Содержание статьи
Итерация, тестирование UX и много творчества!
Касса является одной из самых чувствительные области магазина электронной коммерции. Когда 77,45% людей отказываются от покупки на каком-то этапе процесса оформления заказа, как это было в случае с клиентом Scandiweb, это явное указание на то, что есть трения и возможности для улучшения. Одно из решений, которое имеет большой смысл на бумаге и чаще всего слышно со стороны клиентов, заключается в том, чтобы реализовать чек, который, очевидно, работает, — подумайте, что Amazon, eBay и другие гиганты электронной коммерции.
Возьмите их чек, измените его достаточно, чтобы соответствовать вашему сайту, реализовать его, и конверсии должны увеличиться, не так ли? Ну, это не всегда так. Вы часто находите, что это не совсем соответствует вашим потребностям, изменяя его и заканчивая тем, что просто не работает.
В этом случае мы рассмотрим шаги мы перешли от адаптации выписки Amazon на сайт нашего клиента, чтобы продемонстрировать, что это не сработает, для исследования и итеративного тестирования. Осторожно, спойлеры! Клиенты решили выбрать функциональный и оптимизированный дизайн Scandiweb.
Что мы сделали
Google Analytics
Наша маркетинговая команда провели подробные исследования Google Analytics, чтобы узнать следующие номера:
- 77.45% людей, которые хотели закончить покупку, не отказались и отказались от выписки (соответственно, только 22,55% сессий с окончанием заказа с успешным заказом).
- . В пункте «Сведения о доставке и методе» установлена самая высокая степень отказа: 51% сеансов, которые вошли на этом этапе отказались от кассы
- . Этап расчета платежной информации и способа оплаты имеет второй самый высокий показатель отказа: 42% из сеансов, которые вошли в этот шаг, покинули
Эвристическая оценка
Целью построения более широкого изображения re, добавив качественные данные в количественный, мы выполнили эвристическую оценку Якоба Нильсена, в ходе которой мы рассмотрим интерфейс сайта и сравним его с принятыми принципами удобства использования. В Scandiweb мы проводим оценку несколькими экспертами и суммируем их результаты для получения наиболее объективного списка проблем.
Интервью с заинтересованными сторонами
После того, как интерфейс оценивается с точки зрения пользователей, мы погружаемся в бизнес-данные посредством интервью с клиентом. Вопросы о бизнес-ограничениях и текущих препятствиях поднимаются.
. Ответы клиента совпали с данными, полученными нами от Google Analytics: логика проверки была слишком сложной из-за бизнес-процессов — пользователи пытались понять ее и выйти из нее (19459008)
Самая сложная часть проверки заключается в том, что заказанные предметы могут быть отправлены из нескольких мест. Пользователи должны выбирать даты, когда они получают части заказа. Почти никакой другой известный процесс проверки не имеет этого, добавляя к путанице. Здесь мы перегружаем пользователей как когнитивными, так и двигательными усилиями. Это невозможно оставить как есть.
Таким образом, перед нами стояла задача, старая, как электронная коммерция — как сделать ее проще для клиентов и по-прежнему уважать бизнес-процессы?
Wireframing
]
Вот что мы придумали, сосредоточившись на функциональности Amazon и запросах клиента. Некоторая непосредственная информация примечательна.
Из-за множества сложных шагов было принято решение переключиться на одностраничную проверку, с идеей клиента, сразу осознавая, что от них требуется, и не становится все более расстроенным, когда есть еще более сложные шаги, после того как они завершат первый. Таким образом, многоступенчатый процесс превратился в следующую редактируемую версию шага обзора, которая была по существу реализацией видения клиента:
Улучшение UX: решения Checkout и автоматизация API
Естественно, мы столкнулись с некоторыми проблемами UX — трениями, которые, если их удалять, помогут упростить процесс проверки.
Нет больше огромных форм: пропустить исчерпывающий ручной ввод
Все ненавидят заполнение длинными формами. Хорошо, если у пользователей есть автозаполнение браузера, но что, если они этого не делают? Затем на стороне клиентов требуется много усилий, что делает весь процесс неприятным. Ввод адресов биллинга и доставки и их выполнение каждый раз, когда вы покупаете что-то на этом сайте … это просто раздражает.
. По результатам аналитики большинство пользователей выбирают адрес выставления счетов таким же, как адрес доставки. Чтобы устранить некоторые неудобства, мы предварительно выбрали все параметры, которые, скорее всего, будут выбраны пользователями.
Иногда недостаточно просто разработать рабочий процесс, чтобы быть быстрым. Нажатие пользователя через процесс проверки слишком быстро, может привести к ошибкам пользователя, т. Е. Отсутствию какого-либо поля или ложного ввода, что, в свою очередь, может привести к неудовлетворенности и материальным расходам клиентов.
Чтобы проверить, адрес содержит ошибки, мы использовали набор инструментов, таких как Smartystreets, Weather, Shipping Methods, InTransit times. Они помогают в обоих случаях: когда адрес не существует и когда адрес содержит ошибку. Пользователям будет предложено выбрать правильный адрес из предложенного списка.
Больше нет расплавленного шоколада!
Поскольку бизнес нашего клиента — это сахар кондитерские изделия, шоколад и другие сладости, есть особая проблема, с которой сталкиваются — как насчет продуктов, которые могут расплавиться? Мы можем обеспечить бесперебойную и безопасную доставку предметов, если они поставляются в термостойкой упаковке. Синус это может повлечь дополнительные расходы, разумный подход к предложению это также необходимо — мы должны убедиться, что мы не предлагаем их клиенту, то есть Аляске. Дополнительная информация, загромождающая кассу, может отвлекать, увеличивает время, затрачиваемое на страницу, и, как правило, путает пользователя, поэтому устранение его, по возможности, имеет решающее значение. Это еще один случай, когда инструменты, упомянутые выше, пригождаются
Итерационные растворы до тех пор, пока не будет найден победитель
. Мы выполнили несколько тестов удобства использования коридора по проекту и обнаружили, что этот дизайн предлагает некоторое облегчение по сравнению с текущим запутанным и громоздким процессом оформления заказа, он не учитывает нашу общую потребность в гораздо более удобном, обтекаемом подходе, чтобы помочь клиентам получить первый опыт в кассе!
логика доставки является самой большой проблемой в потоке проверки, мы переосмыслили, как она предлагается пользователям, придумывая 7 различные варианты исправления.
Благодаря обширным исследованиям гигантов электронной коммерции, таких как Wallmart, Amazon, Sears, а также анализ конкурентов и маркетинговые исследования, с помощью доступных ресурсов Baymard Institute и наших собственных собраний, мы пришли к выводу, что t текущая одностраничная проверка слишком захламлена, и это расстраивает пользователей, имея несколько акцентов, слишком много кнопок, слишком много информации.
Снятие желания на одностраничную проверку, включающую плоды всех наши исследования и в попытке адаптировать систему к конкретным клиентам нашего клиента как можно больше, мы закончили тем, что для более спорного решения -. прогрессивное раскрытие
Bulls- глаз
Мы достигли цели создания функциональной и обтекаемой проверки! Наш клиент любил это, мы любили это, и, самое главное, данные доказали, что клиенты тоже этого любят. Результат был совершенно другим, к первоначальной цели создания кассы, аналогичной Amazon и имеющей определенные элементы и цвета, определенные клиентом. В конечном счете, это было связано с собственными исследованиями Scandiweb, решениями UX, тестированием пользователей и дизайном.
Более того, мы проверили некоторые пользовательские тесты на окончательный дизайн, и результаты были очень положительными: UX был оптимизирован, просто как мы этого хотели. У пользователей не было никаких проблем с процессом проверки, что подтвердило нашу гипотезу для окончательного дизайна.
Копирование интерфейса гиганта электронной коммерции может быть опасным. Существует другая бизнес-логика, разные пользователи, разные продукты. Результат, скорее всего, будет несоответствием между тем, что вы думаете о том, что хотят ваши пользователи, и тем, что они действительно хотят. Однако часто бывает, что руководители ищут свою идею для реализации, и это не всегда является лучшей идеей . Целесообразно выработать свою идею и прямо продемонстрировать, что и где вещи не работают, а не обсуждать теоретический / образный уровень. Когда они сталкиваются с их идеей, уверенность в ее совершенстве сокращается, что является прекрасной возможностью для экспертов в области цифрового маркетинга и дизайна предложить свое решение.
Итеративное тестирование — это путь, который также будет очень полезен для вашего собственная команда, раскрывая различные возможности для улучшения на разных этапах, что приводит к наилучшим возможным результатам.