Любой, кто строит сайт, который требует от пользователей создания учетных записей, столкнется с этой проблемой языка. Вероятно, этот язык будет распространяться на весь ваш сайт, от известных призывов к действию в главном героях, до постоянных кнопок заголовка, в вашу документацию.
Итак, что правильно? «Зарегистрироваться» или «Зарегистрироваться»? Попробуем разобраться.
С некоторыми исследованиями в области интернет-грамматики термин «регистрация» является словесной фразой . Как и в случае, «знак» — это глагол (описывает действие), а «регистрация» — это глагол плюс дополнение — прикольная фраза что я могу сказать. Это звучит о мне.
. Моя лучшая догадка, прежде чем смотреть на это, заключалась в том, что «регистрация» вообще не является словом и более ленивой ошибкой в Интернете. Точно так же, как «интерфейс» — это не слово. Это либо «front-end» (сложное прилагательное, как у стороннего разработчика), либо «front end» (как в «Твоя задача работать на лицевой стороне».)
Я был неправ. «Регистрация» является существительным . Как вещь . Как в: «Поднимитесь по коридору мимо фонтана, и вы увидите подпись на стене». Что, безусловно, может быть и цифровым. Мне кажется, было бы неправильным вызывать форму, которая собирает имя пользователя и адрес электронной почты «форма регистрации».
«Регистрация» почти определенно неверна, поскольку это не сложное слово или сложное прилагательное.
Тот факт, что и «регистрация», и «регистрация» являются как законными словами, так и фразами, делает это немного сложнее. Наличие словесной фразы в виде кнопки кажется твердым выбором, но я бы не назвал это неправильным, чтобы иметь кнопку, которая говорила «Регистрация», поскольку кнопка, по-видимому, напрямую связана с формой, в которой вы можете зарегистрироваться, и это правильное существительное для этого.
Давайте посмотрим, что делают некоторые популярные сайты.
Twitter идет с «Зарегистрироваться» и «Войти». Мы еще не говорили о различии между «Войти» и «Войти», но разница в том же. Вербальная фраза против существительного. Единственное, что странно насчет подхода Twitter, — это капитализация «Up» и нижний регистр «in». Twitter кажется достаточно гигантским, что они, должно быть, подумали об этом и решили это намеренно, поэтому я хотел бы понять, почему, потому что это выглядит как ошибка для моих глаз.
Facebook, как и Twitter, идет с «Подпишись» и «Войти».
Google идет с «Войти» и «Создать учетную запись». Не очень редко можно увидеть, что компании используют «Создать» глагол. Посетив сайт Azure от Microsoft, они использовали копию «Создайте свою учетную запись сегодня», дополненную кнопкой «Начать бесплатно». Slack использует «Войти» и «Начать».
Я вижу привлекательность симметрии. Zoom использует «SIGN IN» и «SIGN UP» с использованием all-caps, давая пропуск, чтобы решить, какие слова капитализируются.
Рисма идет по маршруту «Вход» и «Зарегистрироваться», почти симметрию — но что случилось с несогласованной капитализацией? Я подумал, что, если что-нибудь, они отправятся с строчным «i», потому что верхний регистр «I» может выглядеть как строчный «L», и, может быть, это немного странно.
В CodePen мы качаем «Зарегистрироваться» и «Войти» и стараемся быть суперсоответствующими по всему сайту, используя эти две фразы.
Если вы ищете заключение здесь, я бы сказал, что, вероятно, это не так важно. Есть так много вариаций, что люди, вероятно, привыкли к этому, и вы не теряете клиентов над ним. Не похоже, что многие узнают буквальное определение «Регистрация». Мне лично нравятся активные глагольные фразы — например, «Зарегистрироваться», «Войти» или «Вход» — без особого предпочтения для капитализации.
Связанные