Людям сложно посмотреть на сайт своей компании глазами клиента и увидеть проблемы, которые возникают при его создании:
Многим кажется, что если пораскинуть большие блоки монотонного текста по страницам сайта, то люди обязательно пройдутся по всем и внимательно прочтут. В реальности внимание и время у людей ограничено и сам текст, обычно, оказывается не приносящим никакой пользы клиенту набором букв.
Написали вы, что делаете финтек продукты, добавили пафосный подзаголовок «Новая эра в разработке финансовых продуктов», даже иконку поставили, но не показываете ни одного примера и предлагаете поверить на слово. Вы же когда нанимаете разработчика, не верите только тексту в резюме.
Что может быть полезнее информации о 100 тысячах выпитых чашек кофе, и 3 миллионов строк кода, которые вы написали за 7 лет работы на рынке. Только то, что вы реализовали 40 проектов.
Клиенту безразлично сколько и чего вы там понаделали, клиенту важно сможете ли вы сделать то что надо ему. Поэтому он будет искать компании, которые уже делали максимально похожее.
Когда копирайтер написал свой бесполезный текст, дизайнер добавил неуместные абстрактные иллюстрации, стоковские фото, и все собралось воедино — заказчик называет сайт унылым и оказывается прав.
Но вместо того, чтобы подумать о пользе клиента, в проект приходит фронтендер, который добавляет «динамики»: анимации и приколюхи везде, все летает, прыгает, дергается при наведении и скролле. Как старый фокусник на школьном представлении пытается сверкнуть наш мамкин фронтендер всеми умениями начитанными в stack overflow за долгие годы. Таланта обычно не хватает на номинацию в awwwards и хоть какой — то пользы в виде трафика, но это не важно, нужда в самолюбовании удовлетворена, заказчик доволен.
Если вы продаете услуги, покажите крупно реализованные кейсы. Скриншоты или фото продуктов, а лучше рабочий вариант, сроки реализации и стоимость. NDA не может быть препятствием, сделайте свой аналог для демонстраций. Если пока нет реализованных проектов покажите членов команды и напишите кто чем занимался до этого.
Если вы продаете готовый продукт, то так же крупно покажите его, опишите кто и как использует, как ваш продукт помогает сэкономить деньги, время или внимание.
Когда вы спокойно все показали и рассказали, оставили контакты на видном месте, проявили заботу и уважение к клиенту можно добавить украшательства в виде лимона на полстраницы, природы, космоса, абстрактных иллюстраций или приколюх, но обычно в этом нет нужды.