Не секрет, что поисковая оптимизация или SEO имеет значение. Сайты предназначены для нахождения в поисковых системах, и оптимизация делает это возможным. Будучи владельцем бизнеса, важно знать не только, что такое SEO, но и то, что оно может сделать для вашей компании. И если вы совершенно незнакомы с предметом, не стесняйтесь воспользоваться руководством по SEO для начинающих — как это.
Поисковая оптимизация влечет за собой постоянно меняющийся список шагов и процессов, которые могут радикально улучшить успех вашего веб-сайта за счет повышения его видимости в результатах поисковых систем — зарабатывая вам больше органического трафика на сайте.
Информация в этом руководстве по SEO для начинающих поможет вам понять основы SEO и как внедрить правильные методы для улучшения видимости вашего сайта в результатах поиска. Хотя поисковая оптимизация может быть сложным процессом, мы собираемся свести ее к пяти основным шагам.
Готовы начать? Вперед!
Содержание статьи
1. Разберитесь в основах поисковой оптимизации
Согласно Moz, «SEO означает поисковую оптимизацию, которая является практикой увеличения количества и качества трафика на ваш сайт с помощью обычных результатов поиска».
Как работают поисковые системы
Поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo! являются библиотекарями интернета. Они используют роботов, также называемых «пауками» или сканерами, для сбора информации о каждой странице, изображении и строке текста в Интернете, а затем сортируют ее для отображения релевантных результатов поиска для поисковых запросов.
Все это стало возможным благодаря супер сложным алгоритмам, которые используются для анализа качества и актуальности контента веб-сайта. Каждая поисковая система имеет свой уникальный алгоритм, и, в свою очередь, отображает результаты по-своему.
Кроме того, чтобы не отставать от различий между каждой поисковой системой, мы также должны идти в ногу с их постоянно меняющимися алгоритмами. К счастью, эти алгоритмы имеют четыре последовательных шага и процесса, которые обеспечивают результаты в соответствии с вашим поиском: сканирование, индексирование, ранжирование и доставка.
Они находят. Интернет состоит из триллионов страниц, которые связаны между собой ссылками. По этим ссылкам поисковые системы «сканируют» сеть, используя виртуальных «пауков «(или ботов). Поскольку эти «пауки» следуют по ссылкам на страницах на другие страницы, они сохраняют информацию по мере передвижения. Эти поисковые роботы просматривают, собирают и принимают к сведению любую информацию, к которой могут дотянуться их маленькие ручки.
Они организуют. После сканирования вашего сайта и сбора всей возможной информации, поисковые системы индексируют и систематизируют свои результаты в базах данных (воспринимайте их как массивные файловые папки). Все эти базы данных составляют то, что называется Индекс.
Индексирование позволяет поисковым системам получать и доставлять результаты поиска в течение нескольких миллисекунд.
Без этого для ответа на поиск потребовалось бы копаться на миллиардах сайтов, чтобы найти то, что вам нужно. Абсолютно нереально.
Они ранжируют. Ранжирование, вероятно, является ключевой темой интереса в этом и любом руководстве по SEO. Все поисковые системы предоставляют результаты, основанные на релевантности и популярности, но то, как они определяют, что важно, это то, что отличает их друг от друга. Все поисковые системы сканируют и индексируют сеть, но у каждого есть свои алгоритмы (сложные систематические уравнения) для упорядочивания собранной информации.
Они отвечают. За миллисекунды поисковые системы оценивают ряд элементов — изображения, ключевые слова, контент, метаданные, ссылки и т. д. – перед тем, как предоставить вам результаты. Вы когда-нибудь задумывались, как небольшая горстка удачливых веб-сайтов попадает на первую страницу результатов поиска Google? Это потому, что они считались лучшими ресурсами по вашему поисковому запросу — используя невообразимо сложную версию системы, описанную выше.
SEO-глоссарий
Поисковый запрос — вопрос или поисковый запрос, который вы вводите в поисковик.
Метаданные — данные, найденные в исходном коде страницы (тег заголовка, тег мета-описания и т. д.), которые сообщает поисковым системам, о чем ваш веб-сайт.
Обратные ссылки — входящие ссылки с других сайтов, которые указывают на ваши сайты.
Ключевые слова — слово или группа слов, которые используются на веб-сайте и соответствуют словам, введенным пользователем в поисковую систему.
Карта сайта — файл на вашем сайте, который сообщает «паукам», где найти ваши веб-страницы, чтобы они сканировались и правильно отображались в результатах поиска. Есть два формата — HTML и XML.
SERP — страница выдачи результатов поиска.
2. Сделайте домашнюю работу
Вы читаете данное руководство по SEO для начинающих по определенной причине. Вы хотите, чтобы ваш бизнес появлялся в Google, когда люди что-то ищут? Следующий шаг к успеху в SEO — это решить, какие ключевые слова лучше всего подходят для того, что вы делаете, и если кто-то использует их сейчас.
Цель SEO — не просто привлечь посетителей на ваш сайт, но и привлечь посетителей нужного типа.
Поисковые системы хорошенько прочесывают Интернет, чтобы найти ключевые слова и подсказки, соответствующие результатам поиска, но если ваш сайт не дает им правильные подсказки, ваши усилия по SEO потерпят неудачу. В конечном итоге понимание вашей аудитории, конкурентов и вариантов ключевых слов будет играть важную роль в SEO-потенциале вашего сайта.
Определите свою аудиторию
Слова — это все, и использование правильных слов является ключом к привлечению правильной аудитории. Поставьте себя на место людей, которые ищут в интернете ваш тип продуктов или услуг. Какие слова или фразы они будут вводить в свою любимую поисковую систему, чтобы найти то, что они ищут? Эти ключевые слова дают ценную информацию о том, как ваша аудитория думает и ищет; ваша задача — выяснить, какие термины они используют.
Чтобы выбрать лучшие варианты, которые привлекут вашу идеальную аудиторию, задайте себе следующие вопросы при редактировании или создании списка ключевых слов:
- Какие слова ваша аудитория будет использовать для описания ваших товаров и услуг?
- Насколько актуальны эти ключевые слова в их повседневной жизни?
- Какие проблемы решат ваши продукты или услуги?
- Какие ключевые слова будут использовать ваши клиенты, чтобы описать то, что отличает вас от конкурентов?
- Какие модные термины или словосочетания использует ваша аудитория для описания того, что вы продаете или предлагаете?
Составьте список ключевых слов и тем, которые, по вашему мнению, наиболее важны для достижения вашей идеальной аудитории и получения ценных потенциальных клиентов.
Исследование конкурентов
Вот вам пища для размышлений, которую вы не найдете в каждом руководстве по SEO для начинающих: местный бизнес-конкурент может быть не единственным вашим конкурентом в онлайн-бизнесе. Добро пожаловать в большую игру в перетягивание каната. По мере того, как вы работаете над улучшением своего SEO, ваша постоянная задача — опережать конкурентов и выявлять новых конкурентов по мере их продвижения в рейтинге.
Узнайте, какие сайты в настоящее время находятся в рейтинге. Просмотр сайтов, которые в настоящее время занимают лидирующие позиции по данному ключевому слову или комбинации ключевых слов, поможет вам понять и определить онлайн-конкурентов. А поскольку вы постоянно следите за результатами поиска по ключевым словам, вы увидите, как некоторые новые сайты пробираются наверх.
Совет от профессионалов: не думайте, что только первые три результата на первой странице — это ваши конкуренты. В действительности все сайты или документы, которые попали на первые две страницы результатов, являются конкурентами.
Определите ключевые слова конкурентов. Вот одна вещь, за которую вы можете поблагодарить своих конкурентов: много исследований ключевых слов!
Конечно, ключевые слова, которые творят чудеса для ваших конкурентов, могут не сработать точно так же для вас, но этот вариант поможет вам сузить круг некоторых успешных соперников.
Если бы руководство по SEO для начинающих было написано всего несколькими словами, то это бы звучало так: все дело в том, чтобы работать умнее, а не усерднее.
Еще один эффективный способ узнать, какие ключевые слова используют ваши конкуренты — это проанализировать исходный код из веб-сайта. Не каждый сайт имеет метаданные в своем исходном коде, но это никогда не повредит проверять.
Не волнуйтесь, процесс проще, чем вы думаете! Вот что вам нужно сделать:
- Найдите тег meta name=”keywords в верхней части исходного кода (он должен быть прямо под тегом <title> и рядом с ним).
- Как только вы найдете его, вы увидите список ключевых слов, которые использует компания.
Цель не в том, чтобы скопировать конкурентов — вы хотите выделиться как уникальный бренд. Но ключевые слова вашего конкурента помогут вам выработать стратегию доминирования на рынке ключевых слов в вашей отрасли.
Как шпионить за ключевыми словами конкурентов:
- Перейдите на сайт конкурента.
- Щелкните правой кнопкой мыши на странице (начните с главной страницы).
- Щелкните «Просмотреть источник». Откроется окно с кодом страницы.
Определите цели вашего бизнеса
По мере того, как вы собираете информацию об аудитории вашего сайта, конкурентах и часто используемых ключевых словах, вы должны принимать обоснованные решения, чтобы определить, какие стратегии SEO имеют смысл для вашего бизнеса.
Сохранение актуальности имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы посетители вашего сайта были довольны тем, что они находят на вашем сайте, но не позволяйте сохранению актуальности, удерживать вас в стороне от того, чтобы рискнуть попробовать что-то новое с ключевыми словами или попытаться сделать то, чего не делает конкурент.
Подумайте о создании списков, специфичных для ваших бизнес-целей, и разделении ключевых слов между ними. Ваши ключевые слова затрагивают все ваши цели? Чего-то не хватает? Задавайте себе подобные вопросы, анализируя ключевые слова, чтобы убедиться, что вы не оставите ни одного упущенного слова.
Принимайте во внимание то, на чем вы специализируетесь или чем известны, чтобы найти уникальные, реалистичные и успешные ключевые слова для вашего сайта.
Изучите варианты ключевых слов
После того как вы создадите надежный список ключевых слов, которые ваши целевые клиенты используют для того, чтобы искать и находить вас в Интернете, пришло время рассмотреть значение, связанное с этими ключевыми словами.
Если вы выберете популярные ключевые слова, которые выбирают все, у вас не будет шансов на ранжирование.
Опять же, вы не хотите использовать ключевые слова, которые никто не ищет, по понятным причинам. Так как же найти ключевые слова, которые ищут, но у которых нет слишком большой конкуренции?
Вам необходимо выбрать более длинные, более конкретные ключевые слова, также известные как низкочастотные ключевые слова.
Примером низкочастотного ключевого слова является «женское красное платье маленького размера» по сравнению с высокочастотным «платье». Хотя эти ключевые слова получают значительно меньше трафика, чем высокочастотные ключевые слова, более 75 процентов онлайн-поисков охватывают именно они.
Люди, которые ищут товары и услуги по низкочастотным ключевым словам, оказываются дальше в цикле покупки, чем те, кто использует высокочастотные ключевые слова.
Но как вам найти эти ключевые слова? Вы можете использовать Google Ads Keyword Planner, чтобы помочь сгенерировать некоторые комбинации ключевых слов, а затем увидеть средний уровень поиска и уровень конкуренции для каждого из этих вариантов.
Совет от профессионалов: просмотрите похожие поисковые запросы внизу страницы результатов Google для поиска других популярных поисковых запросов с низкочастотными ключевыми словами.
Продолжение следует…
Источник
С сайта freelance.today