Что касается рекламы Super Bowl 2019 года, у нас есть некоторые высокие ожидания. Уже начался неофициальный конкурс на лучшую корону «Суперкубок», с некоторыми потрясающе выглядящими тизерами от таких, как Pepsi, Doritos и Bumble. Но как будет выглядеть полная реклама? И будут ли они находиться в тени еще невиданных мест от Audi, Kia, Mercedes-Benz, Toyota, Disney, Verizon, самой НФЛ и других?
Мало событий, которые генерируют столько же глобальный гул, как американский Суперкубок, который состоится в этом году в воскресенье, 3 февраля 2019 года. И для креативщиков, есть множество уроков брендинга, которые можно извлечь из крупнейших игроков мира — не говоря уже о некоторых захватывающих декорациях и дизайне костюмов во время тайм шоу.
К счастью, если вы хотите поучаствовать в этом году, есть несколько способов транслировать Суперкубок в 2019 году бесплатно, независимо от того, где вы живете.
Как Спортивное мероприятие, ежегодное противостояние двух лучших американских футбольных команд в НФЛ — в этом году «Патриотов Новой Англии» и «Лос-Анджелес Рэмс» — достаточно захватывающее. Но его культурное значение не ограничивается этим.
Считается, что многие американцы считают неофициальным праздником, «Суперкубок воскресенья» — это время, когда друзья и семья собираются вместе, греют пиво, едят нездоровые закуски и смотрят телевизор. И это реальный случай: например, в этот день потребляется больше пищи, чем в любой другой день года, за исключением Дня благодарения (включая приблизительно 28 миллионов фунтов картофельных чипсов и 1,25 миллиарда куриных крылышек).
Плюс, как мы уже упоминали, речь идет не только о спорте. Крупнейшие мировые поп-звезды выступают во время перерыва в шоу, а специально сделанные телевизионные рекламные ролики сами по себе становятся искусством.
В этой статье мы расскажем о шести лучших рекламных роликах Суперкубка всех времен. Это одни из самых влиятельных и знаковых рекламных объявлений Суперкубка, но будут ли они заменены теми, которые появятся в этом году?
С ростом стоимости рекламы до невероятных 150 000 долларов в секунду у брендов еще никогда не было такого стимула создавать что-то действительно особенное. Их задача состоит в том, чтобы захватить воображение мира и изменить то, как мы думаем о них в одночасье.
Возможно, мы живем в эпоху сдвинутых во времени телевизионных и Netflix бокс-сетов, но время от времени что-то приближается, что напоминает вам о волнении от просмотра ТВ в прямом эфире — вместе с миллионами людей по всему миру.
Отправляйтесь в путешествие во времени с нами, поскольку мы переживаем лучшие рекламные ролики Суперкубка за последние пять десятилетий …
Содержание статьи
Лучшие рекламные ролики Суперкубка за всю историю
01 , «Эй, малыш, поймай!» / Coca-Cola (1979)
Этот получивший премию Clio рекламный ролик Super Bowl, показанный в 1979 году между Лос-Анджелесом Рэмсом и Питсбургским Стилерсом, появляется в бесчисленных списках величайших рекламных объявлений всех времен — и по уважительной причине .
Установка представляет собой простую, классическую рекламу, без усилий притягивающую сердца зрителей. Девятилетний мальчик подходит к общеизвестно унылому защитнику Стиверса «Подлый Джо Грин» после игры, когда он хромает в свою гримерную. Ребенок предлагает ему свою кока-колу, но получает только хмурый взгляд и уныло отворачивается. Затем наступает выигрыш, когда игрок зовет его, улыбается и бросает ему свою майку.
В этой рекламе Супер Боул нет ничего кричащего. Это просто о том, чтобы дать зрителю приятный, приятный момент, основанный на чувстве реальности; травмы и агрессивность Грина кажутся реальными, что делает его возможную улыбку еще более выигрышной.
Сценарий, снятый режиссером Роджером Москони и написанный Пенни Хоуки, отснятый материал был снят в мае 1979 года на небольшом стадионе в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Йорк. Позже Грин вспомнил, что ему пришлось сделать несколько ударов на последней строчке, не отрыгивая. «Между тем, как я отрыгнул и пошел в мужскую комнату, потребовалось три дня, чтобы снять его», — сказал он «Балтимор Сан».
Творческий урок: Рассказывая простую историю, основанную на чувстве реализма, можно создать эмоциональную связь с аудиторией, которая занимает секунды, но длится всю жизнь.
02. "1984" / Apple (1984)
В настоящее время мы привыкли к рекламе Суперкубка с большим бюджетом и эпическими видениями. Но в 1984 году зрителям еще не приходилось сталкиваться с такими вещами. А потом пришла Apple и взорвала их умы — или сделала их совершенно ошеломленными — в зависимости от того, кто смотрел.
В то время IBM доминировала на рынке персональных компьютеров, и Apple изо всех сил пыталась прорваться. Итак, чтобы объявить о выпуске первого компьютера Apple Macintosh, режиссер Ридли Скотт создал нечто, что было не столько стандартной рекламой, сколько мини-фильмом.
В этой рекламе Apple Super Bowl представлен мир-антиутопия, подобный тому, который задумал Роман Джорджа Оруэлла, 1984 год. Кий безымянной героини, сыгранной английской спортсменкой Аней Майор, которая представляет приход Apple Macintosh как средство спасения человечества от «соответствия».
Реклама OTT была широко осмеяна, но Apple не нужно было обращаться ко всем; только меньшинство, которое было заинтересовано в покупке этого относительно нового устройства под названием персональный компьютер.
И их стратегия, несомненно, сработала. Макинтоши на сумму около 3,5 миллионов долларов были проданы сразу после запуска рекламного ролика Суперкубка, и компании даже не нужно было платить за то, чтобы объявление было показано снова, потому что об этом сообщили многие телевизионные шоу, и переэкранировали его бесплатно.
Творческий урок: Реклама не должна нравиться всем, только целевой аудитории, и, в конечном счете, это единственный показатель успеха, о котором стоит беспокоиться.
03. "Wassup" / Budweiser (1999)
Спустя 20 лет после того, как в 1999 году в плей-офф между «Денвер Бронкос» и «Соколами-Атлантиками» вышла реклама Budweiser Super Bowl, ее броская фраза остается мгновенно узнаваемой для целого поколения зрителей.
Если вы этого не видели, в рекламе показаны несколько молодых людей, разговаривающих по телефону и говорящих: друг другу таким образом, что прямо на границе между забавным и раздражающим. Веселая сцена связана как с футболом, так и с брендом повторным ответом на вопрос: «Наблюдаю за игрой, имея бутон».
Рекламный ролик Суперкубка был создан DDB и направлен Чарльзом Стоуном III, основанным на коротком названии True, которое он имел ранее сделано и показано на кинофестивалях. С тех пор он был воссоздан и пародирован бесчисленное количество раз, и получил множество наград.
Но что еще более важно, после выхода в эфир на Суперкубке, обычные люди по всему миру непрерывно повторяли эту фразу, что редко встречалось в рекламных лозунгах. В мире, в котором преобладает до интернета, это пример того, как вам не обязательно, чтобы интернет оказывал вирусное влияние на популярную культуру.
Творческий урок : в эпоху, когда эксперты по рекламе разливают электронные таблицы просмотров страниц и социальных сетей, важно помнить, что вам не нужны технологии, чтобы проникать в головы людей: отличная идея будет распространяться независимо.
04. «Сила» / Volkswagen (2011)
В наши дни мир может немного устать от «Звездных войн», когда появляются новые фильмы. Но еще в 2011 году, предшествовавшем «Пробуждению Силы», ностальгия по «Звездным войнам» означала, что этот продуманный рекламный ролик «Суперкубка» для Volkswagen был мгновенным хитом.
В эфире во время Суперкубка 2011 года между Питтсбургом Стилерсом и Грин-Бей Упаковщики, реклама показывает мальчика, одетого в костюм Дарта Вейдера, пытающегося управлять предметами по всему дому, включая стиральную машину и сушилку для белья, используя «Силу». Поскольку его усилия терпят неудачу, он становится все более и более подавленным. Затем он испытывает свои магические силы на семейном автомобиле, и поражается, когда он ревет на жизнь … хотя зритель знает, что на самом деле это его папа, использующий пульт дистанционного управления.
Режиссер Лэнс Аккорд, созданный компанией Park Pictures для Дойча, реклама Super Bowl демонстрирует безупречное исполнение и превосходное использование музыка «Марш смерти» из кинофильмов «Звездных войн», чтобы нажать на наши ностальгические кнопки. Но самое главное, это вызывает основное желание, особенно у детей, иметь возможность установить контроль в хаотическом мире.
Это быстро стало самой популярной рекламой Суперкубка всех времен на YouTube. И в более широком смысле, это заслуга в изменении подхода отрасли к кампаниям Суперкубка в целом, уделяя гораздо больше внимания предварительным просмотрам в Интернете перед игрой и использованию социальных сетей для повышения интереса.
Творческий урок : Ностальгия — мощный инструмент в рекламе. Но это действительно работает, только если сочетается с простой, убийственной концепцией; тот, который легко понять и четко связан с общим посланием бренда.
05. «Так Бог создал фермера» / Ram Trucks (2013)
Для рекламы, которая создает эмоциональную связь, которая жизненно важна для успеха, юмор может быть мощным инструментом. Но реклама Суперкубка не обязательно должна быть смешной. Серьезный тоже может работать.
«Так Бог сотворил фермера» начал свою жизнь как речь, сделанная радиовещателем Полом Харви на съезде «Будущие фермеры Америки» 1978 года. Подсказка повествования о сотворении мира в Библейской Книге Бытия, в которой он активно описывает благородные качества фермера, начиная с фразы: «И на восьмой день Бог посмотрел свысока на свой запланированный рай и сказал:« Мне нужен смотритель » «. Так Бог создал фермера ».
Речь используется в этом рекламном ролике Super Bowl 2013 года для Ram Trucks, сопровождаемым слайд-шоу с интересной фотографией реальных фермеров. Это кампания, которая связывает бренд Ram Trucks с традиционными ценностями сельской Америки; это гораздо более мощное и увлекательное предложение, чем просто говорить о скорости и производительности.
Рекламное объявление, созданное The Richards Group, было сделано в сотрудничестве с Национальной организацией FFA, молодежной организацией, занимающейся пропагандой сельскохозяйственного образования. Рам согласился пожертвовать до 1 миллиона долларов, исходя из количества просмотров YouTube. Только в 2013 году он получил 108 миллионов, что делает его одним из лучших рекламных роликов Суперкубка за всю историю.
Творческий урок: Реклама, использующая общие ценности, может быть более эффективной, чем фокусирование на специфике. продукта. И если в результате будут собраны серьезные деньги на благотворительность, обвинения в пустых чувствах могут быть легко отвергнуты.
06. «The Big Big Thing» / Samsung (2013)
В 2010-х годах телевизионная аудитория становилась все более изощренной. Но эта реклама Суперкубка 2013 года с участием голливудских звезд Сета Рогена и Пола Радда, снятая режиссером Джоном Фавро из «Железного человека», открыла для себя иронию познания иронии, как ничего.
В этом расширенном комическом наброске, показанном во время Супер Боул 2013 года между Baltimore Ravens и Сан-Франциско 49ers, Пола Радда и Сета Рогена просят предложить идею для рекламы Супер Боул для Samsung.
все более и более резко и смехотворно Встреча мозгового штурма начинается с нарциссического рекламодателя, которого играет Боб Оденкирк (лучше всего известного как Сол Гудман в «Плохом состоянии»), который идеально пародирует как рекламную индустрию, так и саму рекламу. Даже позиционирование устройств Samsung нелепо.
Для целевой аудитории это было идеальное объявление для пожилых людей — оно заняло свое место в нашей подборке лучших рекламных роликов Суперкубка за всю историю. В течение 2010-х годов лояльность к бренду становилась все более изменчивой, и в этом объявлении признается, что, оставляя позади навязчивую рекламу и заменяя ее основным развлекательным средством, которое точно оттачивается для технически подкованных и ориентированных на социальные медиа аудиторий. Творческий урок: Все бренды должны идти в ногу со временем и отражать то, какова аудитория, а не то, как вы хотели бы, чтобы они были. В 2010-х большинство из нас не хотят выбирать стороны в войнах смартфонов, мы просто хотим что-то, что работает, от бренда, которому мы можем доверять. Дайте нам объявление, которое будет забавным и привлекательным, а остальное последует.
Подробнее: