Сегодняшний гость — Сара Дунн. Сара является веб-разработчиком и основателем 11 Web, агентства веб-дизайна с полным спектром услуг.
Сара была гостем на Сезон 2, и с тех пор она была сосредоточена на продолжении специализации своего бизнеса в очень конкретной нише. Она начала шесть лет назад в качестве разработчика и разработки WordPress, и теперь специализируется на поисковой оптимизации (SEO) в свадебной индустрии. Она также публикует весь процесс специализации на своем канале YouTube.
На протяжении всего процесса, она поняла, что существует много страха. Страх отворачивать потенциальных клиентов. Страх оставить деньги на столе. Страх принимать неправильные решения. И эти страхи были препятствием, которое ей пришлось преодолеть, прежде чем она смогла по-настоящему найти нужную нишу.
Итак, она запустила vlog на YouTube. Публичный характер ее видео обеспечивал подотчетность и продолжал двигаться дальше, даже когда ей хотелось бросить полотенце.
Нахождение чувства ориентирования для себя было чем-то одним, но затем пришла работа по выводу остальной части команды на борт. Это заняло много времени, но углубление в определенной вертикали дало ей и ее команде уверенность в том, чтобы охватить их опыт и прояснить их ценностное предложение.
В настоящее время цель состоит в том, чтобы углубиться в свадебную индустрию и принять меньше обобщающих проектов. В 2019 году Сара надеется начать выступать на конференциях, посвященных свадьбе, и повысить свою репутацию в этой специализированной работе.
Когда вы можете ниши и специализироваться, все в команде рады быть замеченными как эксперт и цениться за свою работу и свой опыт — не только за руки, выполняющие проект. ] Нажмите, чтобы Tweet
В этом эпизоде Сара рассказывает о:
- Создание и демонстрация вашего ценностного предложения
- Как уделить время, необходимое, чтобы найти нужную нишу перед тем, как пойти олл-ин
- Экспериментируйте с вашей деловой и маркетинговой тактикой
- Позиционируйте себя как эксперт и как это добавляет ценность вашей команде и вашим клиентам
Основные отходы
- Просто потому, что вы любите то, что делаете, это не значит, что вы должны успокоиться. Продолжайте искать подходящую для вас специальность.
- Получите контент, который докажет ваш опыт в вашей нише. Это поможет привлечь потенциальных клиентов и сохранить вас в своей избранной нише.
- Прогресс является постепенным, а переходы должны быть постепенными. Не пытайтесь изменить свой бизнес на ночь.
Важные упоминания в этом эпизоде