Количество мобильных устройств увеличилось в разы с момента их создания и, как ожидается, достигнет 5,5 миллиарда к 2020 году. Технология мобильных устройств также растет с каждым днем. С целью обеспечения максимальной пользы ваших мобильных телефонов, приложения, в самом деле, приобрели огромную популярность. Количество приложений в настоящее время быстро растет, что значительно позволило увеличить конкуренцию на рынке мобильных приложений. Увеличилось количество как потребительских, так и корпоративных приложений. Корпоративное приложение также может помочь вам получить широкое признание среди ваших пользователей. Среди лучших приложений доминируют многонациональные компании, такие как Google, Facebook, WhatsApp, Instagram, SnapChat и т.д.
Чтобы убедиться, что ваши приложения широко используются и любимы вашими пользователями, необходимо предоставить пользователям лучший пользовательский интерфейс. Для этого необходимо, чтобы вы проводили надлежащее мобильное тестирование, чтобы ваше приложение функционировало так, как оно должно это делать, и свободно от ошибок. Хорошо разработанное и тщательно протестированное приложение делает его надежным, заслуживающим доверие и простым в использовании. Это может помочь вам сохранить свою долю рынка, поскольку это будет гарантировать, что качество вашего продукта выше уровня ваших конкурентов. Ошибки в приложениях могут привести к денежным потерям, юридической проблеме и повреждению имиджа бренда. Для того чтобы облегчить тестирование мобильных приложений, есть определенные стратегии тестирования, которые могут помочь вам протестировать мобильные приложения и сделать их лучше и проще в использовании. Оно также помогает проверить, как несколько факторов могут повлиять на приложение. Чтобы убедиться, что у вас есть лучшее мобильное приложение, ознакомьтесь с некоторыми замечательными стратегиями тестирования мобильных устройств, которые помогут вам протестировать ваше приложение и убедиться, что оно надежное и простое в использовании.
Во-первых, что вам нужно определить ваши требования. Это можно сделать, создав блок-схему для приложения, что поможет вам решить, нужно ли вам нативное или гибридное приложение. Также необходимо определить, какие устройства нужны пользователям для его использования. Тестирование приложений на мобильных устройствах сложнее, чем тестирование веб-приложений на рабочем столе. Это происходит потому, что мобильные устройства имеют различные размеры экрана и аппаратные конфигурации, большое разнообразие мобильных устройств, мобильных операционных систем, различных версий операционной системы, различных операторов сотовой сети, частые обновления и т. д. Еще одна большая проблема тестирования мобильных приложений заключается в том, что мобильный экран меньше, чем у рабочего стола.
Тестирование мобильного приложения можно классифицировать как:
- Кроссплатформенное тестирование
- Функциональное тестирование
- Тестирование пользовательского интерфейса
- Тестирование локализации
- Тестирование на доступность
- Тестирование внешних факторов
- Тестирование производительности
- Тестирование безопасности
Чтобы выполнить надлежащее тестирование приложений, следуйте шагам, которые указаны ниже.
Содержание статьи
- 1 Знание своих клиентов:
- 2 Создание различных групп устройств:
- 3 Следуйте стандартным методам тестирования:
- 4 Тестирование основных характеристик оборудования:
- 5 Тестирование в различных сетях передачи данных:
- 6 Тест на разных языках:
- 7 Тестирование ожидания, прерывания и проблем с батареей:
- 8 Тестирование процедуры установки, удаления и обновления:
- 9 Ограничение разрешений и проверка файлов журнала:
- 10 Вывод:
Знание своих клиентов:
Знание ваших клиентов и ожиданий вашего пользователя — это первый и главный аспект вашего бизнеса. Это связано с тем, что у разных мобильных пользователей разные ожидания от мобильных устройств и относительно большие, чем от их настольных компьютеров. Следовательно, вы должны иметь правильное представление о своих целевых клиентах, их ожиданиях, возрасте, поле, ежемесячном доходе, мобильных привычках использования, географическом местоположении и другой информации, чтобы получить лучшее представление о ваших клиентах. Это может помочь вам понять шаблоны использования вашего клиента и поможет вам сделать надлежащую разработку мобильного приложения. Кроме того, знание аудитории помогает в облегчении тестирования и дает возможность сосредоточиться на устройствах, которые нужны для таргетинга, а также уменьшает ваши усилия по тестированию, поскольку вам нужно протестировать только устройства, используемые вашими клиентами. Такое тестирование можно сделать с помощью интервью, проведения маркетинговых исследований и использования статистики магазинов мобильных приложений.
Создание различных групп устройств:
Один из способов тестирования приложений в различных сценариях. Это может быть сделано на основе знаний клиентов и типов мобильных устройств, которые они используют. Здесь можно создавать различные группы устройств и задавать их с разным приоритетом. В эту целевую группу могут быть добавлены различные мобильные устройства, которые помогут вам решить, какие функции должны быть реализованы для каких групп устройств, а какие должны быть исключены. Следовательно, тестер приложений должен сосредоточиться на тестировании на установленных группах устройств, что может помочь ускорить процесс.
Следуйте стандартным методам тестирования:
Необходимо, чтобы тестеры программного обеспечения были знакомы с условиями и методами тестирования программного обеспечения. Они включают в себя такие элементы, как граничные значения, классы эквивалентности, различные типы охвата, прием и т.д. Кроме того, необходимы функциональные и нефункциональные навыки тестирования веб-приложений или настольных приложений. Для мобильного тестирования также необходимо реализовать некоторые модификации.
Тестирование основных характеристик оборудования:
Различные мобильные устройства заполнены различным оборудованием, которое помогает пользователям взаимодействовать с пользователями и их окружением с помощью мобильного устройства. Наряду с основным оборудованием смартфоны также оснащены различными датчиками, которые могут помочь вам максимально использовать возможности ваших смартфонов. Некоторые из этих датчиков:
- Датчики окружающего света
- Датчики влажности
- Датчики приближения
- Датчики ускорения
- Датчики гироскопа
- Магнитные датчики
- Датчики давления
- Датчики положения
- Бесконтактные датчики
- Датчики температуры
Кроме того, многие новые датчики добавляются на регулярной основе. Эти датчики могут использоваться в мобильном приложении, и, следовательно, необходимо, чтобы вы тестировали свое приложение для разных датчиков и следили за тем, чтобы приложение работало таким образом, которым оно должно.
Это можно сделать, протестировав приложение в сценариях, специфичных для датчика. Оно также должно быть протестировано в различных условиях и при разном освещении. Помимо тестирования датчиков, необходимо еще протестировать мобильное приложение на различные аппаратные функции устройства, такие как камера, дисплей, память, микрофон и т. д.
Тестирование в различных сетях передачи данных:
Различные приложения используют сети передачи данных для доступа в интернет. Мобильные приложения, требуют подключения к Интернету для выполнения ваших задач. Следовательно, необходимо, чтобы вы протестировали его в различных сетях передачи данных, т. е. быстрых сетях передачи данных, таких как LTE, 3G или Wi-Fi, а также в более медленных сетях, таких как EDGE или даже GPRS. Кроме того, это может помочь вам проверить различные типы сетей передачи данных, а также проверить, как ваши мобильные приложения работают. Поэтому необходимо проверить, как мобильное приложение работает с различными скоростями сети и обрабатывать сетевые переходы от LTE к EDGE. Чтобы протестировать эти сценарии, необходимо попробовать приложение в различных сетевых сценариях и сетевых носителях.
Тест на разных языках:
Если мобильные приложения должны использоваться в разных странах, необходимо поддерживать их на разных языках. Следовательно, необходимо протестировать приложение на разных языках, символах и размерах. Необходимо, чтобы ваше приложение было согласовано на разных языках, было понятным и могло легко передавать вашу информацию. Кроме того, необходимо выбрать правильный шрифт для каждого используемого вами языка, который соответствует приложению.
Тестирование ожидания, прерывания и проблем с батареей:
Чтобы убедиться, что ваше мобильное устройство обеспечивает наилучшую производительность, необходимо провести определенные тесты. Тест ожидания указывает, что мобильное приложение может работать в режиме ожидания. Кроме того, необходимо проверить любые сбои пользовательского интерфейса, обработку данных и другие ошибки, чтобы убедиться, что приложение поддерживает их состояние при входе и выходе из режима ожидания. Важно проверить, что мобильное приложение обновляет последнее используемое представление в конце режима ожидания. Необходимо, чтобы приложение обновило текущее представление, чтобы получить последние данные из бэкэнда.
Также необходимо провести тестирование прерывания. Здесь вам нужно выбрать несколько мобильных устройств, на которых установлено несколько приложений, и создать уведомления на вашем устройстве. Это может повысить производительность вашего приложения и получить лучшие отклики от пользователей. Вы также можете искать сбои приложения, зависания, сбои пользовательского интерфейса, а еще выбрать опцию для проверки производительности приложения.
Тестирование потребления батареи приложения необходимо, поскольку это помогает получить представление о том, какое количество батареи расходуется при работе приложения. Огромное потребление батареи может привести к удалению приложения пользователем. Необходимо, чтобы во время начала тестирования аккумулятор был полностью заряжен, а затем нужно обращать внимание на его состояние, чтобы получить представление о разряде батареи. Еще необходимо протестировать мобильное приложение с зарядом аккумулятора 10-15%, так как большинство устройств переходят в режим экономии заряда батареи и отключают некоторые аппаратные возможности устройства. Это поможет вам найти ошибки в случае отключения оборудования.
Тестирование процедуры установки, удаления и обновления:
Установка, удаление и обновления являются важными аспектами жизни приложения. Необходимо тестировать процесс обновления и установки приложения. Нужно, чтобы в процессе обновления вы имитировали обновление приложения от старой версии до последней. В таком случае необходимо, чтобы изменения базы данных пользователя не повлияли на ее обновления. Также необходимо, чтобы во время тестирования установки и удаления вы искали сбои или любые другие проблемы. После процесса удаления нужно проверить хранилище устройства, чтобы убедиться, что произошло полное удаление данных приложения.
Ограничение разрешений и проверка файлов журнала:
Необходимо выбрать вариант рекомендаций по тестированию мобильных приложений с соответствующими разрешениями и файлами журнала. Вы должны убедиться, что предоставляете приложению только те разрешения, которые ему требуются. Кроме того, файлы журналов должны быть тщательно проверены, чтобы найти ошибки, трассировки стека, предупреждения и т.д. Нужно, чтобы файлы журнала были переведены в режим выпуска, так как это помогает избежать отображения слишком большого количества информации другим пользователям.
Вывод:
Это некоторые из немногих способов, с помощью которых пользователи могут протестировать мобильное приложение и убедиться, что оно свободно от ошибок и работает так, как нужно. Ну и, конечно, необходимо, чтобы вы оставались в курсе последних тенденций и реализовывали их в своем приложении.
Источник
Источник: сайт freelance.today