инструмент прототипирования и инструмент для совместной работы Mockplus iDoc.
Mockplus iDoc — это мощный инструмент для совместной работы с дизайнерами для дизайнеров и разработчиков, создавая подключенное онлайн-пространство для групп продуктов. Он выходит за рамки рабочего процесса проектирования и помогает командам с компоновкой дизайна. Это значительно облегчает передачу обслуживания, беря проекты из Photoshop, Sketch, Adobe XD и экспортируя их в формат, который может легко генерировать фрагменты кода, руководства по стилю, спецификации и активы.
S
Этап 5: Тестирование (предложение прототипов / решение проблемы)
Дизайнеры или оценщики строго проверяют весь продукт, используя лучшее решение, идентифицированное на этапе проектирования прототипа. Это окончательный этап пятиуровневой модели, но это также итеративный процесс.
Результаты, полученные на этапе тестирования, часто используются для переопределения одной или нескольких проблем и информирования пользователей, условий использования, пользователя мышления, поведения и чувств. Понимать и сопереживать. Даже на этом этапе, чтобы устранить некоторые проблемы, решение будет изменено и улучшено, а продукт и его пользователи будут как можно более глубокими.
&
Ⅲ. Методы проектирования мышления
Чтобы испытать мир как самого пользователя, а не воспринимать опыт других, он должен задать больше вопросов о том, почему. Вместо поиска и сортировки материалов из вторых рук он мог бы также испытать и исследовать, посещать и искать истину и наблюдать за реальными людьми. То, что происходит, — это сопереживать такому полю и действительно решить проблему.
Раскрыть свое любопытство и как можно больше подумать о решении проблемы. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]
Дизайн мышления ставит много акцент на проектировании для реального мира. Прежде чем что-либо сделать, дайте понять, кто аудитория. Что будет с ними после того, как они будут сделаны, и какие чувства они будут иметь, ориентироваться на пользователя и войти в реальных пользователей, вместо того чтобы сосредоточиться на себе.
Дизайн мышления подчеркивает быстрое прототипирование, сбор обратной связи с пользователем и непрерывной итерации. В обычные времена нужно думать и записывать прекрасные идеи, активно практиковать эти идеи, учиться в действии и учиться в неудаче. Конечно, учитывая ограниченные ресурсы или не могу создать большую ценность, я бы предпочел отказаться от этой идеи.
Первоначальное намерение вернуться к дизайну — найти проблемы и решить проблемы. Сделайте больше инноваций и дизайна мышления, как мы можем сделать лучше. Если вы являетесь руководителем организации, подумайте о том, как помочь команде лучше развиваться; если вы являетесь фронтовым сотрудником, подумайте о том, как сделать пользователя более совершенным.
&
Ⅳ. Сборник средств для создания мышления
1
1. Дизайн мышления Инструменты
Mind Map Tool: MindManager
Многие из 500 лучших компаний в мире программного обеспечения используются. Можно без всякого сомнения сказать, что очень мощное программное обеспечение с более чем миллионами корпоративных клиентов по всему миру подходит для нескольких платформ.
Мы можем визуализировать все наши идеи, управление и документацию. Быстрое улучшение понимания и логических связей. Сделайте контент, который нужно выразить более интуитивно, дружелюбно и легко сохранить. Может экспортировать различные форматы файлов, WORD, POWERPOINT, EXCEL, OUTLOOK, PROJECT и VISIO, особенно для работающих профессионалов.
Mind Map Tool: Coggle
Цвет -кодированные изображения могут быть выполнены, мозговой штурм также очень прост в эксплуатации, есть приложения, поддержка синхронизации с облаком, загрузка формата файла поддержки. Коллеги могут работать над задачами онлайн-работы и интуитивно внедрять ветвящиеся структуры и настраиваемые ссылки. Сделайте так, чтобы пользователи могли организовывать свои собственные заметки.
Rapid Prototyping Tool: Mockplus
Как уже упоминалось выше, дизайн мышления подчеркивает быстрое прототипирование, сбор отзывов пользователей и непрерывное повторение. Инструмент быстрого прототипирования, такой как Mockplus, может подробно отображать детали приложения, быстро добавлять взаимодействия и анимации, облегчать техническую осуществимость и удобство использования, предварительный просмотр прототипа, синхронизацию и совместное использование облаков и коллективное сотрудничество.
Для удовлетворения различных пользовательских интерфейсов / Требования дизайна UX дизайнеров (будь то новички к дизайну или эксперты, которые были в отрасли уже много лет), Mockplus делает все возможное для разработки каждой операции, кнопки, опции и функции инструмента. Простая и быстрая, это может помочь быстро разработать прототипы.
Инструмент для передачи черновиков прототипам: POP
POP - удобное приложение, которое преобразует эскизы в рабочие прототипы.
Visual Collaborative Work Platform: Murally
Murally — это программное обеспечение, которое позволяет использовать онлайн-организация идей и вдохновения. Он визуализирует концепции в режиме реального времени через членов команды и предоставляет общую цифровую доску на основе облачных вычислений, позволяя командам интуитивно анализировать проблемы и помогать воодушевлять дизайнерское мышление.
Проектная мыслящая мастерская Организация Платформа: Smaply
В проектных проектах по всему миру команды, участвующие в дизайне обслуживания (или дизайнерском мышлении, дизайне опыта, UX, cx и т. Д.), Часто сталкиваются с подобными вопросами: что делать после семинара? Как обрабатывать результаты семинара? Как работать с пространственно распределенной командой? Как создать профессиональные результаты с ограниченным временем и бюджетом?
Smaply предоставляет базовые инструменты для создания сервисов, карты путешествий и карты потенциальных пользователей, а также предоставляет бесплатные пакеты шаблонов и другие материалы семинаров, чтобы помочь отдельным лицам и организациям успешно проводить семинары по дизайну
Инструмент проверки юзабилити Guerrilla: Silverback
Silverback — это программное обеспечение, которое, по их собственным словам, в первую очередь используется для тестирования юзабилити партизан. Это позволяет вам захватить сеанс просмотра приглашенных участников исследования.
Инструмент для исследования пользователей: UsabilityTools
UsabilityTools — это платформа, позволяющая просматривать веб-сайты с точки зрения пользователя , или в сочетании с различными методами исследования и тестирования, чтобы напрямую спросить их, как улучшить ваш сервис. UsabilityTools объединяет исследовательскую группу, которая может получить доступ к более чем 10 миллионам человек во всем мире и расширенным возможностям позиционирования.
2
2.
Стэнфордские d.School Resources & Tools
лягушки конструкций 43 страницы Коллективный Action Toolkit
SessionLab Инструменты для облегчения мозгового штурма
45 Дизайн мышления Ресурсы для Педагоги
IDEO.org Полевое руководство по проектированию, ориентированному на человека
Проектирование мышления для преподавателей Инструментарий, разработанный IDEO
Комплект Google Design Sprint
IBM Design
Александер Коуэн Венчурный дизайн (отличные инструменты / шаблоны для эмпатии, идеи и гибкости)
3
3. Онлайн-обучение
Стэнфордский d.School Virtual Crash Course
Университет Вирджинии (через Coursera) Дизайн мышления для инноваций
Университет Вирджинии (через Coursera) Дизайн Мышление для Великого Хорошо: инновации в социальном секторе
Университет Вирджинии (через Coursera) Agile Meets Design Thinking
Cooper Hewitt (через EDX) Дизайн в классе Свободный онлайн-класс, $ за сертификат
IDEO U
4
4. Дизайнерские мыслительные книги
Изменение дизайна: как дизайн мышления трансформирует организации и вдохновляет инноваций (Тим Браун)
Проектирование для роста: набор инструментов для мышления для дизайнеров (Жанна Лидтка)
Творческое доверие: развязывание творческого потенциала внутри нас Все (от Тома Келли и Дэвида Келли)
Привычка достижения: перестаньте желать, начать делать и взять на себя командование своей жизнью (Бернард Рот)
The Design Gym Design Thinking Reading List (довольно полный!)
5
5. Case Study
Сборник 40 дизайнерских историй успеха в мышлении
Дизайн Thinkings роль в преобразовании Airbnb от неудачного запуска до миллиардного бизнеса
Дизайн мышления и инноваций в Apple
]
Дизайн мышления IBM Way
P & G Использование дизайнерского мышления как конкурентного преимущества
6
6. Видео
Onopia by Peter Keates
Том Келли (из IDEO) делает случай для дизайнерского мышления в течение 1 часа интервью
Дизайн мышления = метод, а не магия (Стэнфордский университет webinar)
Как прототип быстрее с Mockplus
10 лучших приложений UI / UX Design для Windows
7
7. Статьи
Эмпатия:
o Обновленная карта сочувствия Холст
o Великие документы UX, включая карты сочувствия и опыта
o Руководство to Personas
o 14 Блестящие ресурсы, чтобы помочь мастерству сопереживать
Идея:
o 5-минутный мозговой штурм
o Как мозговой штурм Вопросы, не идеи, творчество Spark
o 10 Новые правила для мозгового штурма без отчуждения интровертов
o Руководство для разработчиков мозговых штурмов, которые действительно полезны
Если вам нравится этот пост, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Спасибо.