Работая в команде из 4x дизайнеров UX в 2,5-недельном дизайнерском спринте, моими коллегами и мной была поручена Генеральная Ассамблея с возможность работать непосредственно с Fairtrade Australia & New Zealand (Fairtrade ANZ).
. Наше резюме заключалось в предоставлении Fairtrade ANZ рекомендаций и предложений о том, как они могут улучшить общий UX своего текущего веб-сайта и создать позитивного пользователя
Ключевые конечные результаты:
- Исследование пользователей, потоки пользователей и уточнение пользовательского пути
- Стратегия UX
- Обзор личности и предложения
- Предложения по цифровому каркасу (mid-fi)
- Презентация (30 мин.)
Содержание статьи
- 1 Методология
- 2 О Fairtrade ANZ
- 3 / Phase 1: Discover
- 4 Пользователь Исследование интервью
- 5 Анализ конкурентов
- 6 Тестирование юзабилити — текущий сайт
- 7 Аффинное картирование
- 8 Заявление о проблеме
- 9 Приоритизация функций
- 10 Решение
- 11 Информационная архитектура
- 12 Стратегия контента
- 13 Тестирование прототипирования и юзабилити
- 14 //// Фаза 4: Доставить
- 15 Интерактивный прототип
- 16 Будущие шаги
Методология
U петь процесс разработки Double Diamond и гибкие методологии, мы применили структуру SCRUM к 2.5-недельному спринту.
В начале проекта я взял на себя роль Менеджера по продуктам и ежедневно общался с нашими клиентами, чтобы обеспечить их поддержание на сегодняшний день с разработкой проектов.
Trello — используется в качестве основного инструмента управления проектами в рамках команда. Здесь я создал, определил приоритеты и делегировал задачи Backlog проекта (список задач и требований для выполнения результатов проекта) на каждом этапе процесса.
Daily Stand Ups — проводилось в течение 10 минут каждое утро, когда товарищи по команде обновляли ход выполнения задач, которые они выполняли.
Weekly Retrospects — проведенный в конце каждой недели (всего 3), чтобы члены команды держались на одном и том же
О Fairtrade ANZ
Fairtrade является активным участником глобальной системы Fairtrade и осуществляет деятельность в следующих ключевых областях:
- Рост спроса на сертифицированные продукты Fairtrade такие как кофе, шоколад, чай и хлопок
- Повышение осведомленности о знаке Fairtrade
- Поддержка организаций-производителей в Паопе Новая Гвинея, Тимор-Лешти и острова Тихого океана
- Предоставление независимых сертификатов для продуктов и лицензирования
/ Phase 1: Discover
Пользователь Исследование интервью
. Чтобы лучше понять, как экосистема Fairtrade и определить, имели ли пользователи уже существующее понимание сертификации Fairtrade, мы провели опросы пользователей 4x1on1.
Ключевые выводы
- Поддержка местных фермеров является основной причиной цитирования для покупки Fairtrade.
- Кофе является основным продуктом, который приходит на ум при мысли о Fairtrade, многие люди не знают о Fairtrade за пределами кофе и шоколада.
- Один собеседник покупал кофе Fairtrade в течение многих лет после просмотра документального фильма, озадаченного мыслью.
«Вы делаете что-то хорошее, покупая Fairtrade, и чувствуете хорошо. Это не столько цена, сколько качество. Вы делаете доброту и чувствуете себя хорошо ».
Резюме
Решение о покупке продуктов Fairtrade происходит в супермаркете, когда потребитель занимается процесс покупки.
Анализ конкурентов
Был проведен обширный анализ конкурентов с обеими организациями, непосредственно связанными с бизнес-моделью Fairtrade (19459005)
Основные выводы:
Кокако
]
- Голос Кокако дружелюбен и прямо на всем веб-сайте, который предоставляет пользователям сильное доверительное доверие
- Кнопка «Наши обязательства» в глобальной навигации является мощной
Rainforest Alliance
- Rainforest Alliance отделяет потребительскую и деловую информацию с помощью системы вкладок в навигационной панели.
- Система фильтрации блога упрощает навигацию по истории i (19459017)
- Высокоинновационная компания с уникальными маркетинговыми кампаниями
- ] Маркетинговая стратегия умело использует средства массовой информации
- Социальные технологии «Отслеживайте свое влияние» для привлечения сторонников в течение длительного периода времени
Благотворительная вода
- Благотворительная вода была самым визуально захватывающим веб-сайтом, веб-сайт использует только глобальную навигацию (без дополнительной навигации)
- Панель навигации «липкая», когда пользователь прокручивает страницу, но скрывает всю верхнюю навигацию, кроме для призыва «DONATE»
- Очень острое копирайтинг — например, «Принесите удар в ваш почтовый ящик»
Модная революция
- Очень сильное присутствие в социальных сетях на демонстрационном
- Fashion Revolution использует навигационную панель с двумя уровнями и предоставляет пользователю возможность идентифицировать себя (т. е.
Тестирование юзабилити — текущий сайт
Мы собрали данные о проблемах и возможностях нынешнего веб-сайта Fairtrade, которые касались удобства использования тестирование проводится в лабораторных условиях;
Мы попросили пользователей выполнить ряд конкретных задач на основе разных пользовательских сценариев.
- Неизвестный пользователь, не знакомый с Торговая марка Fairtrade
- Бизнес-сотрудник, ищущий акции Fairtrade для своего рабочего места
- Владелец бизнеса ищет аккредитацию Fairtrade для своего продукта
Основные выводы:
Страница: Что такое Fairtrade?
- Пользователи были удивлены количеством текста, который они должны были читать в последующих категориях. Эта плотность текста помешала пользователям «скрыть» текст и найти информацию, относящуюся к ним.
- Пользователи не смогли сказать, когда они успешно обнаружили достаточно о «Что такое Fairtrade», чтобы удовлетворить их цели.
Страница: Fairtrade Products
- Многие из них были переведены на следующую страницу, чтобы перейти к следующей теме. пользователи не знали о широте доступных продуктов Fairtrade и были удивлены, увидев золото Fairtrade под «повседневными вещами»
- . Пользователь обнаружил сломанные исходящие ссылки при выборе логотипов некоторых брендов.
Страница: For Business
- Пользователи не понимали, как стать лицензиатом.
- Пользователи не чувствовали, что сайт подходит для деловой аудитории.
После процесса проектирования UX деятельность по формированию решения включала следующие задачи:
]
Аффинное картирование
Входы для Af (19459005)
- Интервью с пользователем
- Юзабилити-тесты на текущем веб-сайте
- Интервью с заинтересованными сторонами
Заявление о проблеме
«Как мы можем сделать сайт Fairtrade более привлекательным для текущих пользователей и легче ориентироваться».
Приоритизация функций
Мы разработали потенциальные возможности с использованием техники «Ментальной модели» и наметили их возможную ценность с использованием функции приоритезации, в том числе:
- Высокий и низкий удар
- Ожидаемый и неожиданный
Решение
«Оптимизируйте веб-сайт, чтобы повысить осведомленность о бренде Fairtrade и помочь обучить потребителей».
- /// Фаза 3: Разработка
- Скиммеры хотят найти нужную им информацию и
- Пловцы пойдут немного глубже и просмотрят больше вашего сайта.
- Divers хотят взять все это
- P aper prototype который переместился через ряд итераций.
- L прототип прототипа ow-fidelity который позволил нам получить значительную обратную связь.
Информационная архитектура
Мы использовали ориентированный на пользователя подход к определению и тестированию IA для вновь созданного веб-сайта Fairtrade.
Тестирование пользователей — Проведено 13 пользовательских тестов, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом, выявляя потенциальные проблемы с Текущая навигация.
Вид карты — Сообщается, как мы могли бы повторно сгруппировать текущий веб-сайт IA и сделать его более сплоченным и ключевым для формирования новой навигационной системы
Контентный аудит — Мы провели полный обзор веб-сайта fairtrade.com.au с акцентом на копирование на всех страницах в Что такое Fairtrade и Global Issues .
Мы обнаружили, что IA на текущем сайте является значительным недостатком для
Стратегия контента
. Наши исследования определили важность копирования и контента как ключевого компонента успешного сайта.
Чтобы доставить сайт высокой точности, мы принесли в контент-стратеге, чтобы провести семинар, который позволил нам лучше понять 3 основных категории онлайн-пользователей, которые следует учитывать при проектировании.
Поступление в следующие группы пользователей; Скиммер (Бессознательный / первый посетитель) и Divers (Conscious / Return user) позволит нам предоставить веб-сайт, который удовлетворяет высокий процент потребностей Fairtrade.
Тестирование прототипирования и юзабилити
Несколько раундов юзабилити-тестирования были проведены на трех разных этапах процесса проектирования, включая:
Ключевые выводы:
Бумажный прототип :
- У пользователей было очень
- Страница «Fairtrade products» — это первое место, где пользователь ищет, когда будет предложено найти способ разместить Fairtrade в своем офисе.
- Пользователи могут правильно находить глобальные проблемы на домашней странице.
]
Цифровой прототип Low Fidelity :
- Пользователи не имеют доступа к бизнес-информации через вкладку «Бизнес» в навигации верхнего уровня, вместо этого чувствуя себя комфортно, используя дополнительные подсказки и кнопки для вызова.
- Пользователи чувствуют себя комфортно, просматривая заголовки содержимого веб-сайта и продолжая прокручивать, если информация не считается отношение.
- Терминология вокруг поставщиков Fairtrade выставлены проблемы.
//// Фаза 4: Доставить
Интерактивный прототип
Будущие шаги
Детальная дорожная карта была изложена в подробном отчете о клиенте, который мы представили в день представления, и разбил будущие цели на блоки 3, 6 и 12 месяцев. Мы предложили незамедлительно сосредоточиться на привлечении Стратегического уровня содержания на борту, а также сборе психографических данных об их нынешней / будущей персоне.